ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 12 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 12 11 2017, 02:04 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Fitter-C писал(а):
Цитата:
Потому что МТБ-шный хардтейл универсален.
А я не понимаю, нафига он сдался, когда есть циклокросс (как у мужиков). На асфальте катит почти как шоссейник, на грунте с МТБ не сравнить тоже. Легко переносить, закинув на плечо, сумки на другое. Легче, надёжнее.
Первопроходец писал(а):
Потому что МТБ-шный хардтейл ... катит в тайге и в пустыне, по льду, козьим тропкам и вообще по любому грунтовому бездорожью.
А циклокросс там не катит!

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 12 11 2017, 11:18 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Те же самые передачи и покрышки. Почему? В пустыне и на льду МТБ близко не валяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 12 11 2017, 12:15 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Свершилось! Китайцы скопировали съемные сумки Орлиб.
Изображение
Есть три варианта: с сеткой, с боковым накладным карманом, вообще без кармана. Цвет желтый и черный. Объем одной сумки 20-27 л.

Там же, на Али, мне понравилась практичная и надежная передняя сумка. Она съемная. Объем около 5 л. Есть боковые и внутренние карманы, ремень для переноски.
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 12 11 2017, 12:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Первопроходец писал(а):
Свершилось! Китайцы скопировали съемные сумки Орлиб

А в сравнении со сплавовской http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 0631977951" target="_blank" target="_blank . Мнения.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 13 11 2017, 02:59 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Сплавовскую сумку я не пробовал. Крышка сверху - это неудобно и, к тому же, не регулируется объем. Нет внешних карманов. Сумка будет не герметична при форсировании бродов. Надежность креплений и фурнитуры нужно смотреть. Мне кажется, что фурнитура на китайской сумке лучше.

Идеальной сумки, наверное, не бывает. Вот и Ортлиб я уже не раз доделывал. Сначала нашил внутри сумок липучки по центру - так удобнее верх скручивать. Потом переделал крепления фастексов и сумка стала застегиваться в одно движение, но герметичность сохранилась. Затем поставил дополнительные захваты внизу и сейчас сумки крепится к стойкам багажника не в трех, в четырех точках (это снизило нагрузку на нижнее коромысло). В последний раз заменил все шурупы креплений фурнитуры на болты с гайками.
Все эти переделки были результатом эксплуатации и поломок.
Кроме того, я отдельно выписал монтирующиеся на сумки сзади дополнительное крепление для велобачка и мешок для дождевой одежды. Но карман и сетка сбоку - как на китайской сумке, меня устроили бы больше.

Нарульную сумку, которую я рекомендовал выше, тоже пришлось переделать: фастексы верхнего клапана удалены, а изнутри пришиты липучки. Что существенно упростило открывание/закрывание сумки.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 13 11 2017, 12:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Первопроходец писал(а):
Сплавовскую сумку я не пробовал. Крышка сверху - это неудобно и, к тому же, не регулируется объем. Нет внешних карманов. Сумка будет не герметична при форсировании бродов.

Судя по фото верх закручивается, а потом закрывается крышкой. Думаю при таком варианте крышка лишняя.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 13 11 2017, 15:28 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Глава из книги Робина Бартона "Библия велосипедиста"
Изображение

Велосипедный тур любого рода - это отличный способ изучить страну в темпе, который позволяет ощутить достопримечательности, запахи, звуки и культуру места на свежем воздухе. Планирование и снаряжение - очень личная задача, но есть несколько рекомендаций, которые могут упростить процесс.
Куда вы едите, на сколько времени и с каким бюджетом будет определять то, что вы возьмете с собой. Трехмесячный велосипедный тур по Африке потребует совсем другого набора по сравнению с недельным отпуском на юге Франции с проживанием в отелях. Определитесь, что вы хотите, прежде чем принимать важное решение.

ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ
Как далеко вы будете двигаться в течение дня будет зависеть от нескольких факторов: ландшафта, погоды, вашего велосипеда и его загрузки, а также комфортных предпочтений. Общее количество дней в седле не следует недооценивать. Поэтому стоит заранее разработать приблизительный ежедневный пробег. Вы можете запланировать в среднем 50 км в день в первую неделю и 70 км в день в последующем. На полностью загруженном велосипеде вы также обнаружите, что ваша средняя скорость будет намного меньше. Лучше недооценить свой ежедневный пробег, чем добиваться запланированных остановок.
При планировании перегонов и их продолжительности изучайте вероятную местность и погоду - это позволит вам правильно подобрать свою одежду.

СТРАХОВКА
Проверьте, покрывает ли ваш страховой полис сроки, суть велосипедного путешествия и сам велосипед или устанавливает какие-то ограничения на то, что может быть заявлено в случае происшествия.

НОЧЛЕГ
В место, где вы планируете останавливаться на ночь, вы доставляете большую часть багажа. Ночлеги в кемпингах или автономная поездка с самостоятельным приготовлением пищи потребует палатку, спальник, коврик, горелку и столовые приборы, систему очистки воды или стерилизующие таблетки, набор для мытья посуды, спички.
Но если вы планируете останавливаться в хостелах или у друзей, то вам понадобится гораздо меньше оборудования и, следовательно, вы сможете путешествовать быстрее. Для таких туристов самый большой вес - это их кредитная карта.
Облегчайте свое снаряжение настолько, насколько сможете. Это касается кемпингового оборудования, одежды, электронных аксессуаров, ремнабора и запчастей, а также самого велосипеда.
При планировании маршрута и проживания вы должны знать, где можно найти доступную воду, безопасно хранить велосипед (при ночлеге, посещении кафе и достопримечательностей), приобрести запчасти или отремонтировать байк в случае его поломки.
Велосипедисты могут путешествовать и налегке, оставляя вещи в отеле или отправляя его к очередному месту ночлега попутным транспортом.

ОДЕЖДА
Личные предпочтения и погодные условия играют большую роль в определении того, какую одежду нужно взять с собой. Нельзя недооценивать удовольствие от переодевания в сухие вещи после дня, проведенного на велосипеде. Точно так же важно сохранять тепло и сухость во время дождя. Упаковывайте вещи в легкие и водонепроницаемые материалы.
Теплый внутренний слой также очень полезен. Шерсть мериносов отлично подходит для долговременного использования, т.к. отталкивает запах и очень удобна.
Возьмите с собой пару своих лучших велосипедных шорт - это избавит вас от необходимости стирать их каждую ночь в надежде, что они высохнут вовремя. Еще одна хорошая инвестиция должна быть в велосипедные туфли, которые подходят вашим ногам.
Солнцезащитный козырек шлема может быть полезны для защиты лица от солнца.
Вам также потребуется ветрозащитная куртка, водонепроницаемая куртка и брюки, термобелье, флисовая куртка, перчатки, запасные носки, обувь для привала, солнцезащитные очки.
Если вы что-то забыли, то какую-то одежду (например, нижнее белье или футболку) можно докупить по маршруту.

ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Вам также нужно будет оставить место для запасных частей и инструментов. Опять же, это зависит от того, как далеко от цивилизации вы едете. Не забудьте взять запасные тормозные колодки, спицы, тросики (тормозной и для переключения передач), передний и задний фонари, внешний аккумулятор или запасные батареи, скотч, прочный шнур, велосипедный замок (при необходимости), а также смазку для цепи на случай дождливой погоды, и бутылки с водой.

БАГАЖНИК
Вам потребуется задний и, возможно, передний багажник, который устанавливается на вилке. Багажники обычно изготавливают из стали: она обладает упругостью и легко ремонтируется в нестандартных ситуациях.
С багажниками спереди и сзади вы сможете везти четыре экспедиционных сумки (каждая пара предлагает емкость около 40 литров) и еще одну сумку на руле. Вы также можете положить дополнительное снаряжение на верхнюю часть задних сумок.
Багажные сумки изготавливаются из рип-полиэстера, холста или кордуры. Водонепроницаемые сумки - это хорошая идея, но упаковать свой багаж можно также и в водонепроницаемые вкладыши. При покупке сумок проверяйте швы, поскольку это их самое слабое место в гидроизоляции.
Как правило, сумки пристегивают к рамке багажника, а затем закрепляют ремешком. Некоторые сумки легче снимаются, чем другие и потому стоит попробовать разные варианты. Важно, чтобы сумки оставались привязанными к велосипеду на неровной дороге.

ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Зубная паста, шампунь, солнцезащитный крем, маленькое полотенце, медицинский комплект.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Репеллент от насекомых, вкладыши для ушей, комплект для шитья, шнур, небольшое количество стирального порошка, факел, адаптеры для подзарядки телефона, внешних аккумуляторов и велосипедных фонарей, водонероницаемый чехол для документов

ИНСТРУМЕНТЫ
Набор шестигранников, выжимка для цепи, крестообразная отвертка, мультитул с плоскогубцами, насос, комплект для ремонта проколов, запасные камеры, ремни с липучками.

ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Точность и доступность картографирования в велосипедном приключении очень важна. Использование карт велосипедных маршрутов, распространяемых через велосипедные магазины, велосипедные организации и местные туристические офисы, является лучшим для большинства велосипедистов. Но не считайте это достаточным. Использование топографической карты при движении по неофициальному маршруту полезно. В каждой стране есть собственное агентство, отвечающее за картографирование. Хорошие карты могут производиться также ассоциациями автомобилистов.
Использование карт и компаса - полезный навык для велосипедистов в отдаленных местах.
Карты доступны в различной степени детализации. Крупномасштабная карта покрывает небольшую площадь, но зато очень подробна. Масштаб 1:50 000 означает, что площадь, охватываемая на карте - это один пятидесятитысячный размер жизненного пространства. То есть 1 сантиметр на карте составляет 50 000 сантиметров на земле. На практике это означает, что на карте масштаба 1: 50 000 2 см приравниваются к 1 км. Для дорожных велосипедистов наиболее полезны карты масштаба 1: 100 000 (т.н. "километровки"). Для горных байкеров может оказаться полезным более крупный масштаб.
В отличие от GPS, карта никогда не ищет сигнал и не боится разряда батареи.
В чрезвычайной ситуации в навигации могут помочь аналоговые часы. Направьте цифру 12 на солнце. Проведите воображаемую линию к середине часового пояса. Разделите угол, созданный этой воображаемой линией, и фактический час. Средняя точка - это север. Например, если это 8 часов и вы укажете 12 на солнце, то север будет около 10 часов.

ЗАГРУЗКА ВЕЛОСИПЕДА
Любая загрузка велосипеда негативно влияет на управление им. Поэтому геометрия туристических велосипедов рассчитана на устойчивое и предсказуемое управление. Однако есть и определенные правила загрузки, которые позволят велосипеду сохранять стабильность:
- размещайте вес багажа как можно ниже (тяжелые предметы должны быть в самом низу);
- вес на велосипеде располагайте равномерно спереди и сзади в соотношении 40/60. Это сделает торможение более безопасным;
- используйте нарульную сумку, в которой можно хранить часто используемые вещи, например, перекусы, солнцезащитные очки, карты, деньги и фотокамеру;
- продукты кладите в одну сумку, а спальные вещи и ожеду - в другую. Это избавит вас от необходимости перебирать все сумки в поисках нужного предмета;
- разделите багаж в водонепроницаемые упаковки: если что-то прольется, то это не испортит остальные вещи.

ВЕЛОПРИЦЕПЫ
Прицепы становятся все более популярной альтернативой перевозке грузов. Привлекательность такого способа заключается в том, что прицеп можно оставить где-нибудь и наслаждаться ездой на велосипеде без ограничений. Современные прицепы совместимы с различными велосипедами и могут перевозить до 30 кг при собственном весе в 6 кг.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Это может быть важным соображением, в зависимости от вашего местоположения. Храните свои ценные вещи (телефон, деньги, паспорт и удостоверение личности) в съемной сумке на руля, которую вы можете носить с собой, когда вы отходите от велосипеда.
Хороший велосипедный замок очень тяжел и вам придется оценить плюсы и минусы при выборе его конструкции.
Всегда стоит проверить варианты хранения велосипедов при бронировании проживания или поездке на поезде.

ПЕРЕВОЗКА ВЕЛОСИПЕДА
Транспортные компании имеют разные правила в отношении перевозки велосипедов: узнайте об этом заранее.
Некоторые компании классифицируют велосипед как спортивное снаряжение и требуют дополнительную плату, другие включают его в общий лимит веса, а некоторые вообще перевозят велосипед бесплатно.Недорогие авиакомпании могут вообще отказаться от перевозки велосипеда, даже если он забронирован заранее.
Могут быть также ограничения по весу и сумме максимально допустимых размеров.

Главное при упаковке велосипеда для поездки на самолете, поезде или автобусе состоит в том, чтобы защитить его от повреждений. Компании-перевозчики обычно требуют, чтобы велосипед был частично разобран и упакован в коробку или сумку, но как это сделать, зависит от вас.
Есть три основных варианта упаковки велосипеда. В порядке стоимости это: специальный жесткий кофр, мягкий мешок или картонная коробка (попросите ее в велосипедном магазине). У каждого способа есть свои преимущества, но если вам нужно следить за весом упаковки, то картонная коробка или велосипедный чехол - наиболее практичны.
Вам также понадобятся пластиковые и резиновые стяжки или шнуровые веревки.

Чтобы поместить велосипед в коробку или сумку, нужно удалить педали (помните, что левая педаль имеет обратную резьбу). Положите педали в отдельную сумку или приверните к шатунам с внутренней стороны. Притяните цепь к раме стяжкой.
Снимите колеса и выньте оси. Приложите колеса к раме и проложите между ними картон, скрепите все стяжками.
Снимите сиденье. Затем снимите руль и выньте вилку из рулевой колонки. Прикрепите их к раме стяжками.
Оберните открытые части вилки и рамы в местах соприкосновения плотным поролоном или картоном.
Установите в вилку и между задними перьями распорки.
Снимите задний переключатель и прикрепите его к раме стяжкой.
Убедитесь, что между частями велосипеда отсутствуют движения. Опробуйте, как он будет вести себя в руках обработчиков багажа.

Примечания:
1. Велосипедные колеса можно укладывать в отдельные мешки.
2. Велосипедный чехол изнутри лучше укрепить набивкой или картоном.
3. Для переноса мешка используйте плечевой ремень

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 16 11 2017, 18:20 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот что может пригодиться в походах по Саянам: PeakRider - новая система транспортировки велосипедов на горные вершины.

Изображение

Изображение
Изображение
Такую штуку можно сделать и самому из старой туристической палки. Но вверху я бы добавил еще одну поперечину, чтобы устройство в рюкзаке не болталось.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 18 11 2017, 23:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.10
Сообщения: 43
Откуда: Королева.
Первопроходец писал(а):
Свершилось! Китайцы скопировали съемные сумки Орлиб.

Кстати на "eBay" они дешевле.

_________________
Будь осторожен в своих желаниях, ты ведь можешь получить это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 29 11 2017, 05:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25.10.17
Сообщения: 13
На ебей оригинальные или китайские?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 11 2017, 20:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.10
Сообщения: 43
Откуда: Королева.
dimon753 писал(а):
На ебей оригинальные или китайские?

Эти китайские, но есть и другие достаточно фирменные , в основном б/у.

_________________
Будь осторожен в своих желаниях, ты ведь можешь получить это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 01 12 2017, 00:07 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Не знаю, как оно по Саянам с велом. У меня и в автономной пешке на неделю рюкзак на старте был 23 кг, и все его 85л битком, причем все нужное. И куды там вел еще прицеплять? Там на камнях каждый лишний килограмм думается с лютой ненавистью. Шибко уж у парней на рекламе лица радостные, и рюкзачки для выезда выходного дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 01 12 2017, 12:25 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Цитата:
Шибко уж у парней на рекламе лица радостные
Кстати, идут буквой Зю согнувшись, бо ц.т. дополнительно смещён назад (и в сторону- тоже нехорошо). Мне вот интересно, куда повернётся смешная звёздочка на 30 зубьев, если чувак со свободными типа руками что-нибудь из веток передним колесом не зацепит? А если звезда на 40, там просто голову не повернуть, чтобы цепь не почистить. Попросту в кустах одна рука должна постоянно фиксировать вел, чтобы он черепок звездой не снес. И в комплекте за ухом тряпка с растворителем для быстрой очистки черепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 01 12 2017, 23:17 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Если брать реальную обстановку в горах типа Саян, то будет либо среднепроходимые (для пешего) курумники+корни, либо в лучшем случае лес, где каменистые жопы будут сменяться корнями и грязями + ветки со всех сторон. Я уж даже и не говорю про перепады высот на этих тропках. Тропинок для вела очень немного, и это отдельные небольшие участки - и не более того.
Кататься можно только по дорогам, а их там не густо. И пешком там вел таскать - из серии "смотрите, я не такой как все".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 02 12 2017, 02:13 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В моей практике такой девайс вполне мог бы пригодиться трижды: на подъеме в перевал к Долине вулканов Бурятии, штурме Авачинской сопки на Камчатке и покорении вулканических сопок в районе озера Белё в Хакасии. Во всех случаях это были радиалки, так что основной груз всегда оставался у подножия. Но там, где есть кусты и ветки, устройством, действительно, воспользоваться вряд ли удастся.
Вес приспособы няверняка окажется грамм 150-200, не больше. Это терпимо, ведь не на себе же везем.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron