ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 06 08 2025, 20:53

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 13:59 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
xbIx писал(а):
а что такое "баттинг"?

Увеличение толщины стенок трубы по длине от середины к краю (для сварки). Тройной баттинг означает, что если в середине трубы толщина стенок 1.5 мм, то на краю - 4.5 мм.
Баттинговые трубы не уступают по прочности обычным, а их масса меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 04 2004, 14:20 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
xbIx писал(а):
а что такое "баттинг"?

Баттинг - это способ обработки труб. в местах где нагрузка меньше их механически обрабатывают так чтобы они были тоньше и наоборот. Есть трубы с двойным баттингом... и, кажется, даже с тройным :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Присматриваюсь к хорошим хардтейлам
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 14:54 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.04
Сообщения: 109
Вот смотрю на эти два GT-Zaskar Pro и Corratec-X-Trail Aggressive ...
у GT какаято вилка левая...
ктонибудь может отнестись к этим можелям или посоветовать просто хороший хардтейл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 15:10 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.04
Сообщения: 2914
Откуда: Россия, Красноярск, Центральный район
Если для кросс-кантри, то бери Corratec. Он легкий, хорошо катит. Gazer мне не даст соврать.
Только вот посмотрел я на цены, и не понял - может тогда уж проще двухподвес взять?
Тот же Dakar XLT 1.0, по ценникам Триал-спорта даже дешевле получается.

_________________
Изображение
Изображение
Боль - это слабость, покидающая тело.
[BullDozer] [Чорная готичная пуля-лапуля v3.0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 15:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
Я бы Заскар взял - МЕГА РАМА!!
А Корратек лучше Супербоу взять...

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 16:07 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Если в триале то Заскар или СуперБоу... Согласен с Ребелом.
Хотя мне Заскар больше нравится...

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 17:27 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 394
Откуда: Красноярск
Rebell, расскажи, что такого в раме заскаре мега?
ИМХО, такие бабки уже стоят велы категории "TEAM", с сосвем другими рамами и обвесным. Насколько я знаю, GT - жмоты, цены задирают неоправдано..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 17:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
DrFlash, хорошая легкая рама...
профи обычно не катают на коробочных продуктах я думаю )) по крайней мере по рассказам Ханнолайнена.. и говорить о том, что теам там с чем то конкретно другим - ... фии.... я вот в прошлом году хотел фелт... у него была такая же рама как у командного... тока обвеска хуже...
заскар - хорошая, рекомендуемая рама, ни одним мной... конечно для любителей
А Роман я думаю не профи )

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2005, 17:42 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
моя атомная рама, почти точно такая же как ета заскарная... :wink:

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 02 2005, 11:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
Ага Хых, "почти" такая же :lol:

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: }{очется живого совета!
СообщениеДобавлено: 16 03 2005, 05:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.03.05
Сообщения: 11
Ну что я могу сказать уважаемые, прочитал все FAQ'и (и не только) так сказать, и вообщем то где что находится и как что работает (теоретически) понимаю (это я об устройстве байка). Но, как вы понимаете, без практики все эти знания стремятся практически к нулю. Это я все к тому, что решил я прикупить себе чудо-машинку - MTB. Сразу скажу, что общение с такого рода байками имел пока тока через экран монитора. Беру для активного использования: горы покорять не собираюсь, но километров 40 в день по "хорошо" пересеченной местности будет. Опишу одну трассу по участкам: 1) 8-12 км "русский" асфальт; 2) 10-12 км проселочная дорога, утрамбованная машинами дачников, с хорошими такими кочками-ямками, равномерно и плотно распределенными (50% участка земля, 50% щебенка); 3) 5-7 км тропинка (хвойный лес) хвои на самой тропинке нет, поэтому поверхность жесткая, местность не болотистая, в качестве препятствий - корни деревьев, ямки-бугорки, довольно частый, но небольшой перепад высот (поясняю: НАПРИМЕР каждые 100-300 метров горка высота 2м длинна 30м); 4) 10-12 км город: асфальт, бордюры (запрыгивать конечно нет, а вот соскочить на скорости это будет - вилка!), трава (редко местами во дворах). Вот такой незатейливый маршрутик :о). Преодоление на скорость. (мой вес 90 кг)


Извиняюсь за длинное предисловие. Надеюсь не утомил :о).


Теперь, собственно говоря, вопрос: исходя из моего же описания мне нужна CC разновидность MTB (не прав поправьте), с передней "подвеской", и обвеской (оборудованием) общим классом не ниже Deore (по крайней мере главных узлов). Конкретные модели не привожу (ДА в FAQ'е к форуму читал что нуна писать модель + ТХ), так как жду вариантов именно от вас.

Есть 700$. Пожалуйста не советуйте что-нить за 300 тугриков на первое время, типа пока не разберешься. Я не настолько богат. Для меня вариант купить что-нить получше (среднее), но чтобы потом с ремонтом не за№$%ся, и попозже проапгредиться можно было (т.е. рама не полное га...).


Есть вариант подождать и взять что-нить за 1000$, например:

Sintesi Viper Pro
http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... k=11_0_211

или Sintesi Rockster Pro
http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... k=11_0_217

Ваше мнение? Velomarket-cska дорогой магазин? (посоветуйте другой). Или Sintesi дорогая марка? (посоветуйте другую)


Более реальный выбор:
GT Avalanche 0.0
http://www.trial-sport.ru/sg.php?id=133302

или

GT Zaskar Expert
http://www.trial-sport.ru/sg.php?id=133282

Еще Atom XC700 нравится.
http://sport.infotree.ru/index.php?m=de ... ction=open
[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2005, 09:17 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
Я бы атом взял. А ты из Москвы? Если да, то чтот мало марок велов присмотрел.

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2005, 09:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Если ты живешь в Красноярске, то зачем искать байк в Москве? Цены здесь те же.
Обрати внимание на ростовку.
Вес компенсируешь регулируемой вилкой.
Поскольку у тебя первый велосипед, то все равно не угадаешь, нужен опыт. Если есть друзья-байкеры, то покатайся на разных рамах и какая-нибудь тебе точно придется по душе. Короче, выбрать байк, это всеравно, что купить новую одежку. Нужно не раз примерить, посоветоваться, походить в ней. И, если не понравится, потом продать с уценкой.
Другой вариант: поэкспериментировать с длиной выноса, сиденьем, подседельным штырем и, таким образом, сделать раму более удобной.
Еще хочу предупредить: оставь 20-40% денег на велоодежду и аксессуары. Байк продается "голым", без крыльев, насоса, велокамеры. Будут нужны очки, каска, велотрусы, перчатки, бачок и держатель для него, ключи-шестигранники.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2005, 09:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.04
Сообщения: 2914
Откуда: Россия, Красноярск, Центральный район
Sintesi дорогая итальянская марка, зачем она тебе?
Из GT стоит смотреть на GT Zaskar Expert - его за раму очень хвалят.
Про Атом ничего сказать не могу.

_________________
Изображение
Изображение
Боль - это слабость, покидающая тело.
[BullDozer] [Чорная готичная пуля-лапуля v3.0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2005, 10:06 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
до 700 - баков - норка шторм!
вилку, конечно, черезе годик сменить придется, но все отсальное - вполне, для ХС!
втулки - 475, переклюки - деор, что еще для щастья надо? :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron