lacrimas84 писал(а):
господа, я может быть не в тему но спрошу как мне все запчасти в рулевую колонку запихать правильным образом по порядку, вилка на 1.8 полуинтегрированная
(Aval Exp'09) якорь развалился поставил 2 подряд- убил выстучал, затем купил сквозной шток, собираю то колбасится, то едва поворачивается:( СПАСИБО
Смотря какая рулевая... Но судя по всему в Avalanche Expert 09 в рулевой стоят насыпные подшипники на конусах, а значит при сборке рулевой нужно правильно выставить усилие, которое стягивает 2 подшипника рулевой тем самым болтом, который ввинчивается в якорь. Последовательность действий примерно такая:
1) Слегка затягивается болт, который ввинчивается в якорь (якорный болт - ЯБ)
2) ослабляются болты на выносе, которые держат вынос на вилке, чтобы вынос свободно крутился на штоке вилки.
3) Зажимаешь передний тормоз, делаешь попытку покатать вел вперед-назад. Если ощущаешь люфт рулевой - надо подтянуть ЯБ.
4) Крутишь руль вправо-влево. Если руль идет туговато - надо ослабить ЯБ.
5) Туговатый ход руля при чистых подшипниках рулевой - это явный перетяг. Нужно добиваться исчезновения люфта (затягивая ЯБ), а не исчезновения тугого хода (ослабляя ЯБ). Люфта не должно быть вообще. Также доп люфт дает вилка, в месте, где штаны входят в ноги, люфт по бушингам. Руками он может вполне себе ощущаться. Нужно их не спутать - настройкой рулевой от него не избавиться
Пока есть люфт - повторяем цикл с п.3.
6) Фиксируем положение выноса на штоке вилки, затягивая со всей дури болты выноса (ну без фанатизма)
7) ЯБ трогать (сильнее затягивать) более не надо - вынос от вибрации может сползти и сдавить рулевую, если ЯБ перетянуть после затягивания выноса
все
а по поводу порядка сборки - я не думаю, что полуинтегрированную колонку можно собрать несколькими способами. Сколько раз не перебирал - никогда не возникало вопросов, что и на какое место ставить. Есть только один верный и очевидный способ сборки. Главное - чтобы не осталось лишних деталей, например - С-образное колечко с клиновидным профилем. Без него от люфта настройкой не избавишься (если такое кольцо предусматривает конструкция рулевой)