итак истории труб: рулевой стакан, цилинр автомобильного гидравлического амортизатора, марка автомобиля неизвестна, холоднотянутая полированная изнутри и чистоточеная поверхность снаружи, вид в виде заготовки пристойный.
главная и единственная труба: карданный вал, предположительно от автомобиля Победа, бесшовная труба диаметром 60мм стенка2мм
подседельная труба: перо мотоциклетной вилки, предположительно Восхода, шибко бородатого года, из достоинств бесшовность и подходящий диаметр 30мм со стенкой 2.5
кареточный стакан штанина от мотоциклетной вилки (Урал, Днепр) тоже бесшовная хромированная диаметром 42мм.
задние перья: части списанных школьных парт прямоугольные попсовые трубы 28х25 стенка 1.5
оставшиеся трубы составляли собой части мебели и еще невесть чего.
мощнее этого у тебя на вряд ли получиться. так что не заморачивайся, купи себе норко и будет тебе счастье...