ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 19 12 2024, 22:15

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 15 05 2013, 10:13 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.09
Сообщения: 347
Откуда: Зеленая роща
Я как раз положил глаз на эту ребу. Если все получиться то продаю свою RS Tora 80-130.

_________________
— Я часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 15 05 2013, 19:36 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 339
Откуда: Железнодорожников
KLERK писал(а):
Да куда ему рЫбу, что-нибудь попроще в пределах 6-7 тысяч за глаза хватит, тот же Рекон найти с норм штоком.
Антон, позвони Вадиму в велотрен узнай что у него есть б/у, на кочке глянь, да и тему не мешало бы здесь создать в связи с покупкой.

Был сегодня в Велотрене. Поставил замок на цепь. Отличный сервис. :co_ol: Спросил по поводу вилок. Б/у нет. Новые все есть на сайте магазина. Пока интересного там ничего не увидел. *PARDON* Еще одну тему не буду создавать, буду следить за барахолкой и инет магазинами. Может быть когда-нибудь будут хорошие скидки. Как уже писал, что с покупкой не тороплюсь, старая вилка еще живее живых. *YES*

RoMi4 писал(а):
Я просто не вижу смысла ему брать сильвера за 6 без покрытия ног, ладно бы кто голда продавал за 7-8 - это был бы идеальный вариант, но если есть реба, чего бы ее не взять?

А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... *SCRATCH*

t-80 писал(а):
Я как раз положил глаз на эту ребу. Если все получиться то продаю свою RS Tora 80-130.


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 15 05 2013, 22:24 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.09
Сообщения: 347
Откуда: Зеленая роща
антон.88 писал(а):
А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... *SCRATCH*
Поздняк, я её забираю. Могу предложить Б/ушную Тору.

_________________
— Я часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 15 05 2013, 23:45 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 339
Откуда: Железнодорожников
t-80 писал(а):
антон.88 писал(а):
А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... *SCRATCH*
Поздняк, я её забираю. Могу предложить Б/ушную Тору.

Новая предпочтительнее. *SCRATCH* Мне можно втюхать любую мертвую вилку, я в них вообще не разбираюсь. Где-то видел здесь тему о покупки б/у вилки. Нужно будет просветиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 00:09 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 339
Откуда: Железнодорожников
А кто что думает об этих двух вилках? Вообще целесообразно покупать такие вилки?

Rock Shox XC30TK Coil 100 Diffusion Black

Use: Cross Country
Suspension: Steel spring (Medium)
Spring travel: 100mm
Suspension: Turnkey Lockout
Adjustments:
Crow Adjust
Spring via Preload External Rebound
External Rebound
Steerer
Aluminum
265mm unabridged length
Diameter: 1 1/8 inch Ahead
Crown: forged 6061 T-6 alloy
Thread tubes: 30mm, chromoly steel
Inner tubes: Magnesium with disc brake mounts (post mount), 9mm Standard Drop Outs
Max. brake rotor size: 185mm
Color: Diffusion Black
Weight: 1956g

Изображение

Rock Shox XC32 TK Coil 100 black Turnkey Lockout

Use: Cross Country
Suspension: Steel spring (Medium)
Spring travel: 100mm
Suspension: Turnkey Lockout
Adjustments:
Spring via Preload External Rebound
External Rebound
Steerer Steel,265mm unabridged length, Diameter: 1 1/8 inch
Crown: forged 6061 T-6 alloy
Thread tubes: 32mm, chromoly steel
Inner tubes: Magnesium with disc brake mounts (post mount), 9mm Standard Drop Outs
Max. brake rotor size: 210mm
Color: black
Weight: 2352g

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 02:25 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.07
Сообщения: 3512
Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно.

_________________
Знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходится быть тем, кем хотят тебя видеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 02:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.05.13
Сообщения: 3
господа, я может быть не в тему но спрошу как мне все запчасти в рулевую колонку запихать правильным образом по порядку, вилка на 1.8 полуинтегрированная
(Aval Exp'09) якорь развалился поставил 2 подряд- убил выстучал, затем купил сквозной шток, собираю то колбасится, то едва поворачивается:( СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 02:56 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 339
Откуда: Железнодорожников
KLERK писал(а):
Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно.

Для меня покупка б/у вилки это кот в мешке. Не смогу понять пробита она или нет :igru_shka: Такие дорогие вилки пока точно не буду рассматривать. За такие деньги проще вел новый купить. Вот например: http://www.bike-discount.de/shop/k1275/ ... r-6-0.html" target="_blank

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 03:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.05.13
Сообщения: 3
антон.88 писал(а):
KLERK писал(а):
Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно.

Для меня покупка б/у вилки это кот в мешке. Не смогу понять пробита она или нет :igru_shka: Такие дорогие вилки пока точно не буду рассматривать. За такие деньги проще вел новый купить. Вот например: http://www.bike-discount.de/shop/k1275/ ... r-6-0.html" target="_blank" target="_blank

и что это получается?- регресс, константа - нужно всегда стремится к лучшему. Ваш вариант- ходить пешком и улыбаться:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 08:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.09
Сообщения: 684
Откуда: Большие Черемшуки
lacrimas84 писал(а):
господа, я может быть не в тему но спрошу как мне все запчасти в рулевую колонку запихать правильным образом по порядку, вилка на 1.8 полуинтегрированная
(Aval Exp'09) якорь развалился поставил 2 подряд- убил выстучал, затем купил сквозной шток, собираю то колбасится, то едва поворачивается:( СПАСИБО

Смотря какая рулевая... Но судя по всему в Avalanche Expert 09 в рулевой стоят насыпные подшипники на конусах, а значит при сборке рулевой нужно правильно выставить усилие, которое стягивает 2 подшипника рулевой тем самым болтом, который ввинчивается в якорь. Последовательность действий примерно такая:
1) Слегка затягивается болт, который ввинчивается в якорь (якорный болт - ЯБ)
2) ослабляются болты на выносе, которые держат вынос на вилке, чтобы вынос свободно крутился на штоке вилки.
3) Зажимаешь передний тормоз, делаешь попытку покатать вел вперед-назад. Если ощущаешь люфт рулевой - надо подтянуть ЯБ.
4) Крутишь руль вправо-влево. Если руль идет туговато - надо ослабить ЯБ.
5) Туговатый ход руля при чистых подшипниках рулевой - это явный перетяг. Нужно добиваться исчезновения люфта (затягивая ЯБ), а не исчезновения тугого хода (ослабляя ЯБ). Люфта не должно быть вообще. Также доп люфт дает вилка, в месте, где штаны входят в ноги, люфт по бушингам. Руками он может вполне себе ощущаться. Нужно их не спутать - настройкой рулевой от него не избавиться :)
Пока есть люфт - повторяем цикл с п.3.
6) Фиксируем положение выноса на штоке вилки, затягивая со всей дури болты выноса (ну без фанатизма)
7) ЯБ трогать (сильнее затягивать) более не надо - вынос от вибрации может сползти и сдавить рулевую, если ЯБ перетянуть после затягивания выноса

все

а по поводу порядка сборки - я не думаю, что полуинтегрированную колонку можно собрать несколькими способами. Сколько раз не перебирал - никогда не возникало вопросов, что и на какое место ставить. Есть только один верный и очевидный способ сборки. Главное - чтобы не осталось лишних деталей, например - С-образное колечко с клиновидным профилем. Без него от люфта настройкой не избавишься (если такое кольцо предусматривает конструкция рулевой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 16 05 2013, 09:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
(none) еще при замене вилки или рулевой есть нюанс, с кольцом напресовываемым на шток вилки, многие первый раз меняя вилку или продавая рулевую, забывают об этом колечке :)

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вилки.
СообщениеДобавлено: 26 05 2013, 07:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.05.13
Сообщения: 3
Большое спасибо. проблема решилась просто: поставил сверху родную круглую заглушку которая имела фаску, то что у меня было куплено банально не центрировала затяжку рулевой колонки ибо 2 заглушки были одинаковы и не под мою колонку. снизу оставил покупную сверху свою в итоге закрутил от души- и не люфтит и поворачивается свободно(а ларчик просто открывался :-D )
если есть возможность не могли бы вы мне подсказать как такие подшипники заменить на промы не меняя вилку и раму ибо такое сепараторное безобразие меня печалит :ne_ne_ne: пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: