К очередному длительному походу я изготовил передний багажник из тонких нержавеющих трубок. Первый блин не получился комом и прекрасно выдержал 2-недельное испытание грунтовками и тряскими скоростями, 700 км и около 11 000 м набора высоты, многочисленные перевалы и спуски.

Багажник крепится болтами в отверстия для болтов Ви-брейков, а стойки багажника притягивается к трубам вилки автомобильными хомутами. Конструкция получилась простая и была изготовлена, вместе с разработкой проекта, всего за один день.
На багажнике постоянно ехало порядка 4 кг: палатка, надувной коврик, велочехол.
Кроме того, еще одна бутылка ехала в держателе, укрепленном на правой ноге передней вилки, а на левой ноге я вез стойки от палатки, притянутые к перу вилки ремешками-липучками.
Основной питьевой велобачок крепился на руле. Такой держатель я купил на велобарахолке в московских Сокольниках.

В подрамной сумке было полно всякой ерунды, а то, что туда не вошло, размещалось в передней сумке, укрепленной на руле, и в велорюкзаке на заднем багажнике.
В результате вел оказался хорошо развесован, отлично лез в гору и четко управлялся на спусках.
В эту поездку я взял руль нового профиля и впервые руки у меня никогда не уставали - на нем удачно подобраны углы изгибов и хваты оказались чрезвычайно удобными.
