ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 09 2024, 22:35

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планетарная втулка Rohloff
СообщениеДобавлено: 25 06 2005, 12:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Для тренировок и походов
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=201" target="_blank" target="_blank
Изображение
Rohloff Speedhub - планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG.
Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%.

Втулка состоит из трех планетарных систем отношений передач, связанных одна с другой, которые устанавливаются выборочно в зависимости от выбранной скорости. Первые две системы обеспечивают семь вариантов, третья удваивает это значение до 14. Общая средняя потеря передачи составляет около 1% -5%, хотя это можно отнести к переключателю, а не ко втулке.

Rohloff SPEEDHUB 500/14 была разработана как для профессионалов, которым важна скорость и надежность, так и для хобби. К неоспоримым достоинствам относится совершеннство конструкции, широкий диапазом передач, низкие расходы при эксплуатации и эффективность. Герметичная коробка передач обеспечивает надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях. Даже шаг в 13,6% позволяет ездить в постоянной пиковой производительности. Огромный диапазон гарантирует то, что вы всегда сможете выбрать скорость под себя и окружающие вас условия.

Варианты втулок:

* TS (Туризм)
* DB (Дисковый тормоз)
* CC (Кросс-кантри)
* EX (с дополнительным переключением)
* OEM (оригинальная)
* OEM2 (тот же OEM, но с дисковым тормозом)
* T (Тандем)

Выпускается в 3х цветовых вариантах.

Характеристики:
Расстояние между перьями: 135 mm
Диаметр фланца: 100 mm
Число спиц: 32
Диаметр оси: 9.8 mm
Объем масла: 25 ml
Резьба звезды: M34 x 6 P6
Цепь: 54 mm (58 mm with 13-tooth cog)
Угол переключения: 21°
Движение кабеля: 7.4 mm
Вес 1847 грамм (1.8 кг)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 06 2005, 22:24 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.04
Сообщения: 1991
Откуда: #krasnoyarsk
гы.. :D
Цитата:
Добавлено: Чт Апр 21, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Лена Поддубная из Петропавловска Камчатска выступает и катается на этой втулке.

http://www.generator-radsport.de/cms/fr ... 1&client=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 06 2005, 02:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.05
Сообщения: 414
Откуда: Академгородок
1000 баксов за втулку ... это да, уже точно не скоро покушусь ! :)

_________________
Scott Yecora 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 14:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Почитал про означенную втулку. Очень интересно. Цена пугает :cry: , но это только на первый взгляд.
Рассмотрим сравнение решений заднего колеса на базе втулки DT и коплекта LX в одном случае и Alivio в другом.

Код:
                                LX    Alivio  Расход в год  ЭР LX   ЭР Alivio
Втулка задняя TD Swiss          7656  7656    0             0       0
Касета Shimano LX/ alivo        1198  435     0,5           599     217,5
Задний переключатель LX/Alivio  1411  725     0,33          465,63  239,25
Передний переключаетель         715   348     0,2           143     69,6
Манетки                         1546  870     0,2           309,2   174
Система                         3360  1200    0,33          1108,8  396
Цепь                            800   600     1             800     600
Стоимость решения               16686 11834                 
Стоимость эксплуатации в год                                3425,63 1696,35
Разница с 30000 (Rohloff)       13314 18166                 

Срок выравнивания по цене с Rohloff за счет ЭР.             3,88    10,71


Таким образом видим, что по сравнению с LX и хорошей втулкой разница не так уж и велика. Причем, эта разница покроется разницей в эксплутационных расходах за 4-5 лет. Получается, если некто может себе позволить велосипед уровня LX он вполне может себе позволить и Rohloff. В первом случае он тратит деньги постепенно, а во втором сразу и потом не тратит.
Если сравнивать с системой на Alivio, тут конечно не все так радужно.
При расчете я ориентировался на пробег 3-4 тыс км в год.
Мнения по скорости расходования тех или иных компонент могут отличатся от моей оценки, но я не думаю что это координально изменит расчеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
А Вы, батенька экономист!

Почему затраты на систему и цепь учитываются только в стоимости велосипеда на базе классических компонентов?


imhotep писал(а):
Получается, если некто может себе позволить велосипед уровня LX он вполне может себе позволить и Rohloff.


Велосипед уровня ЛХ, совсем не предполагает втулку стоимостью >250$
Вещь конечно замечательная, в купе с решением «Карданный вал» может получиться супер надежная система для всех возможных видов эксплуатации… в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 16:08 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Втулку DT указал чтобы по неубеваемости втулки были примерно равны.
Насчет системы, пожалуй я согласен. Ее нужно было учесть только в ежегодных расходниках, так как изначально присутствует и там. С другой стороны, за стоимость Rohloff взято 30000 что тоже достаточно примерно, причем, в большую сторону.
Еще не учел стоимость времени потраченного на регулярныую замену цепей и переключателей. Кому интерестно пусть добавит.
Можно тупо взять прайс X сервиса и учесть все работы плюс не забыть про потери своего времени и невозможность пользоватся велосипедом на время ремонта. По обслуживанию Rohloff тоже не совсем 0 руб за год. Нужно масло менять примерно через 5000 км. Это я не учитывал, так как в заднюю втулку тоже рекомендуется раз в год заглядывать и убеждатся что там все хорошо. Примерно то на то - вот и не стал углублятся.
Если кто то произведет более поный расчет - я буду только рад. Однако, полагаю что принципиально ничего не изменится.
Если стоимость LX и XTR не вызывает священного ужаса, то и стоимость Rohloff тоже не должна вызывать, особенно если человек действительно пользуется велосипедом, то есть проезжает 3000-4000 за год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 16:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Цена для Красноярска с учетом доставки как бы не оказалась заниженной :) ну да бог с ним... основная проблема в том, что у большинства велосипеды не дотягивают до половины стоимости данной втулки :(

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 17:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Я уже давно веду переговоры о приобретении этой втулки у московского дилера, собрал о ней наверное все, что есть в Инете на русском. Выяснил ее плюсы (которых много) и минусы (их мало).
Тормозит в приобретении сложность установки на обычный велосипед и неизвестное поведение тяжелого заднего колеса. Последнее наверное похоже на покатушки с груженым багажником - не погоняешь. И еще боюсь, что тяжелых дорог втулка может не выдержать. Например, категорически не рекомендуется буксировка автомашин на автоматической коробке передач, в крутую гору такая машина не лезет, в снегу не тянет. Автомашину с АКП невозможно напрячь, как это удается на машинах с КПП. Именно поэтому на автогонках машин с АКП не бывает. Однако планетарную вилку испытывали в прибрежном песке, на ней катаются кросс-кантри и путешественники ездят 90 тыс. км без проблем, в т.ч. к Северному полюсу. Нужно пробовать.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 17:16 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
Странный подсчет, imhotep.
Втулка (ROHLOFF+манетка) заменяет (стандартную втулку, переклюки, касету, стандартные манетки).
А цепь и система те же, ну может только укороченная и с одной звездой, соответственно :)

А, вообще, этот девайс меня тоже привлекает:
ресурс заявлен ну просто запредельный
прибавление веса в велосипеде незначительное
ну еще дофига плюсов, а цена скорее всего упадет, если уже не упала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 17:40 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
[quote="PetrОFF"]Странный подсчет, imhotep.
Втулка (ROHLOFF+манетка) заменяет (стандартную втулку, переклюки, касету, стандартные манетки).
А цепь и система те же, ну может только укороченная и с одной звездой, соответственно :)

Ну да, а в чем странность подсчета?
Вроде так и считал. Еще учел разность в стоймости владения. В этом тоже ничего странного не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 18:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Архитектор писал(а):
..... И еще боюсь, что тяжелых дорог втулка может не выдержать. Например, категорически не рекомендуется буксировка автомашин на автоматической коробке передач, в крутую гору такая машина не лезет, в снегу не тянет. .

Аналогия этой втулки-коробки с автомобильной АКП неверна. Более верна аналогия с механической коробкой передач автомобиля или еще лучше мотоцикла. Аналогия насчет багажника пожалуй верна, только вот на багажнике груза в 1-1.5 кг ( бутылка минералки ) - не смертельно. В остальном совершенно согласен - надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 19:10 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот несколько текстов по теме.

News (27.05.2003) Iностранец № 18,2003. "Трех-четырехскоростные втулки существовали давно. А теперь вот выпустили 14-скоростную, которая своим диапазоном закрывает всю 27-скоростную линейку передач от Shimano. - И чем она лучше? - Получается надежнее. Особенно для спортивного или экстремального стиля катания. Суди сам, традиционный внешний переключатель скоростей требует аккуратного обращения. Например, на скорости хватаешь им камень, и он влетает в спицы. А тут такой переключатель просто отсутствует за ненадобностью. Снимается и передний переключатель, а с ним две ставшие лишними звездочки. Цепь работает в одной плоскости, поэтому меньше изнашивается и не рвется. Никакая грязь не затруднит переключение скоростей, как в случае со внешними переключателями, когда она на них налипает. Количество тросиков сокращается вдвое. То есть по многим показателям это выгодно. Втулка сама по себе тяжелая - 1,7 килограмма, но на общем весе велосипеда это не отражается, потому что другие-то детали убираются".

Аргументы «за».
1. 14-ступенчатая втулочная коробка передач для высоких нагрузок. (Современный мощный велосипедный привод, производство Кассель, Германия).
2. Оптимальна для профессионального спорта. (МТБ, ДХ, ФР, дуал, марафон...)
3. Комфорт на каждый день.(Сити-,трекинг,фитнес-, фенбайкс, ручные, комфорт и складывающиеся велосипеды)
4. Заднее колесо вращается так же легко, как и при цепном переключении передач. (КПД 95-99%)
5. С эффективным количеством передач, как и при цепном переключении. (14 эффективных передач, двойные передачи отсутствуют)
6. Переключает быстрее и надежнее, чем любая другая система. (Передача за передачей или сразу несколько передач одним движением)
7. Одинаковое передаточное число между всеми передачами с высоким общим передаточным числом. (Передаточное число между всеми скоростями 13.6%.Общее передаточное число 526%. У классического 3*9 - 44/22 * 32/11 = 582%, у 11/34 - 618%) Шаг между передачами равномернее.
8. Легко переключаемый переключатель передач. (Переключение стоя на месте и в любых других ситуациях)
9. Не требуется настройка и проверка на многие тысячи километров. (Благодаря современной конструкции и смазке жидким маслом)
10.Работает надежно и долговечно, как швейцарские часы. (Успешно применяется в тяжелейших соревнованиях и в отдаленных участках земли)
11.Дешевый привод для активных велосипедистов. (Затраты на 10 000 км. SPEEDHUB 500/14 около 0,63 цент/км. Цепное переключение около 2,7 цент/км)
12.С оптимальным отношением вес к количеству передач, около 120 гр. к передаче.
(Цепное переключение с 27 передачами около 100 гр. к передаче, втулка 7 передач около 250 гр. к передаче)
13.Высокостабильное колесо с 32 спицами, посадочный размер оси втулки 135 мм. (Симметричное строение с высоким фланцем для спиц, подходит почти ко всем велосипедам)
14. Ресурс на 100 тысяч километров.
15. Раскручивать втулку не нужно. Раскручивать нужно покрышку, камеру, кипер, обод, спицы уже в меньшей степени.
Чем дальше от оси - тем важней вес. В данном же случае - вес втулки играет в "раскрутке" почти такую же роль, как вес рамы-навески, скажем. У втулки весь вес сконцентрирован около оси вращения, поэтому момент инерции останется небольшим, и колесо раскручивается легко.
16.Полная независимость от песка и грязи (механизм защищен кожухом);
17. Долгосрочность эксплуатации цепей и шестеренок;
18. Сохранность спиц (по причине симметричного строения).
19. Ремонтируются втулки в Германии, на фирменном производстве. Они только там и делаются - никакой Азии.
20. Самим надо только масло менять через каждые 5000 км и ведущую звездочку по мере износа.
21. Запчасти есть в Москве у официального представителя Rohloff.
22. Подходит с натяжителем для любой рамы. Есть специальные конструкции.

Основные недостатки:
1-2. Вес и цена.
Считаем: рохлофф: 1700гр. - 1000$ за комплект втулка+манетка+натяжитель цепи.
"Обычный" 3*9 уровня XT-XTR:
втулка около 400гр (в 4-5 раз легче планетарки!) - 50уе
кассета 250гр - 50уе
задний переклюключатель 200гр - 100уе
одна манетка с тросом 120гр - 40уе
передний переключатель 140гр - 30уе
еще две звезды (с болтами) около 100гр. - 40уе.
Итого чуть больше 1200 гр. и около 300-320 уе.
3. Сложность ремонта (только в сертифицированном сервисе)
4. Если порвать цепь, то сократить ее на 1-2 звена не удастся (однако это маровероятно. Потому что цепи рвутся из-за нагрузок при существенных перекосах и рывков, чего здесь не ожидается).
5. Нужно искать систему HighEnd на одну звезду. А это дополнительные затраты.
6. Труднее запрыгивать на бордюры, преодолевать препятствия.
7. Зарегистрирован случай вытекания масла в том месте, где оба тросика переключения соединяются с основной осью.
8. Сложный шестеренный механизм имеет достаточно высокое трение, что вызывает повышенную затрату сил велосипедиста. Эти свойства стали определяющими для отказа от использования таких втулок на спортивных велосипедах.
9. Планетарные втулки имеют высокий ресурс, но не предназначены для работы в экстремальных условиях и, к тому же, они почти неремонтопригодны.

Отзывы.
1. Когда просто крутишь педали, то ничего такого необычного нет, разве что на разных передачах совсем разный чуть слышный треск ; на холостом(когда не крутишь педали) треск звонкий и то же разный всё это не напрягает нисколько-
чем то даже прикольно.
Момент переключения : вот здесь основные плюсы.
Быстрое переключение - только щёлкнул грипсой, одновременно воткнул передачу (в отличии от переключателя, которому надо некоторое время что бы перебросить цепь) и это не важно на соседнюю передачу переключаешь или через одну или 2 или 3 или 5 или 10 ; неважно крутишь педали или нет ; неважно в горку или нет ; неважно понижаешь передачи или повышаешь - это надо объяснить отдельно.
Надо ли объяснять плюсы когда можно переключаться стоя на месте (например, если въехал в грязь или в крутой подъём и застрял т. к. включил изначально не ту передачу,
никакая грязь никогда не мешает переключению).
Вес велика вырастает примерно всего на 300- 400г, т к эта втулка заменяет собой прежде всего втулку, кассету , переключатель а также 2 передних звезды , левый шифтер , передний переключатель и по мелочи : цепь короче на 10-15 звеньев , спицы короче на 20мм - всю эту кучу взвесить будет примерно то же ну а если чего нибудь типа XTR, то Рохлоф будет на 300- 400г тяжелее.
Другое дело что вес всех этих железяк переходит на заднее колесо,
но меня это не напрягает я и не чувствую это когда еду .
По цене: ведь ты покупаешь не втулку , а всю трансмиссию.
Такая куча типа XTR стоит дешевле может, но это не соизмеримо никак, т к не придётся менять каждый сезон а может и не один раз в сезон (кто как ездит) цепь , кассету и передние звёзды никогда не придётся менять переключатель если ты его убил грязью или оторвал.

2. Относительно веса: основной момент не столько увеличение, сколько перемещение назад. Сама втулка весит 1.7 кг . Но при этом, если ставить без натяжителя, мы имеем отсутствие переднего переключателя, двух передних звёзд (можно брать систему от сингл-спида, если чейн-лайн подходит), отсутствие одной манетки. Задний переключатель превращается во втулку.
Реальное увеличение веса - порядка 200-500 граммов, смотря что было до того. Опять же, если гоняться за граммами, можно и петух оторвать, не нужен будет.
По поводу тугости переключения - достаточно важен момент с правильной прокладкой тросиков, у меня они идут не самым лучшим образом, да и с натяжением я несколько переусердствовал. Усилие переключения - проворот рукой, точнее, кистью, вперёд или назад, без нагрузки не так уж и велико, просто не знаю с чем и как сравнить. Если человек
ездил до того на грип-шифтах - имхо, всё будет нормально. Говорят, сейчас немец делает рапид-файр, очень хочется.
Вспомнил, с чем сравнить: крутил ручку от шимановской семискоростной втулки на каком-то байке в Сокольниках. Вот у спидхаба усилие больше примерно на четверть, может быть на треть.

3. Втулка Rohloff производит очень хорошее впечатление, когда начинаешь её использовать в разных условиях. Поначалу приходится привыкать к переключателю Gripshift (особенно если несколько лет отъездил на RapidFire), но этот процесс не очень утомительный, ососбенно учитывая, что переключатель всего один! Таким образом повышается удобство управления - переключатель и задний тормоз справа, а левая рука управляет основным (передним) тормозом и никакие рычажки её не отвлекают. У меня переключатель настроен достаточно туго, так что любое случайное переключение исключено; при этом не в ущерб удобству - во время езды рука достаточно легко справляется с переключением, т.к. дополнительно нагрузка идёт от плеча, к тому же всегда езжу в перчатках.
Переключение плавное, к этому тоже надо привыкнуть. Переключать можно с любой передачи на любую. Далее небольшое но. В проспектах написано, что можно переключать под нагрузкой, стоя на месте, и при езде назад. Насчёт езды назад не знаю, да и проверять лень, может, переключение работает. На месте - без проблем. Действительно, можно включить любую передачу на месте. Дальше интереснее. Если нагрузка не очень большая, то можно не прекращая педалирования осуществить переключение, но вот если нагрузка возросла (причём совсем немного), то вам не удасться переключиться без остановки педалирования. На самом деле переключение осуществляется так. Нужно на мгновение остановить педалирование, затем ручкой Gripshift выставить нужную передачу (любую, тут никаких ограничений) и снова жать на педали. Передача втыкается мгновенно без каких бы то ни было переходных процессов. Приобретя сноровку, вы будете тратить на это доли секунды. Ощущение и удобство такого переключения и есть одна из главных фишек при использовании втулки Rohloff. Это кардинально отличается от свойств привычных внешних переключателей. Более того здесь в принципе не возникают проблем с перекосом цепи или загрязнением переключателя.
Стоит также отметить, что иногда в районе центральных передач (примерно 7 и 8) можно неожиданно попасть на 14-ю (здесь 14-я самая скоростная, а 1-я наоборот самая медленная). Это конструктивные особенности втулки. К тому же проявляется в основном при начале эксплуатации. Похоже, что основная причина (описана в предыдущем абзаце) --- переключение при педалировании. Просто нужно приучить себя к тому, чтобы останавливать педалирование при переключении. Из конструктивных особенностей можно отметить ещё устойчивое похрустывание на 6-й передаче.
Данные по массе
Важность этой информации весьма спорна, и если бы речь шла о двух--трёх сотнях грамм, этого раздела просто бы не было. Мне всегда было смешно слышать об экономии 100, 40 или даже 15 грамм на байк, т. к. значения ниже 2% от общей массы велосипеда (это примерно 200--250 грамм) находятся ниже порога чувствительности 99.5% велосипедистов в 100% условий эксплуатации. Масса других факторов — покрытие дороги, сопротивление воздуха, налипающая грязь (300 грамм легко), потеря воды за покатушку (не говоря о тренировке), приобретение воды (дождь, например), давление в колёсах, состояние цепи и т. п. обладают несомненно большим влиянием на байкера, нежели пренебрежимо малый шум экономии грамм.
Но в случае со втулкой Rohloff речь идёт о многих сотнях грамм, можно даже сказать, о килограмме. Более того именно по этому параметру имеется вопиющее несоответсвие приводимых на сайтах данных (увеличение на 400--500 грамм) с реальностью. В частности, при оценке говорится, что снимем-то мы и втулку, и переключатели, и тросики, и звёзды, а поставим почему-то одну только втулку? Будто бы и нет новых тросиков, переключателя и другой мелочёвки.
Давайте теперь рассмотрим поподробнее массы компонентов. Речь пойдёт о модели CC DB, которая используется с дисковым тормозом на обычном байке. Сама втулка имеет массу 1780 грамм и является безусловно самой тяжёлой деталью всего нового комплекта. Колесо было собрано на идентичном ободе (Mavic D721, было D521). Итак, смотрим как изменилось заднее колесо.
Было: 1480 гр. Стало: 2600 гр.
Данные приведены без камер и порышек. Видно, что уже приобретено 1120 грамм.
Осталось посмотреть остальную «мелочёвку». Как можно увидеть её тоже не мало... Получилось 870/826 гр.
Здесь скорее приятный сюрприз. Новый комплект весит на 870-826=44 грамма меньше.
В итоге получается, что увеличение веса байка составляет 1120-44=~1070 грамм, что в 2-2.5 раза больше, чем те цифры, что приводятся в большинстве источников. В случае же, если у вас есть рама со специальными горизонтальными дропаутами, что можно не использовать натяжитель цепи (110 грамм). Также небольшие вариации возможны, если у вас другое оборудование, но эти измение могут быть как в большую, так и в меньшую сторону.
По собственным ощущениям скажу, что стало весьма заметно смещение центра масс назад и перепрыгивать небольшие препятствия с былой лёгкостью уже не получается, нужно привыкать снова.

4. 22.04.2004. "Вы видите то, что невероятно - мы тоже!" Эта втулка Speedhub 500/14 проработала 90 000 км и вернулась на инспекцию и проверку в мастерскую компании Rohloff. Коробка переключений функционирует идеально и проработает еще много времени. Граница 100 000 км приближается...
http://www.chainpower.ru/?page=news&nid=10

5. 7.08.2004. В Кассель приедет всемирно известный кругосветный велопутешественник Тильман Вальдталер и покажет серию диапозитивов о своем последнем двухлетнем велопутешествии через Северную Америку от Аляски до Патагонии. Не случайно потому, что сам маршрут прошел на втулке Rohloff и ему есть, что рассказать своим друзьям по увлечению. И именно на этой втулке он вновь отправится своим ходом до Австралии. А другой кругосветный велопутешественник, находящийся в пути вот уже несколько лет, Петер Шмолька, так же едет на системе Rohloff: "Когда в 2000 году я впервые начал использовать втулки фирмы Rohloff, моему восхищению не было предела: идеальное согласование передач, по-детски простое переключение, практически полное отсутствие потерь на трении, которых вполне можно было бы ожидать при использовании такого комплексного механизма. А поэтому переезд через Альпы с 40-килограммовым багажом в самом начале моего пути стал поистине тяжелым испытанием. Результат: полное отсутствие каких-либо значимых отличий от цепного переключения. 14 передач - по современным меркам не так уж и много. Однако речь идет о чистых передачах , в то время как при цепном переключении некоторые из них дублируют друг друга (в различных комбинациях передних и задних звездочек) или не могут быть использованы вовсе в виду экстремально-наклонного положения цепи. Даже по сравнению с моим прежним цепным переключением с его 24 передачами SpeedHub обладает более плавным переключением с одной передачи на другую. Первое испытание, даже с 40 килограммами багажа, как говорится, прошло на ура. Hа протяжении всего маршрута проявили себя и другие достоинства Speedhub, такие как: полная независимость от песка и грязи (механизм защищен кожухом); долгосрочность эксплуатации цепей и шестеренок; сохранность спиц (по причине симметричного строения). Hо, конечно же, на свете нет ничего идеального. И объективности ради стоит заметить, что и мой Speedhub не является здесь исключением: в том месте, где оба тросика переключения соединяются с основной осью, из него потихоньку вытекает масло".

6. 26.02.2004. Стефан Вильда проехал с 10.02.2004 г. 1700 км к центру северного полюса. Участник Idita Bike Races 2003 г. сообщил о температуре -30 гр. цельсия. Его Speedhub 500/14 функционировала без проблем и сбоев.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 19:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Сегодня на Чемпионате мира по ДХ Грег Минар на байке с планетарной втулкой стал третьим.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 20:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Нашел еще одну попытку посчитать экономическую обоснованность
http://zokov.net/bike/imho/rohloff-teo.html
В алтернативном составе была втулка за $60. Поэтому за 4 года окупаемости у него не вышло. Выйдет за 6. Не суть важно.
Всеравно выходит что это решение обходится дорого только в момент покупки, дальше обещают только экономию и удовольствие от беспроблемного использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 09 2005, 22:08 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Небольшая засада. Производители велят заливать только свое масло. Говорят внутри карбоновые части и мы не гарантиурем, что с другими маслами все будет ОК. Сильно сомневаюсь, что они разрабатывали специальное масло для этого случая. Наверняка взяли что то подходящее из автомобильного асортимента. Вопрос потребует изучения. Полагаю, что счастливые обладатели сего девайса несколько раз сменят масло как положено прежде чем экспериментировать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: