GiTleR писал(а):
Как насчет чугуниевой рамы? Багажнег Cyclotech, люминий, легкий шозвездетс, куплен в райдере за 5ХХ рублей.
Чугун хрупкий, однако... да? Читать умеем? Ты можешь на него посадить полтора Хыха и ему будет ничего. Потом возьми и качни в сторону эти полтора Хыха. Тут то он и погнется. На ходу именно такая ситуация и возникнет.
Рама не аргумент -- там диаметр, стенки труб и профиль... а на багажнике ал. пруток диаметром 5-7мм.
Serecha писал(а):
У меня тоже багажник расчитан на 25 кг ! однако я вспоминаю багажники советского времени которые спокойно выдерживали и 40 и 50 кг по бездорожью, хотя выглядили они намного хлипче чем современные

Так что думаю должен ведержать 25 кг точно ! ( если конечно на нем еще не делать прыжки

На Каме, Салюте багажники были много мощнее. На Урале кажется был по "хлипче" внешне. Только не забывай, что в СССР пластмассы не было, а сталь была. Даже крылья были из жести отнюдь не "консервной" толщины.
В общем пробуй, чего спорить то?
fairman писал(а):
дите

Байкер-переросток

GiTleR писал(а):
Да, суммарный вес и на полхыха не тянет...

Предлагаю ввести эквивалент байкера -- полХыха, полтораХыха, дваХыха
