ish писал(а):
Ну и про сам байк упомянуть можно было бы (марка, модель, год).
KLERK писал(а):
У него Валанчик двоечка этого года.
Ага, я в первом сообщении упоминал.
ish писал(а):
В чем проблема-то с переклюком? Может просто нужно настроить толком?
Проблема изначально была в очень нечетком переключении. При внимательном рассмотрении выяснилось что рамка не параллельна большой звезде, поправил.
При регулировке тоже обнаружилась странность- после настройки Л, подтяжки и зажима троса, сразу после переключения для настройки Н (болт Н выкручен) зазор с внешней стороны рамки отсутствует.
Вобщем как то выходил из положения настраивая Л, потом 2(спереди)-9 натягивая трос на манетке, после чего в положении Н появлялся небольшой зазор (ну по крайней мере не цепляло). Вобщем жить можно было, единственный минус очень нечетко скидывалось, а ослаблять нельзя, цеплять начинало. Ну и подстраивать приходилось раз в километров 100, цеплять гденить начинало.
А вчерашнего дня как то ну очень не удачно переключился, в итоге цепь стала цеплять за рамку на 2й передней звезде на 9-5. Мои обычные танцы с бубном не помогли. Пытался устранить проблему повернув рамку пусть даже не параллельно звезде, в итоге порвал болт хомута
после чего решил менять переключатель.
Манетка не совмещенная- Shimano Alivio Rapid-Fire (думал мож в манетке проблема).
Из того что нашел по близости с верхним хомутом (не знаю так или нет, но говорят меньше люфтит) был только Алтус FD-M311, далеко ехать было лень решил взять как временный вариант (плюс были подозрения на манетку).
Поставил- все гут, переключается в любую сторону, аж противно
В принципе этот Алтус похож на Аливио, только Аливио (с верхним хомутом) говорят литой. Из минусов- зажим троса очень ненадежным кажется.
Вобщем вот, покатаю, посмотрю при случае куплю Деоре.