ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 25 08 2025, 03:22

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 516 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 08 2005, 02:13 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.05
Сообщения: 1912
Откуда: улица академика Киренского
а я последовал простому совету, где-то было, - купил себе СИНИЙ вел, и чтоб ИМЯ нравилось :smile: GT avalanche 2.0 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2006, 18:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.06
Сообщения: 2
Не стал поднимать новую тему.

Подскажите байк за 500$

Варианты:
1. GT Avalanche 2.0 (2006 г.) - без дисков, проверен, есть у друга (12 557 руб. Триал-спорт) с дисками будет стоить ориентировочно 17???,?? руб.
2. Track 4400 - не видел, все хвалят, скока стоит не знаю. Кстати подскажите кто знает. (Есть 7%скидка в спорт-мастере)
3. Norco Kokanee (2006 г.) - дисковые тормоза, новеска побаще чем у GT, да и цена тоже (14 993 руб. Триал-спорт) - 2006 г.
4. Jamis Durango Sport SX (1.0) (2006 г.) - Без дисковых тормозов. все хвалят. (14 036 руб. Триал-спорт) (С дисками 2.0 17 342 руб. Триал-спорт)

Подскажите может есть и др. варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2006, 19:08 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Felt Q650 весной будет в Иксах

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2006, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.09.05
Сообщения: 11
В новом году взяли кокаин, люди довольны.... но все равно посматривают на аваланч 1,0, со скидкой он 16к стоил, но закончились, если у вас завалялись в триале то бери смело ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 00:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.06
Сообщения: 2
And_Y, Felt Q650 по параметрам лучше. Весной это когда? Я думал брать на следующей недели. И где находятся Иксы? :)
Xana, на Avalanche 1.0 нет денег, да и стоит он не 16 :)

Сегодня был в "Спорт мастере" сказали, что в 2006 году, выпуск Trak 4400 не планируется... Там кстати стоят Коны старого завоза с 30% скидкой, если что. В СМ есть траки старого завоза, не знаю какой, но следующая модель за 4400, стоит там за 17600, если взять с 7% скидкой, то получается около 16400, имеет смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 02:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
Всем привет! Поможите, люди добрые. Я конечно "немного" не укладываюсь в заданный ценовой диапазон, но кто что может сказать хорошего/плохого о продукции фирмы schwinn в общем, и о модели rocket pro '05 в частности?


Двухподвес

Рама
New Schwinn Iso-Drive suspended BB 4-bar proprietary All-Mountain design with 5.5" rear travel, custom butted 7005 aluminum, fully sealed external cartridge bearing pivots, tubular BB link, forged seat stay yoke, Zero Stack headset, forged dropouts w/

Вилка
Manitou Axel Elite w/ Magnesium lowers, coil spring w/ pre-load adjust, FFD hydraulic damping w/ external adjust, 120mm travel

Задни аморт
Manitou Radium flexible tuning air spring w/ Platform Plus hydraulic damping.

Система
TruVativ Blaze All-Mountain forged alloy with 44-32-22 Alloy outer ring and ISIS drive

Каретка
TruVativ ISIS drive sealed cartridge 68 x 113

Педали
Wellgo double sided clipless with cleats and reflectors

Передний переклюк
SR / Suntour XCR704 dual pull 34.9 clamp-on

Задний переклюк
SRAM X-7

Манетки
SRAM X-7 dual trigger control

Кассета
SRAM Power Glide 9-speed cassette 11-32

Цепь
KMC HG-73

Обода
Alex DP-20 double wall, disc-specific w/ stainless steel eyelets

Покрышки
WTB Moto Raptor 26" x 2.24" 60tpi Aqua DNA compound with Kevlar bead

Передняя втулка
Formula Alloy Disc double sealed QR, 32H

Задняя втулка
Formula Alloy Disc Cassette double sealed 8-speed QR, 32H

Спицы
Stainless steel 14 gauge

Ниппели
Brass CP

Передний тормоз
Hayes SOLE Hydraulic disc w/ 6" rotor

Задний тормоз
Hayes SOLE Hydraulic disc w/ 6" rotor

Тормозные ручки
Hayes Hydraulic levers

Руль
Schwinn Butted Alum. 31.8 dia. 30 mm Rise, 9 degree bend, 620 mm wide

Вынос
Schwinn Ride Tuned TIG welded threadless ,10 degree rise with forged front load cap.

Грипсы
Schwinn dual density MTB

Рулевая
FPD Threadless semi-integrated Aheadset 1 1/8"

Седло
WTB Laser V Comp

Подседельник
New Schwinn Ride-Tuned Alloy with forged alloy head 27.2 x 350mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 08:53 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Швин отличный бренд. Хардтейлы они вообще пушечные. Обвес у выбранного двухподвеса слабенький, бюджетный.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 15:19 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ну, у Анки такой байк. У меня он же но пропроще, у Вадима он же, но ещё проще.
Я доволен. Правда тяжеловат, но за комфорт надо платить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 18:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
Как я понял:
Анка - Rocket Pro
КП - Rocket Comp
Вадим - Rocket

А есть ли какие-нибудь нарекания или полезные советы, на что стоит обратить особое внимание в процессе эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 19:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму. :?Но раму он не поменял,а купил Ямис. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2006, 20:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.06
Сообщения: 681
Откуда: 60 лет Окт.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
... а у меня вес 80кг..... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2006, 01:51 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
B17 писал(а):
Как я понял:
Анка - Rocket Pro
КП - Rocket Comp
Вадим - Rocket

У меня - Rocket 2 (2004), но считай, что это Rocket Comp (2005)

B17 писал(а):
А есть ли какие-нибудь нарекания или полезные советы, на что стоит обратить особое внимание в процессе эксплуатации?

Внимательно следи за подшипниками задней подвески. Смазывай, люфты проверяй.

kaer писал(а):
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму. :?

Чего это он с ним делал? У меня (тьфу*3) - там всё нормально. Правда, однажды чуть тамошний винт не посеял - наполовину вывинтился, хорошо, что вовремя заметил. Мораль - перед поездкой неплохо бы осматривать свой байк, особенно двужущиеся узлы.
P. S. Моя масса - 90 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2006, 09:51 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
kaer писал(а):
В месте соединения задних дропаутов с верхними перьями отсутствует подшипник(конструктивно).За 300 км чел весом ок 65кг на рокете про так ушатал этот узел,что пришлось поменять раму. :?Но раму он не поменял,а купил Ямис. :cry:


У Джамиса дакар та же фигня в том же месте. :D Только узел расшатывается на второй год катания. Решается эта трудность просто заменой втулки скольжения на новую.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 02 2006, 11:07 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Проводник писал(а):
У Джамиса дакар та же фигня в том же месте. :D

Ага.

Проводник писал(а):
Только узел расшатывается на второй год катания...

Наверное, я как-то неправильно катаюсь :? У меня этот узел ни на Джамисе, ии на Швине не расшатался (тьфу*3). И там, и там пробег по 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 02 2006, 13:33 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Действительно многое зависит от того как кататься. Бережнее, нежнее надо к байку своему относиться и ничего расшатываться не будет :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 516 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: