Для того чтобы эти самые полуслики купить нужно их сначала найти. Я в серьез думал приобрести что-то универсальное (по отзывам судя - Michelin WildGripper Comp S), но где блин их найти. Разве что заказать боссу - из Москвы. Надо подумать.
А пока мне и на этой резине вполне приятно
И проколы (тьфу-тьфу-тьфу) пока не случались. Ну а случатся - теперь я во всеоружии
Кстати, по поводу кевлара, я читал что делаются покрышки с кевларовым кордом, плюс которых главным образом в том, что их чуть ли не в карман сложить можно. Вот только сомнения у меня по поводу того что они меньше пробиваются...
Цитата:
"Самая известная фича - кевларовая лента, встраиваемая под протектор покрышки. Реально защищает от любых режущих предметов, валяющихся на дороге. Совершенно не защищает от колющих предметов, например от гвоздей, скрепок от стиплера и т.п.
Не менее известная фича - кевларовый бортировочный шнур. Самое главное преимущество такой покрышки - ее можно свернуь в аккуратный рулончик и взять с собой в поход. Второе преимущество - такая покрышка заметно легче, чем покрышка со стальным бортировочным шнуром. Я слышал некое странное мнение по поводу того, что зимой эти покрышки нельзя использовать, т.к. кевлар "гниет".. Странное, мягко говоря, мнение. И неправильное, кевлар - инертный материал."
http://realbiker.ru/Tyres/Bike_Tyres.shtml