aWaM писал(а):
matu писал(а):
Нда... Глупый какой-то вопрос на самом деле. Я даже воздерхусь от ответа.
почему глупый то?!..

Ну сам посуди, сколько раз уже обсуждалось и какие выводы сделали. Подвес хорошо, НО сама рама стоит в 2-5 раз дороже, ухода требует больше, ресурс подшипников на вертикальные удары ограничен, ресурс линков на боковые удары значительно ниже хардтейла и т.д. это только касаемо технической составляющей.
На дерте допустим если пользовать 2-подвес, то хорошо бы иметь их 2 одинаковые штуки - пока на одном раму или коромысла с подшипниками-втулками меняют, чтобы можно было на 2ом кататься.
Хардтэил попросту быстрее (даже если у подвеса есть блокировка демпфера все-равно на блокировку требуется время - посмотреть вниз-назад (а то и слезть с ляськи) и повернуть рычаг блокировки, хорошо, если регулировка вынесена на руль) своего собрата подвеса на ровной или относительно ровной прямой
Из "+" только то, что есть покрытия, где на 2 подвесе будь то кантрийник, 4х и без вопросов ДХ, можно проехать вообще или проехать по крайней мере быстрее и комфортнее.
Да и в условиях красноярска hiend рамы почти недоступны (Сан9 своего rmx уже пол-года ждет, за это время успел сделать повторный заказ, а kona cowan попросту недоступен), временный фактор конечно.
Что из этого не обсуждалось уже? Зачем в очередной раз повторяться?