ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 09 11 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 17 08 2018, 18:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Недели три назад мне пришла из Китая подседельная рессора.
Изображение

Заказывал на АлиЭкспресс, выбирал здесь.
Судя по описанию, амортизатор годится для наездников от 25 до 150 кг. Масса рессоры 430 г., так что после окончательной подгонки лишнее я подрезал болгаркой.

Это совсем свежая разработка. Её придумали ребята с Украины. Стартовый капитал они собрали на Kickstarter, производителя нашли в Китае и теперь их изобретение под названием Rinsten Spring с марта этого года продается в интернете по 46-136 дол./шт. Я купил за 14 дол., но подделку.

Пружины работают как вместе, так и по отдельности, что оказалось удобным при энергичном педалировании.


С этим амортом я накатал около 300 км и могу сказать, что комфорта существенно добавилось, особенно на неожиданных ямках. Но по настоящему преимущества рессоры проявились в 80-километровой покатушке по разбитым лесовозным дорогам.
По высоте угадал только с третьего раза. Ну и угол наклона седла подобрал тоже не сразу. Подгонкой занимался во время обычной уличной поездки.

Оригинальная конструкция выглядит более продуманной: контур пружины прямоугольной формы (работает под седоком до 220 кг), ее нижние рельсы шире верхних - улучшается поперечная жесткость. Весит рессора на 38 г легче и на нее дается пожизненная гарантия (на китайскую рессору ее нет). Заглушки накручиваются, а не одеваются (как у меня). Товар поставляется в фирменной упаковке (мне пришел в полиэтиленовом мешке).
Изображение Изображение

Принцип изобретения известен давно. В интернете я встречал седло Мэдисона, в котором пружина объединена с подседельной рамкой.
Изображение

Еще вариант - почти как моя рессора, только наоборот.
Изображение

В ходе эксплуатации рессоры выяснилась неприятная особенность: в конце поездки подседельный штырь от многократных ударов стал сползать вниз на 5-6 мм. Затягивание хомута никак не помогало. Испробовав самые разные варианты (даже болт вкручивал в специально просверленную дырку в штыре), проблему я решил установкой хомута с двойным затягиванием (брал на Али).
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 08 2018, 23:17 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 297
Откуда: северный
хм, интересная штука . А вообще могли бы делать велосипеды с удлиненными задними перьями, ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера тем меньше кочек ощущается.

_________________
Scott Scale 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 31 08 2018, 07:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Ahilles писал(а):
А вообще могли бы делать велосипеды с удлиненными задними перьями, ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера тем меньше кочек ощущается.
Такая рама становится малоприемистой на разгон и совсем плохо едет в гору. Не каждому это понравится.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 01 09 2018, 10:46 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Цитата:
ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера
, тем более тяжёлая, менее жёсткая, менее манёвренная рама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 01 09 2018, 19:00 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 297
Откуда: северный
Первопроходец писал(а):
Такая рама становится малоприемистой на разгон и совсем плохо едет в гору.

Уже катались на подобных рамах ?

_________________
Scott Scale 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 04 09 2018, 00:17 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Ahilles писал(а):
Уже катались на подобных рамах ?
Именно на таких нет, не катался. Но когда я кроил свою первую титановую раму, то тщательно изучал, что и от чего зависит. И тестировал то, что было в мастерских и магазинах.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 26 10 2018, 18:28 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вадик Старк в ВК выложил фотографию - это homepacking, многие велотуристы им увлекаются.
Изображение

На видео можно рассмотреть подробнее. Я изучал на паузе, дискретно.


Есть интересные вещи. Например:
Изображение
Изображение

Хоумпакинг существует давно. Вот фото 1889 г., Норвегия.
Изображение

1914 г., Австралия.
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 27 10 2018, 21:17 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Изображение

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 29 10 2018, 00:23 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Придумки Старка. Запасные аккумуляторы 18650 он хранит в 20-мл шприцах.
Изображение

Банка для мелочей из емкости для сыпучих продуктов.
Изображение

Палатка плотно утрамбовывается в гермомешок, купленный в "Сплаве".
Изображение

В такой же мешок укладывается и спальник, который крепится под седлом. Системя крепления придуманы также им: ничего не болтается.
Изображение

Конечно, лишнего не положишь, поэтому Вадик ездит с небольшим заплечником (виден на заднем фоне).

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 10 2018, 10:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Кто-нибудь, назовите плюсы такого (как показано в предыдущем посте) размещения вещей на веле.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 10 2018, 11:30 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
Filin писал(а):
Кто-нибудь, назовите плюсы такого (как показано в предыдущем посте) размещения вещей на веле.
Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах.
В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой.


Самые тяжёлые вещи при данной развесовке желательно смещать к центру масс.
Обычно под рамой я вожу бутылку воды, она сидит очень плотно на стропах, но в этот раз ради интереса попробовал прикрепить туда банку для разных вещей. Не понравилось - банка сильно болтается, а воду можно затянуть очень плотно. К тому же вода тяжелее, и ей там самое место.

PS Да, задняя герма также выполняет роль крыла (на фото ниже)

Изображение

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 10 2018, 15:23 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
STARK писал(а):
Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах.
В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой.

А можно выложить в цифрах. Велосипедист в седле, багаж на велосипеде.
1. При данной раскладке : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса.
2. Весь багаж на багажнике : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса.
Посмотреть разницу в развесовке
Или это только по ощущениям?

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 30 10 2018, 15:34 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
Так как герма является по сути отличным компрессионным мешком, то имеет смысл ложить в неё одежду, спальники, и т.п. ужимающиеся в объёме вещи.
Если спереди у нас 9л герма, и сзади 9л, то приблизительно X=Y
По вместимости 9л гермомешка: в него входит лёгкий спальник, комплект термобелья, флисовая куртка, пара носков, тонкая ветровка.
На будущее планирую сзади 15л герму.
Тяжёлые вещи крепятся в треугольнике рамы и на раме.

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 13 11 2018, 00:48 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Все же на классическую герму я пока не решился. На мой взгляд, компрессионный гермомешок все же практичнее. Вот так ездит моя палатка.
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 10 12 2018, 16:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Экзосумка и другие полезные советы от Олега Бондаренко:



А любители байкпакинга получат удовольствие в теме велотуристов-легкоездов. Там много всякого:
Изображение

Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron