Василич, со всем уважением, посмотрите дату написания теста

Во первых, кевларовую Нокиан WXC300 уже не производят, вместо нее клепают 300-ку на стальном корде, и называется она вроде SW 300 и весит под 1 кило (правда в Москве за немалые деньги WXC еще есть в продаже). Во вторых, в тесте ни слова про поведение в снегу, я встречал нелестные отзывы насчет 300-ток, хотя сам не проверял. В третьих, в прошлом году увидела свет Швальбе Айс Спайкер Про, на данный момент самая легкая шипованная покрышка - пятирядка, 690 грамм. У меня дома такие сейчас лежат, еще не обувал и не тестил.
Вот фото 300-ки (слева) и Про-шки (справа), на одинаковых ободах:
Обе на 2,1. Про-шка 50 по каркасу, 51 по протектору, WXC300 47 по каркасу, 49 по протектору. Еще Швальба приблизительно на 5 мм выше. Обод на фотках внутренней шириной 21 мм.