ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 11 11 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2005, 18:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
Преимущество гидравлики перед механикой очевидно, в виде более качественной передачи усилия .
Трос тянется, а жидкость практически несжимаема.
В реалии главное преимущество гидравлики , это контроль передоваемого усилия.
Если-бы у механики было преимущество, то в автомобилях , например, не использовали гидравлические системы!
Ну , а надежно-ненадежно....
Слишком много факторов...

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2005, 08:40 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
шура писал(а):
... Ещё маленький вопрос как быстро изнашиваються колодки?

Первые две пары колодок (HMX-1) я сточил за 4 тыс. км. Но я тогда был новичок и тормозил даже с мало-мальских горок. Вдобавок, "посчастливилось" ехать несколько дней по грязи и мелкому мокрому гравию, который долетал до ротора и колодок. А такая штука действует как абразив :(

Чтобы диски не перегревались я поступаю так: попеременно торможу передним и задним тормозом. Если тормозить обоими тормозами одновременно, то лучше тоже в режиме нажал-отпустил, чем в постоянном нажиме.
В своё время я тоже умудрялся доводить роторы до красного каления и потом плевать на них или забрасывать снегом - вода шипит как на раскалённой сковородке. Кстати, диски (всё те же HMX-1) нифига не повело от этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2005, 12:55 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
вода шипит как на раскалённой сковородке. Кстати, диски (всё те же HMX-1) нифига не повело от этого

Металл имеет свойство накапливать усталость. К сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2005, 13:20 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Кстати, если что, из основ металлургии: металлы типа стали закаляют способом резкого охлаждения. Т. е. берут раскаленную заготовку и швыряют её в воду. А вот медленное охлаждение ведёт к отпусканию стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2005, 14:27 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
начинается? :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2005, 17:55 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Не, в металлургию я пока не играю :)
Пусть будет отпускание, лишь бы диски у наших людей не гнулись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 04 2005, 00:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18.02.05
Сообщения: 33
Откуда: г. Красноярск. Северо-западный.
КП и SinglE, при какой температуре калиться сталь? Отпускаеться?
Ответ: закалка всегда выше 727 С (железо менет кристалическую решётку), т.е заколяют около 800.
Отпуск бывает разный, не буду много писать: до 500 С- отпускают пружины и рессоры, для увеличения упругости и выносливости.
до 680 С- термоУЛУЧШЕНИЕ. - (для среднеуглеродистых сталей)

Вывод: испахабить диски можно только нагрев их выше 800 С. А т.к. они специально для таких вещей предназначены (сталь легированная должна быть), то думаю гораздо выше.
Так что забудте об этом. :)
А красный цвет... это где-то 450-600 должно быть и выше, но я сомневаюсь, что Айсу удавалось их так разогреть. (Верю на слово. Тем более гнуться они у него легко. :))

xbIx, не ругайся. Для интерисующихся, краткий экскурс в термообработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 04 2005, 13:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.06.04
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск
Вопрос к знатокам - насколько заменяемы тормозные ручки гидравлики? Можно ли ставить другую фирму, другой комплект? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 04 2005, 16:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
Onza писал(а):
Вопрос к знатокам - насколько заменяемы тормозные ручки гидравлики? Можно ли ставить другую фирму, другой комплект? :wink:

Недавно сталкивался с подобной проблемой...
Есть несколько разных стандартов крепления гидролинии к ручкам и калиперам.
Можно подобрать подходящую, вопрос времени поиска и финансового потолка.
Вариант второй, продаются гидролинии в комплекте с переходниками всех стандартов.

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: