Всем привет. Вот, желаю в этом сезоне вел себе приобрести и перейти из категории матрасники в категорию чайники. Стою я перед выбором, какой велик взять, либо Haro V5, либо GT. Вес мой 75, рост 173 см. Готов потратить 22 000. Может еще, каку модель подскажите?
Haro V5:
Рама: New V-Series 6061 T6 oversize minum, double butted tubeset
Размеры: 14", 16", 18", 20"
Амортизатор: -
Вилка: Manitou Axel Elite FFD 100mm
Рулевая колонка: TH-857 - CNC alloy cups
Шатуны: Truvativ Blaze ISIS 22/32/44
Каретка: Truvativ ISIS GigaPipe
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT
Кассета: SRAM PG-950 9-speed 11-32
Цепь: SRAM PC-951
Педали: Shimano SPD-M505
Руль: Truvativ LE 25mm rise x 640mm wide
Вынос: Truvativ XR 3D 5 deg.
Ручки руля: Pivit GP-10
Манетки: Shimano Deore 9-speed
Седло: Pivit SL dual density
Подседельный штырь: Pivit SP-20, 30.6 x 350mm
Хомут подс. штыря: Haro Race Lite
Втулки: Pivit Disc 32h
Обода: Pivit 32R
Спицы: Stainless steel 14g - brass nipples
Покрышки: Kenda Komodo 2.1
Тормоза: Avid BBDB5 - 160mm rotors
Тормозные ручки: Avid FR5 </TABLE< p>
Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 1.0 Disc
Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Hayes Sole Disc
Задний тормоз: Hayes Sole Disc
Тормозные ручки: Hayes
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Тип подвески: Хардтейл
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)
|