Недавно сменил велосипед двухподвесный кросскантрийник от фирмы фокус, а именно focus super bud на 26 колесах . на табуретку от GT а именно ZASKAR
до самой смены меня особо не парила посадка и другие нюансы в велосипеде. оказалось что на двухподвесе просто напросто эти моменты нивелируются настройкой подвески. а на хардтейле же. любой неправильный наклон спины бьет по спине, вплоть до возникновения судорог в ногах от чрезмерной трясучки по грунтовым дорогам. неправильно накаченные колеса тоже проблема.
что именно меня смущает в давлениях колес? все как один рекомендуют накачивать колеса до звона. если это слики, полуслики или не совсем грязевая резина, а обычная для грунтов к примеру тот же континеталь рэйс кинг
откуда это взялось? стал более тщательно изучать этот вопрос и как понял что до звона это когда едешь по европейскому асфальту. но не как у нас.
очень много интересного можно найти тут
http://twentysix.ru/blog/106608.html" target="_blank" target="_blank особенно понравилась фраза: чем сильнее покрышка проглатывает неровности, тем меньше лишних вертикальных перемещений совершает велосипед и работает его подвеска, тем выше скорость при равной мощности педалирования! ну и вообще проведены достаточно хорошие исследования
ну и вообще к примеру тут получше разбирают а не просто пишут что чем выше тем лучше.
http://forum.zelbike.ru/index.php?showtopic=3453" target="_blank" target="_blank
на самом деле давление в покрышках это очень серьезный момент. на который мало кто обращает внимание.
а вот калькулятор давления
http://mtb.ubiqyou.com/" target="_blank" target="_blank
по моим личным ощущениям для моих 90 кг веса 4 атм для рэйс кинг очень много. любая выбоина или кочка тормозит велосипед и очень ощутимо
дак откуда взялась фраза "качать до звона"???
P.S. вопрос встал после июньского марафона красспорт! где дорога не дорога. длинна участков с хорошим покрытием считается п опальцем. в основном все очень печально. но тем не менее количесво участников на сликах с каждым годом все больше.