ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Зарегистрирован: 12.08.04 Сообщения: 6330 Откуда: Красноярск
Недели три назад мне пришла из Китая подседельная рессора.
Заказывал на АлиЭкспресс, выбирал здесь. Судя по описанию, амортизатор годится для наездников от 25 до 150 кг. Масса рессоры 430 г., так что после окончательной подгонки лишнее я подрезал болгаркой.
Это совсем свежая разработка. Её придумали ребята с Украины. Стартовый капитал они собрали на Kickstarter, производителя нашли в Китае и теперь их изобретение под названием Rinsten Spring с марта этого года продается в интернете по 46-136 дол./шт. Я купил за 14 дол., но подделку.
Пружины работают как вместе, так и по отдельности, что оказалось удобным при энергичном педалировании.
С этим амортом я накатал около 300 км и могу сказать, что комфорта существенно добавилось, особенно на неожиданных ямках. Но по настоящему преимущества рессоры проявились в 80-километровой покатушке по разбитым лесовозным дорогам. По высоте угадал только с третьего раза. Ну и угол наклона седла подобрал тоже не сразу. Подгонкой занимался во время обычной уличной поездки.
Оригинальная конструкция выглядит более продуманной: контур пружины прямоугольной формы (работает под седоком до 220 кг), ее нижние рельсы шире верхних - улучшается поперечная жесткость. Весит рессора на 38 г легче и на нее дается пожизненная гарантия (на китайскую рессору ее нет). Заглушки накручиваются, а не одеваются (как у меня). Товар поставляется в фирменной упаковке (мне пришел в полиэтиленовом мешке).
Принцип изобретения известен давно. В интернете я встречал седло Мэдисона, в котором пружина объединена с подседельной рамкой.
Еще вариант - почти как моя рессора, только наоборот.
В ходе эксплуатации рессоры выяснилась неприятная особенность: в конце поездки подседельный штырь от многократных ударов стал сползать вниз на 5-6 мм. Затягивание хомута никак не помогало. Испробовав самые разные варианты (даже болт вкручивал в специально просверленную дырку в штыре), проблему я решил установкой хомута с двойным затягиванием (брал на Али).
_________________ Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
Зарегистрирован: 01.04.12 Сообщения: 297 Откуда: северный
хм, интересная штука . А вообще могли бы делать велосипеды с удлиненными задними перьями, ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера тем меньше кочек ощущается.
Зарегистрирован: 12.08.04 Сообщения: 6330 Откуда: Красноярск
Ahilles писал(а):
Уже катались на подобных рамах ?
Именно на таких нет, не катался. Но когда я кроил свою первую титановую раму, то тщательно изучал, что и от чего зависит. И тестировал то, что было в мастерских и магазинах.
_________________ Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
Зарегистрирован: 28.08.04 Сообщения: 1893 Откуда: Красноярск
Filin писал(а):
Кто-нибудь, назовите плюсы такого (как показано в предыдущем посте) размещения вещей на веле.
Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах. В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой.
Самые тяжёлые вещи при данной развесовке желательно смещать к центру масс. Обычно под рамой я вожу бутылку воды, она сидит очень плотно на стропах, но в этот раз ради интереса попробовал прикрепить туда банку для разных вещей. Не понравилось - банка сильно болтается, а воду можно затянуть очень плотно. К тому же вода тяжелее, и ей там самое место.
PS Да, задняя герма также выполняет роль крыла (на фото ниже)
Зарегистрирован: 04.09.05 Сообщения: 1854 Откуда: не спрашивайте
STARK писал(а):
Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах. В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой.
А можно выложить в цифрах. Велосипедист в седле, багаж на велосипеде. 1. При данной раскладке : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса. 2. Весь багаж на багажнике : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса. Посмотреть разницу в развесовке Или это только по ощущениям?
_________________ Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"
Зарегистрирован: 28.08.04 Сообщения: 1893 Откуда: Красноярск
Так как герма является по сути отличным компрессионным мешком, то имеет смысл ложить в неё одежду, спальники, и т.п. ужимающиеся в объёме вещи. Если спереди у нас 9л герма, и сзади 9л, то приблизительно X=Y По вместимости 9л гермомешка: в него входит лёгкий спальник, комплект термобелья, флисовая куртка, пара носков, тонкая ветровка. На будущее планирую сзади 15л герму. Тяжёлые вещи крепятся в треугольнике рамы и на раме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения