ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 02 08 2025, 16:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: втулки American Classic
СообщениеДобавлено: 23 08 2005, 15:53 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Решил собрать новые колеса. Выбираю втулки. Стиль катания XC умеренный. Зимой тоже катаюсь. Предложили в Х subj.
Привлекает:
не запредельная цена. Малый вес. Пром подшипники.
Настораживает:
в буржуйских форумах говорят что защита от грязи очень слабая и нужно следить за ними и вовремя менять смазку если грязь попала.
Кроме того, в буржуйских форумах писали, что она всетаки хлипковата и мол не для соревнований лучше что то чуть тяжелее но дубовее.
В качестве алтернативы рассматриваю Shimano XTR ( они даже чуть дешевле ) Буду рад услышать мнение пользователей как Shimano XTR так и American Classic. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 08 2005, 17:03 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Я бы брал DT или что-то сравнимое. Апгрейд должен быть апгрейдом! American Classic и Totenkopf у нас разваливали задние довольно быстро. Устроены они почти одинаково. промы в них действительно плохо защищены. Первой умирает трещетка на задней втулке. :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 08 2005, 17:47 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Да, про терещетку буржуины тоже жаловались. Я присматривался к DT-Swiss 240s disk. Все и везде их хвалят. Отзывы просто восторженные.
Однако пока я в раздумьях. По данным сайта www.trial-sport.ru удовольствие обойдется в $238 за заднюю и $123 за переднюю.
Вышло что то около 10500 только за втулки. Покупка этих втулок конечно достойна гордо называться upgrade. Проводник, а ты их сам пользовал?
Вобще реально почуствовать разницу между втулками? Такое ощущение, что начиная с некоторого уровня качества они трудно отличимы по ощущениям от использования. Создается так же ощущение, что ценовая граница означенного уровня качества существенно ниже 10500 руб за пару втулок. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2005, 11:04 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Сам на них езжу, только у меня 240S обычные под V-Brake. Ну и еще пара торойка человек на них у нас ездит, некоторые на дисковых.
После года использования в гонках, крутятся так же хорошо. Гонки у нас грязные и очень тяжелые. Трассы с прошлого года по сложности как в Штатах на NORBA. :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2005, 14:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Год конечно не очено много, но с учетом интенсивности использования вполне показательно. Это решение по правилу "правой руки" ( берешь прайс и закрываешь цену правой рукой :D) Shimano Deore Disk это выбор по правилу левой руки ( берешь прайс, закрывешь левой рукой названия ). Хотелось бы глянуть на втулки не ложа руки на прайс :D. Тут то у меня и начинаются сложности. Все либо уже достаточно дорого и разница по деньгам не компенсирет разницы по качеству с DT 240 либо все не слишком отличается от Deore края и нефиг лишние деньги платить. Я перехожу с V-brake на диски. Если в результате перехода колеса с дорогими ободами и спицами получатся тяжелее чем мои прежние с дешевыми втулками, ободами и спицами - какой то обидный апгрейд получается. В случае втулок DT240 колеса полегчают. В случае Shimano - потяжелеют. Может кто посоветует еще какой вариант "честного апгрейда" втулок ( чтобы колеса не потяжелели )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 08 2005, 16:54 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Не жмись. Если не хватает средств, меняй частями. Сначала собери заднее колесо, потом переднее.
Еще как вариант DT Onyx. Колеса не потяжелеют.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2006, 09:14 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Куплена DT240 disk front, sun rims ds1, тянутые черные спицы, avid bb7. Сегодня буду все это забирать из иксов уже в установлном на велосипед виде. Жаль что еще снег и лед гругом. На фоне тяжелой шипованной покрышки и соотвествующей катимости боюсь всего кайфа от нового колеса не узреть должным образом. Но я всеравно попробую. Спасибо всем за обсуждение в этой и других ветках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2006, 15:45 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Поздравляю. Надо было и обод тоже DT брать. Был бы вилсет DT. :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 04 2006, 02:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.04
Сообщения: 761
Откуда: Красноярск Взлётка
У меня передняя втулка 240S
Очень матёрая втулка- видно, что сделана в Швейцарии!
При весе в 150 грам эта втулка выдерживала просто бешенные нагрузки, я по началу боялся- типа алю ось, сломаться может!
Но поверьте, когда после дроп-гэпа у тебя просто звенит переднее колесо, а втулки это непочём! это уже говорит о многом! :!:

_________________
"СпортЦех" 89504033375 Иван


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 04 2006, 20:00 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Менял сегодня на перднем колесе покрышу и заодно внимательно его осмотрел. Все замечательно. Колесо собрано отлично. Втулка производит самые лучшие впечатления при внешнем осмотре и попытках повращать. В одном из постов этой ветки я спрашивал про сравнение веса комплекта V-brake одинарный обод и disk-brake двойной обод. Обода и втулку я взял легкие спицы тоже, да и тормоза bb7 тоже не из тяжелых. Собственно как я и предполагал никакого выигрыша по весу нет. Более того, старое колесо+v-brake весит даже несколько меньше чем новое колесо+диск-браке. Произошло очень значительное увеличение прочности и надежности колеса а так же мощности торможения без увеличения веса. Собственно за это я деньги и платил. Если бы я взял втулку, спицы и обод попроще, то переход на дисковый тормоз сопровождался бы вполне ощутимым увеличением веса. Причем, веса колеса. Тем, кто обнавляет свои простые велосипеды с одинарным ободом нужно четко представлять, что недорогой upgrade c v-brake на диски будет даунгрейтом по весу колеса и соотвественно легкости разгона. Если при приобритении велосипеда вам нехватило денег на недорогой велосипед с дисковой механикой и вы купили велосипед чуть попроще c v-brake и одинарными ободами - не стоит очень расстраиватся. В условиях летней покатушки в сухую погоду (чтобы v-brake тормозили) у вас будет даже более быстрый велосипед, чем у ваших друзей на дисковых тормозах ( ведь у вас более легкие колеса, главное, чтобы они не развалились!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 04 2006, 23:46 
зато если ехать против ветра - друзья на тяжелых колесах будут себя чувствовать комфортнее ибо инерционный накат накат будет на их стороне
а на легких колесах - сдует нахрен


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 04 2006, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Если бы взял тормоз Magura Marta или Magura Marta SL, или Houp Mono Mini, то в весе бы наверняка выиграл. :!:
Колеса у МТВ не такие легкие и не такие большие по площади, чтобы их значительно сдувало, даже сильным ветром. Проверено нашими Дальневосточными ветрами :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 04 2006, 18:09 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18.07.05
Сообщения: 129
Откуда: Октябрський район
Глядя на bb7 не могу представить конструкцию скольконибудь существенно более легкую и при этом достаточно прочную. Видимо речь идет о достаточно маленькой разнице в весе. Причем, вся разница за счет некрутящихся (машинка) или близких к центру колеса (диск) частей - заморачивтся не стоит. Я вполне доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2006, 23:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.05
Сообщения: 2782
Откуда: гор.ДК
А кто знает хорошие втулки CHOSEN???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 04 2006, 12:51 
чоусен - у меня стоят и передняя и задняя - самые дорогие из всей линейки чоусен. - вроде называются элайт.
пока что держатся - примерно пол года.
(если кто вдруг ещё не знает - я триалом занимаюсь - и пол года триала п крайней мере для задней втулки - это уже прилично)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron