ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 11 08 2025, 01:00

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 03 2006, 16:35 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
А чего и кого убеждать? или тем более спорить.
Выбор парень сам сделает, мы ему только свои соображения по теме обозначили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2006, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
За 20 000 в разряде двухподвесов можешь обратить внимание на русский бренд Stark. У них есть кантрийные недорогие.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2006, 19:26 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
SinglE писал(а):
Цитата:
будет только одно приемущество – цена

ну уж...
а неизбежные потери на педалях - глюки+настройка+ремонт амортизатора - меньшая управляемость в повороте - не всегда нужная отдача пружины под зад + лишний вес... + с багажником засада. Да и грунт не так контролируется - как через подушку разговаривать. И ессно задняя подвеска будет разбалтываться - физика+жизнь :(
Это плюс только один - на булыжниках чуть мягчее для тельца. И все. А какой ценой... Да и несолидно пацану как-то тельце беречь :)

Какие глюки? Ну ремонт амора это есть. А вот насчет меньшей управляемости в повороте, отдачи под зад, и бесконтрольности грунта - это ерунда полная.
По сравнению с хардтейлом двухподвесы лучше управляются, отдачи у них нет при правильной настройке. Контроль выше за счет постоянного контакта заднего колеса с поверхностью.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2006, 19:56 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
SinglE Знаешь что хорошего в нормальном кантрийном или эндуро двух подвесе ? Полный контроль и жопа в покое ... Залезь как нить в и-нет и посмотри как отзываются о тех же Санта крузах которые супер лайт или Специлайзерах с их пятым элементом ... Но это явно не за 20000 руб -- там одна рама за 1000 зеленых бумажек ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 01:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27.03.06
Сообщения: 8
Откуда: москва
Ладно. Наверное окончательное решение приму в магазине, когда поеду за велосипедом. Сколько людей столько и мнений, сторонников жестких и подвесок. Зато узнал, что всётаки существует проблема отдачи в педали и что хорошие вещи стоят дорого.
Всем спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 09:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
тревис, купишь велик - приезжай к нам в гости ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 11:25 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
По сравнению с хардтейлом двухподвесы лучше...

Цитата:
Но это явно не за 20000 руб

Энди, об этом речь. За одни и те же небольшие деньги - что выберешь не на экстрим?
А уж если бабок лишних горка + еще веломеханик родственник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 12:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
SinglE писал(а):
а неизбежные потери на педалях


Есть SPV, а потери на не дорогих амортизационных вилках? Про них мы как то молчим.

SinglE писал(а):
глюки+настройка+ремонт амортизатора

Ну не кого же не смущает, это с задним переключателем (хотя из перечисленного там и глюков и траблсов с настройкой больше)? Ездили бы все на синглспидах и дешево и надежно!

SinglE писал(а):
лишний вес...

Если взять за эталон хартейл то можно собрать двухподвес легче и не уступающий в остальных характеристиках но это будет много дороже, о чем я собственно и писал выше.

SinglE писал(а):
с багажником засада.

Тоже решаемо! Есть прогулочные двухподвесы от Каратека у которых багажник - часть заднего треугольника.

Олег ты бы покатался на хорошем двух подвесе, может быть и пересмотрел бы свое о них мнение. Я когда после долгого катания на двух подвесе прокатился на кочках на хартейле то меня жутко напрягло что при силовом педалировании у меня стали появятся провалы на педалях в момент когда вел подпрыгивал совсем чуть-чуть и заднее колесо теряло контакт с поверхностью.

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 12:23 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
Стабильная платформа дело конечно хорошее, но хоть убейте, никогда не поверю, что передача усилий от педалирования на сосисе может быть 100%. Раскачивание подвески SPV конечно сильно уменьшает, но принципиально невозможно устранить ее полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2006, 13:18 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
SIN, имеешь право :)
Я для себя пока тему недорогого подвеса закрыл. Доволен своим хардом, даже долгих на кочках :)
Речь не об экстриме! Там бы я не отказался от заднего, потому как с горы по крупным кочкам напрягает на предмет как утери контакта на скоростях, так и возможного перекидывания через руль, и прочего... Но это общеизвестно, и что об этом мусолить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 12:02 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Trevis писал(а):
Ладно. Наверное окончательное решение приму в магазине, когда поеду за велосипедом. Сколько людей столько и мнений, сторонников жестких и подвесок. Зато узнал, что всётаки существует проблема отдачи в педали и что хорошие вещи стоят дорого.
Всем спасибо за ответы!!!

Какой велосипед не купишь, все равно потом выяснится, что прогадал.
Пойдешь в магазин, продавцов сильно не слушай. Их задача - продать во что бы то ни стало. Есть поговорка: на барахолке два дурака: один продает, другой покупает. Один продаст и потом думает, что продешевил. А второй купил и потом сожалеет, что дорого заплатил за такое качество.
лучше возьми с собой какого-нибудь парня. который уже пару велосипедов поменял. Или послушай, о чем покупатели велов говорят.
Главное, покупай вел по своему росту-размеру, чтобы он тебе удовольствие приносил.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 12:17 
Не в сети
=Bikerus Muttyphikatus=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.04
Сообщения: 3553
отдача есть но только у одношарнирных двуподвесов. причем эта отдача ощущуается только при резком срабатывани подвески на весь или почти весь ее ход и если ты при этом крутишь педали. во всех остальных случаях об отдаче ты узнаешь только по звуку клацнувшего заднего переключателя. Так что все это ерунда. Ловольно редко кто изо всей силы вкрычивает педали при одновременной резкой работе подвески на какой нибудь колбасе.

_________________
Не так страшен Русский танк , как его Пьяный экипаж...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 16:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27.03.06
Сообщения: 8
Откуда: москва
Купил! Schwinn Rocket. Подвеска не одношарнирная, iso-drive. Модель самая дешёвая в серии Rocket, но конструкция подвески задней такая же, со всеми подобными характеристаками. Ход 4 дюйма. В дорогих вариантах больше. И нет ощущения, что прогадал, как написал Архитектор. Блин, я доволен. Размер XL купил специально, хотя по таблице мой L. Охото комфорта, понимаешь:) это про размер. Раскачки при педалировании не было замечено, на тех передачах, на которых езжу.
Для тех кто собирается покупать двухподвес рекомендую Schwinn Rocket, GT, Giant с подвеской Maestro, но последнии два стоят от ~40т.руб.
Всем спасибо за отклики, информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 17:26 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Trevis писал(а):
И нет ощущения, что прогадал, как написал Архитектор. Блин, я доволен. Размер XL купил специально, хотя по таблице мой L. Охото комфорта, понимаешь:) это про размер. Раскачки при педалировании не было замечено, на тех передачах, на которых езжу.

Ощущение появится через несколько месяцев. Прикатаешься и начнешь ощущать недостатки своей машины. Если же сразу берешь хорошую машину, то можешь проездить на ней несколько лет. Так у меня было с Гари Фишер Прокалибр. Его я поменял на титановую раму только через 4 года.
А размер нужно было брать свой, что довольно быстро поймешь по проблемам с позвоночником-спиной и коленями.
Раскачку хорошо видно, когда едешь за велосипедистом на двухподвесе сзади. А сам ее плохо чувствуешь. Но и в раскачке есть свое преимущество: задница по седлу не ерзает и промежность не натирается.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2006, 19:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27.03.06
Сообщения: 8
Откуда: москва
Архитектор писал(а):
Trevis писал(а):

А размер нужно было брать свой, что довольно быстро поймешь по проблемам с позвоночником-спиной и коленями.
Раскачку хорошо видно, когда едешь за велосипедистом на двухподвесе сзади. А сам ее плохо чувствуешь. Но и в раскачке есть свое преимущество: задница по седлу не ерзает и промежность не натирается.

Седло сдвинул на максимум вперёд. А причина болей в коленях в другом. Каденс определённый должен быть. Велокомп для этого и вообще другая тема. Раскачка, судя по рекламе, в данной подвеске сведена к минимуму. Может со стороны виднее. Проверял так дотягивался пальцем до пружины, как мог сильно крутил педали. Расстояние между витками вроде не менялось. На кочках заметно меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: