ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 04 12 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2004, 23:50 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
А еще говорят что и кассеты тоже. Но это все дороже шиманы... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так... Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 04:08 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
And_Y писал(а):
Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было

я ж не знал, что у вас он дороже триала получится! я привык, что в хсервисе, наоборот, все дешевле!

лучше бы вилку привезли!

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 10:17 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
And_Y писал(а):
... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так...

Тогда такой вопрос.
Предположим, что цепь Shimano HG-53 бегает до смены 1500 км (удлинение на 1.5 мм) и стоит 370 руб. Цепь SRAM аналогичного уровня бегает до смены 2000 км, но стоит 530 руб. Тогда стоимость километра пробега цепи Shimano - 370/1500=0.25 руб., в то время как у SRAM - 530/2000=0.27 руб. Получается, что Shimano выгоднее!
Признаюсь, что цифры для цепи СРАМ взяты с потолка, просто я точно знаю, что они дороже шимановских, но и служат дольше. Вопрос: насколько дороже и насколько дольше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 11:31 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
xbIx писал(а):
And_Y писал(а):
Типа как Хых долго просил сигнал-гудок... Ну привезли мы его. Че-то он не торопится его брать. Больше разговоров было

я ж не знал, что у вас он дороже триала получится! я привык, что в хсервисе, наоборот, все дешевле!

лучше бы вилку привезли!

дороже всего на 100 рублей. И они другого производителя. там даже чехол есть под балон.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 11:38 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
КП писал(а):
And_Y писал(а):
... если что-то нужно - заказывайте, а то только говорите что надо, а на деле выходит не так...

Тогда такой вопрос.
Предположим, что цепь Shimano HG-53 бегает до смены 1500 км (удлинение на 1.5 мм) и стоит 370 руб. Цепь SRAM аналогичного уровня бегает до смены 2000 км, но стоит 530 руб. Тогда стоимость километра пробега цепи Shimano - 370/1500=0.25 руб., в то время как у SRAM - 530/2000=0.27 руб. Получается, что Shimano выгоднее!
Признаюсь, что цифры для цепи СРАМ взяты с потолка, просто я точно знаю, что они дороже шимановских, но и служат дольше. Вопрос: насколько дороже и насколько дольше?


Вопрос не в том сколько стоит километр... Вопрос в надежности. Честно говоря, про срамовские цепи знаю не много. только то что у них есть замок и то что их триальщики любят ставить. Видимо они прочнее на разрыв если они выбирают Срам. Но с другой стороны вроде еще надежнее есть Rohloff, но там и ценники страшные.
И вообще считать по км не очень правильно ИМХО. Те же триальщики гораздо быстрее убивают цепи, чем туристы, но проезжают при этом гораздо меньше. Тут правильнее было бы оценивать износостойкость и прочность. Потому как для разного рода применения, может быть предпочтительнее совершенно разное оборудование.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 11:45 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
And_Y писал(а):
дороже всего на 100 рублей. И они другого производителя. там даже чехол есть под балон.

так бы сразу и сказал! :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 18:12 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
And_Y писал(а):
... Вопрос в надежности...

Это отдельная песня! Надёжность чаще всего основывается на субъективном мнении. Читал я тут на одном из форумов про цепь Shimano HG-53. Один человек ругал её на чём свет стоит, типа за 500 км он порвалась у него несколько раз. Другой пел ей дифирамбы, про то как она откатала 3 тыс. и в отличном состоянии.
Скорее всего, первый кроме передачи 3-9 ничем не пользовался (даже в гору), второй цепочку свою любил и очень хорошо ухаживал за ней. Лично моё мнение - это цепь как цепь, свои деньги честно отрабатывает.
И ещё надёжность сама по себе тоже не совсем хороший показатель. Например, Шимановская цепь может выдержать до разрыва усилие в 500 кг, а Срамовская - 700 кг. Вроде бы Срамовская надёжнее... Но дело в том, что я не смогу ни при каких условиях нагрузить ни ту ни другую до предельного уровня, а, скажем, только до 300 кг. Вопрос: зачем тогда мне более дорогой СРАМ???

Повторяю, нечего против этих фирм я не имею, и если появится возможность купить цепочку СРАМ по приемлемой цене, я с радостью её попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2004, 20:38 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Я про это и говорил. Ты не занимаешься триалом. В туризме несколько другие нагрузки, например пр "пробивке" цепь очень высокие нагрузки испытывает. можно и надешевой цепи откатать 3000, но попробуй сделать пробивку и она порвется. Это и есть прочность. А износостойкость - это как раз сколько она откатает. и не важно кто на ней катает. Ведь он будет на разных цепях ездить одинаково.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 10 2004, 08:32 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А как вам это? 14-ти скоростная планетарная втулка Rohloff под дисковые тормоза Speedhub 500/14 DB по цене всего-то $1030-1071:

Изображение

Внутреннее устройство см. на http://chainpower.narod.ru/products.html


Последний раз редактировалось КП 10 11 2004, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 11 2004, 11:02 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
IsoTruss - уникальный байк с ажурной рамой

Изображение

Пожалуй самым новаторским велосипедом Interbike 2004 стал инженерный проект Тайлера Эванса (Tyler Evans) - студента из Brigham Young University штата Юта.
Основной темой исследования на кафедре, было применение инженерных балочных форм в сферах отличных от проектирования антенн сотовых операторов, тюремных вышек наблюдения и станций Wi-Fi связи.
Полюбуйтесь! Взяв за основу структуру IsoTruss Тайлер сконструировал сверхлегкую 900 граммовую раму, где все трубы сплетены из кевлара и карбона по решетчатому узору.
Вдохновитель проекта, проф. Дэвид Йенсен из Центра Изучения Передовых Композитных Структур в B.Y.I, считает, что современные структуры подобные IsoTruss обеспечивают достаточную осевую жесткость, чтобы использовать их в конструкциях подобных велосипедной раме. Тем более, что схожие конструкционные решения одновременно поглощают и распределяют вибрации и скручивающие нагрузки от вращающихся элементов как колеса, цепь и система.
Будущее где-то рядом:-) Смотрите видеоролики In Action на странице проекта.

--------------------------------
Взято с сайта www.birota.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 11 2004, 23:32 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Что-то я раньше сюда не заходил, а зря. Тоже есть мнение. Например, в защиту манеток XTR. Катаюсь с ними 2-й сезон и до сих пор получаю удовольствие. Если бы что-то подобное было у французов, тоже попробовал бы. А вот задний переключатель слабоват. Сезон только и вытерпел, уже барахлит. Предыдущий продержался три сезона. Может быть попробовать SRAM приспособить?
Про титановую раму пока ничего не скажу. Зима не самые условия для ее испытания. Однако заказал еще титановые штырь и вилку. В таком комплекте можно будет сравнить этот байк с алюминиевым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 10:45 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Оригинал: http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 3/11/60306
-------------

Велосипед от Mercedes-Benz - для тех, кто любит комфорт

Отделение Mercedes-Benz, которое занимается аксессуарами, выпустило Automatic Bike - велосипед для тех, кто любит комфорт. Automatic Bike получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, пневмоподвеску и сенсорные фонари. Бортовой компьютер показывает всю необходимую информацию – скорость, включенную передачу, настройки подвески. Анализируя информацию о скорости движения и частоте вращения педалей, компьютер оптимально настраивает подвеску и переключает передачи. Можно выбрать один из трех режимов: "легкий", "стандартный" и "спортивный".

В придачу к велосипеду Mercedes-Benz разработал и некоторые аксессуары – держатели бутылок, отделения для вещей, и специальный крепеж для перевозки велосипеда на крыше или в багажнике автомобиля.

Кроме того, в этом году можно будет купить и еще два велосипеда от Mercedes - новый Mountain Bike и Fitness Bike.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 11:22 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Немного о сраме. Я вам скажу имея двухлетний опыт работы нашей мастерской, что кассеты срам изнашиваются быстрее, чем шимано, причем значительно. Цепи неплохие, но долше шимано не ходят. Причем у нас стоимость срам почему-то ниже чем у шимано. :) Главное достоинство компонентов срам перед аналогичными шимано (кроме верхней группы) это значительная экономия в весе и принципиально лучшая работа заднего переключателя (опять же кроме переклов шимано с обратной тягой).

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 11:33 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Нет идеала ни в чем, даже в сраме :oops:

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 03 2005, 11:35 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Конечно, это же все "железо" а идеал нужно искать в более тонком мире. :)

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: