ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 23 07 2025, 11:43

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2006, 14:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.09.05
Сообщения: 11
Да, действительно, Только не пугайся что в магазинах нет, у любого рынка хачики стоят и ими торгуют ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 02 2006, 21:30 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Ему название нравится :-)

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2006, 00:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.05
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск Студгородок
У моей жены мерида калахари. Для дамы вполне приемлемый вел прокатиться от Ветлужанки до сопки и назад. Нареканий к работе нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2006, 01:23 
Я вот понять тока не могу - нахрена Лэнд спрашивает о преимуществах стелса если кроме него про них ничего никто не знает1?
раз такой умный самый - то едь и бери!!
нечего тут дисскуссии разводить пустые абсолютно - раз тебя доводы всех без исключения тут присутствующих не убеждают.

задал вопрос - кто возит!? - ответ - жди лета - на всех рынках ярска их полно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2006, 03:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.06
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
mixmaker, может лучше не про меня, а про велосипеды будем говорить? Второе на этом форуме уместнее.

Если тебе все о чем здесь говорили было очевидно с самого начала, то мне нет.
Для того и форум, чтобы спрашивать, так?
Лично я узнал много полезного и нового. Для себя.

Тепреь по существу, что мы имеем.

1. Stels все же содержит некачественные компоненты, скрытые от невооруженного взгляда: каретки-втулки(хотя нельзя пока сказать за всю линейку).

2. Его рама, вопреки некоторым мнениям, вполне надежна (по крайней мере для несуперэкстремалов).

3. Цена за новый велосипед не способна компенсировать недостатки, указанные в п.1 при наличии более приемлимых вариантов.

Вывод: покупка нового Стелса нецелесообразна для тех, кто более-менее активно катается, хотя Стелс и не откровенный говнобайк.

Покупка за пол-цены подержаного байка в хорошем состоянии может оказаться не такой безнадежной затеей при условии замены некачественных комплектующих (можно не сразу).
Тем более что даже "фирменные" компоненты "настоящих" байков рано или поздно придется менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2006, 09:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.05
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск Студгородок
Зер гуд Ленд! У Вас как у Штирлица аналитический ум! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 02 2006, 12:36 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Цитата:
хотя Стелс и не откровенный говнобайк.[

ага... еще какой откровенный...
одно только название чего стоит

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 00:31 
ну наконец то хоть какие то светлые мысли..
лучше нордвэй покупай - у него хоть навеска стоит асера а не шимано сис или нонэйм!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 12:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.06
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
And_Y, название он полностью оправдывает.

Завод ВЕЛМ был создано бывшими офицерами-танкистами в г. Кубинка (известный танкоград).

Успешная маскировка для военных - одна из первейших задач.

При производстве велосипедов это было учтено - и при внешнем осмотре велосипеда в магазине некачественные каретки обнаружить невозможно.

Вот и получился велосипед с технологией "стелс" - на вид приличный, а внутри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 13:00 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 329
Откуда: Красноярск, Северо-Западный
Land писал(а):
1. Stels все же содержит некачественные компоненты, скрытые от невооруженного взгляда: каретки-втулки(хотя нельзя пока сказать за всю линейку).

2. Его рама, вопреки некоторым мнениям, вполне надежна (по крайней мере для несуперэкстремалов).

3. Цена за новый велосипед не способна компенсировать недостатки, указанные в п.1 при наличии более приемлимых вариантов.

Покупка за пол-цены подержаного байка в хорошем состоянии может оказаться не такой безнадежной затеей при условии замены некачественных комплектующих (можно не сразу).
Тем более что даже "фирменные" компоненты "настоящих" байков рано или поздно придется менять.


1. Можно уверенно сказать за всю линейку.
2. Надежность рамы обусловлена танковой технологией и, соответственно, весом.
3. К цене нового велосипеда прибавляй цену того, что посыпится в первые 2 недели.

Покупка мало-мальски брэндового подержаного байка - отличная затея, если убедиться, что износ компонентов незначительный. В любом случае, ты поимеешь более приличную раму.
И последнее. Фирменные компоненты живут в разы дольше, нежели noname. Так что менять их придется скорее поздно, чем рано. Кстати, иногда чтобы поменять кассету на говнобайке, приходится менять втулку, а вслед затем и обод, и цепь и систему, поскольку кассет под твои втулки могут попросту не выпускать.
Скупой платит дважды. Дурак - всю жизнь.
Предлагаю списать ветку в архив. Доводов приведено выше крыши, дальше начнется флуд. Если человек до сих пор не понял - значит, на нем даже опыты бесполезно ставить.

_________________
Всем быть в камуфляже! © Али Джи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 13:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05
Сообщения: 131
Откуда: абакан
а я Стелс на Деоре весь видел :) и стоит пистетс, около 20-ти. не, ну надо же быть куском... чтобы купить такую концерву ;)
зы: стелс классик рулит, бгагага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 14:07 
предлагая сварить несколько водосточных труб
обвесить хтр и наклеить наклейку стелз!

самый лучший велосипед будет!
при этом стоимость будет за 30!
и большой разницы от настоящего селса не будет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 14:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.06
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
O'bod, завод ВЕЛМ заказывает рамы (мне точно неизвестно у кого), но грозится открыть свою сварочную линию. С содраганием думаю о результатах этой сварки и качестве применяемых труб и соблюдении технологии...

В общем, мне было интересно раскопать эту тему, выяснить чтого стоит эта марка.
Как оказалось - дешевка и есть дешевка.
Моя первоначальная мысль была в том, что может где-то у нас собирают байки из неплохих комплектующих, которые за счет снижения таможенных сборов (ввозится одна комплектуха) оказываются заметно дешевле при сопоставимом качестве и забугорными.

Пока получается что нет, не собирают. Хотя на их продажах это, возможно, сказывается мало. Как извесно, в России любят дешевку и активно ее покупают (см. неперекращающиеся продажи говнобайков, в т.ч. абсолютно откровенных).

С другой стороны, далеко не все могут позволить себе потратить деньги на дорогой велосипед. Вообще, у меня впечатление, что многие уверены - горный байк - это где-то 400-500 долл (много!).
А как увидят говнобайк - вроде красивый, скоростей много, стоит недорого, - так сразу хватают.

Тему в архив конечно можно, только у этой темы читателей немного, и что есть Стелс на самом деле знают немногие.
Но если ты, например, написал бы статейку с фотографиями основных узлов Стелса и пояснениями основных отрицательных моментов этого байка, а потом в интернет (хотя бы на krasbike.ru) выложил, информация эта кому-то помогла бы не сделать неправильный выбор.
Завод за некачественный велосипед надо наказывать покупкой других марок.


Последний раз редактировалось Land 08 02 2006, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 03:06 
тут же уже все минусы стелса были рассказаны!
чё повторять то!?

а нормальные велики в россии собирают.
тот же обод тебе их перечислял.
батч дезайн, атом, кот, старк,
тока все равно рамы варят не здесь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 04:07 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
Какой-то настырный парень. Наверно продаватель великов "Стелс" :)

_________________
Нужно знать грань, где кончается экстрим и начинается пи$дец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron