Первопроходец писал(а):
При таком способе руль все равно играет. Нужна жесткость, когда вел в задницу толкаешь на узких тропах.
Мы столь разные в восприятии мира и способов решения однотипных задач. К тому же данным способом почти не пользуюсь..
Чтобы катить велосипед в крутую гору, беру его одной ВЫТЯНУТОЙ рукой за подседельный штырь, либо за подседельную трубу рамы, а другой, согнутой - за руль. В этом случае велосипед ТЯНЕТСЯ вытянутой рукой, а не ТОЛКАЕТСЯ за седло, что гораздо удобнее по моим ощущениям. При подъеме в крутую сопку в Туве, я показал этот способ.
Для переноски велосипеда на плече пользуюсь легким и мягким пластиковым+пенка загибом, который креплю под мыском седла и за подсидельный штырь, либо за подседельную и верхнюю трубу рамы (если геометрия рамы типа шоссейной). Надеваешь этой штуковиной на плечо и одной рукой поддерживаешь: почти не давит. Здесь важна развесовка велосипеда, а так как пользуюсь рюкзаком, а не "велоштанами", то все прекрасно.
Таскать велосипед сзади на себе далеко не лучший вариант, как и разбирать-собирать его. Разбирать-собирать лень. Таскать сзади негабарит через кусты невеселое занятие. Да и развесовка (удаленность массы от спины)... Этот способ применим на открытых просторах.
Что придумывал я? Работал над идеей закрепить велосипед так, чтобы он сам катился за мной, а так же путем частичной погрузки на себя, чтобы одно из колес ехало по следу сзади. Особых успехов не добился, но еще намерен вернуться к этой теме.