Cross писал(а):
Вилка была 70мм, стала 100мм => поднялась каретка и изменился угол наклона рулевой
из всего того что ты перечислил - это единственное что чуток приблизило твой байк в направлении Трейла. и только.
Трейл это не только езда в гору и сгоры по сильно пересеченной местности с небольшими лропами, съезжалками и прочей шляпой, это еще и определенный уровень нагрузок на вел...
Ты уверен что у тебя из за более длинной вилки (практически на 40 % длиннее родной) и изменившегося угла не возрастет нагрузка на область соединения рулевого сткана с рамой.... вплоть до критического... я так и на родной вилке у джемиса дюранго в свое время стакан оторвал . ибо велосипед ля КК а не для трейла.... так что я бы не разбазаривал лавандосики на то, что ты потом тупо не сможеш продать... лучше бы подкопил до конца сезона и собрал бы что то более менее интересное... а это
