ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 05 03 2025, 08:09

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Какой вел взять?
Haro V5 0%  0%  [ 0 ]
Avalanche 1.0 Disc 100%  100%  [ 3 ]
Оба отстойные варианты 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой вел взять?
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 21:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.06
Сообщения: 17
Откуда: Kraslan
Всем привет. Вот, желаю в этом сезоне вел себе приобрести и перейти из категории матрасники в категорию чайники. Стою я перед выбором, какой велик взять, либо Haro V5, либо GT. Вес мой 75, рост 173 см. Готов потратить 22 000. Может еще, каку модель подскажите?



Haro V5:

Рама: New V-Series 6061 T6 oversize minum, double butted tubeset
Размеры: 14", 16", 18", 20"
Амортизатор: -
Вилка: Manitou Axel Elite FFD 100mm
Рулевая колонка: TH-857 - CNC alloy cups
Шатуны: Truvativ Blaze ISIS 22/32/44
Каретка: Truvativ ISIS GigaPipe
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT
Кассета: SRAM PG-950 9-speed 11-32
Цепь: SRAM PC-951
Педали: Shimano SPD-M505
Руль: Truvativ LE 25mm rise x 640mm wide
Вынос: Truvativ XR 3D 5 deg.
Ручки руля: Pivit GP-10
Манетки: Shimano Deore 9-speed
Седло: Pivit SL dual density
Подседельный штырь: Pivit SP-20, 30.6 x 350mm
Хомут подс. штыря: Haro Race Lite
Втулки: Pivit Disc 32h
Обода: Pivit 32R
Спицы: Stainless steel 14g - brass nipples
Покрышки: Kenda Komodo 2.1
Тормоза: Avid BBDB5 - 160mm rotors
Тормозные ручки: Avid FR5 </TABLE< p>


Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 1.0 Disc
Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Hayes Sole Disc
Задний тормоз: Hayes Sole Disc
Тормозные ручки: Hayes
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Тип подвески: Хардтейл
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 22:05 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
на аваланче томоза механика?
помоему харо по навесу лучше будет
смотри по комфотности рамы, короче ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.06
Сообщения: 17
Откуда: Kraslan
На аваланче этого года гидравлика стоит. На Харо, говорят, тормаза хоть и механика не чем не уступают аваланчевской гидравлике, тока я не могу их в инете найти, чтоб сравнить. Рама на Харо, на мой взгляд поудобней, перьевой угол поменьше чем у Аваланче. Помоему рама на Харо больше предназначена для ангрессивной езды, да и переключатель задний на Харо по круче. А вообще за вирма Харо может кто чего сказать? А то GT бренд известный, но может это только бренд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 22:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.05
Сообщения: 516
Откуда: Абакан, Новосибирск
Я бы взял Haro V5. Fairman правильно говорит, смотреть надо по раме (навеска не самое главное) а вобще берешь вел для просто покататься или хочешь катать КК? Haro фирма каторая то же себя очень хорошо зарекомендовала (к таму же фирма далеко не навичок в своем деле, так же как и GT, хоть и берут не малые деньги за свои рамы).


Последний раз редактировалось Ромян 19 03 2006, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 22:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.05
Сообщения: 2934
Откуда: теперь студгородок
Hayes Sole Disc это вроде гидра, очень начального уровня, там только одна колодка ходит, как на механике. Я бы Харька взял... Хотя погодите! я и так его взял! :smile: :wink:
А Haro тоже не самый плохой бренд, и в экстремальном спорте они вроде не плохо себя показывают...
http://www.harobikes.com/

_________________
Изображение
Cove G-spot & Santa Cruz V-10
8 923 282 03 13
8 913 572 13 05 - Ванкор
йа невтянегыгыгы! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2006, 23:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
ГТ - отстойный бренд, просто У НАС он сильно раскручен
если гидра такая, как сказали, то уж лучше - авиды 5!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 01:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.04
Сообщения: 761
Откуда: Красноярск Взлётка
сам ты отстойный бренд!
ГТ- основатели маунтин байка
И помимо аваланчей у них есть ещё много чего...
А аваланч оправдывет свою цену! ИМХО

_________________
"СпортЦех" 89504033375 Иван


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 02:22 
Ромян писал(а):
а вобще берешь вел для просто покататься или хочешь катать КК? ).


а это не одно и тоже!?:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 02:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
вот триал и "просто покататься" - одно и то же ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 14:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.06
Сообщения: 17
Откуда: Kraslan
Да дело вот в чем. Первоначально я задумывал просто взять велик, нечего об этом не зная вооще, расчитывал на 10 000 рублей. Проблеммы серьезные со здоровьем быои (?), препараты тяжеленные принимал год. Схуднул за первые месяцы на 18 кг. Решил, короче, форму поднабрать за лето. А потом стал в инете копаться чего вооще есть, по магазинам прошолся и остановился на этих моделях.
хотелось бы чтоб Крос кантри можно было катать. Потому как зная себя, городские маршруты мне наскучат через пару недель. Думаю оба эти вела при желании до приличного уровня навернуть моожно.
Для новвичка по моему нормальные варианты, а потом уже определюсь чего хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 14:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 555
Откуда: Красноярск, Академ
Для новичка любые варианты хорошие. Выбирать надо по цвету.

_________________
Fais ce que dois, adviegne que peut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2006, 17:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Основатели МТВ - это спеши. Именно они стали делать первые серийные байки. Хотя GT тоже отличный и очень старый бренд. У HARO V5 рама клевая, почти такая же, на которой гоняется их команда. По навеске (особенно тормоза) я тоже за Харо. Ну а еще присмотрись к брендам KHS и FELT. Первый предлагает в этом сезоне отличную комплектацию байков за весьма небольшие деньги, а второй просто на подъеме и делает очень хорошие байки, их даже в руках приятно держать.
А вообще тут правильно кто-то заметил, что очень важно как вел выглядит. Так что прочесывай интернет и ваши магазины. Что-то тебе понравится больше всего, это и будет твой лучший выбор :D

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: