ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 07 08 2025, 11:46

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 11:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1533
Откуда: Вернулся в Красноярск
to magic: чел, я вижу ты либо сильно волнуешься, либо одно из двух... байки одной ценовой категории обладают схожими характеристиками - это аксиома. если ты богатый буратина, то незаморачивайся иди и бери ЛЮБОЙ вел за $1200 и ты не ошибешься. если ты нормальный чел и всегда испытиваешь легкий дефицит в лавандосе то возьми себе вел $700-650. почему. потому что за эти бабки можно взять реальный вел с деоровской навеской, двойными ободами и обычными V-брейками. например MARIN Hawk Hill, Wheeler Pro 39, GT Avalanch 1.0. а остальной лавандос потрать на необходимую снарягу, как тебе сказал Архитектор - купи шапку, насос, поилку, памперсы, фонарик, запасную камеру, tool kit, велокомп и еще какую-нибудь хрень. забей на LX или XT навеску - не каждый байкер, откатавший несколько сезонов, поймет с какой навеской он едет на обычном Deore или на Deore LX а может вообще на Altus, если не прочитает лейбл. а про раму я вообще молчу. забей на дисковые тормоза - это не больше чем понты если они не гидравлические. а гидравлика дорогая. ты канечно можешь возразить и сказать что это оборудование более износостойкое и долговечное, но при том стиле езды и на том рельефе, что ты описал, ты зае6#$%ся советский "Урал" убивать неговоря о вышеназваных великах.
я сам в прошлом сезоне взял свой первый MTB. тоже долго сравнивал, а потом один мудрый чел разложил мне все по-уму и засоветовал Wheeler ProRide 3900 (2004г.) я откатал за лето около 500км. спускался по г/лыжным трассам, гонял поуши в грязи и ни разу у меня ничего не ломалось. зима канечно не лето и все дубело уже при -10C, но ВСЕ РАВНО работало. вот все что хотел сказать.

_________________
Из точки А в точку G доставлю удовольствие. Tataro-mongol ©

мой велосипед ORBEA O3 SCape, GIANT Anthem S
ПРОДАМА:
в амбаре пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 11:33 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
правильно сказал, толкьо на перед НУЖЕН ДИСК! не понтовая гидравлика, а простой механики достаточно

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 12:19 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Причина передних дисков проста -- на Ви-Брейке спереди при интенсивном торможении все колодки будут и на лице и на одежде пянышками.

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 12:23 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
биг, пятнышки ни при чем, а вот по весне-осени на обляденелых ободах колодки не работают :(

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 12:38 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Ну не знаю -- у меня все время был на переду дисковый .... И еще летом по воде из опыта могу сказать -- в воде и дерьме -- передний дисковый промакс работал , а отличие от заднего промаксовского ви-брейка .... Причина та же -- дисками тормозить поще -- обод исключен , а диск даже мокрый -- просыхает махом ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 12:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1533
Откуда: Вернулся в Красноярск
при интенсивном торможении передним колесом возможны два исхода: либо колесо блокируется либо нет. при удачной блокирке колеса происходит посвещение в братство кувыркиных, либо сносу колеса и падению. а вот интенсивное торможение на грани блокировки проще добится на гидравлике, поскольку требует меньшего усилия в руке - соответственно движение более точное. а обычный мех.диск одинаково тяжелый с V-брэйком. так что если диск.тормоз, то только на перед и только гидравлика. ИМХО.

_________________
Из точки А в точку G доставлю удовольствие. Tataro-mongol ©

мой велосипед ORBEA O3 SCape, GIANT Anthem S
ПРОДАМА:
в амбаре пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 03 2005, 22:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.03.05
Сообщения: 11
Причин для волнения я здесь не вижу, а вот серьезное отношение к покупке имеет место быть (не игрушку ребенку покупаю).
to Tataro-Mongol, Big: ход мыслей у вас наверное правильный (типа чел берет вел за >1000$ -> богатый), но я НЕ богатенький буратино. Я инженер (РКК "Знергия"), а вы знаете, как у нас государство платит. И коплю я на вел с нового года (надеюсь к маю докоплю). Скажете, зачем тогда такой дорогой берешь? отвечаю: именно потому, чтобы на последующий ремонт меньше уходило. Deore хорошо, но LX-XT (чтобы не ломалось подольше) понадежнее будет. Хотя навеска не шибко главная сторона вопроса выбора, гораздо главнее рама+вилка - их для меня потом заменить бооольшая проблема будет (дефицит в лавандосе). Трассу привел вам самую простую. Общий тип езды СС по пересеч. местности (на скорость есесно :о). Одежда (шлем) есть, возьму только насос и набор инструментов.
Кастом собирать не хочу по причине первого MTB и прикидывал в 1.5-2 раза дороже выходит. Следовательно надо брать вел (в сборке) с хорошей рамой и вилкой (см. выше), остальное по возможности получше (проживет подольше - для меня это важно и нужно).

Вопрос1: дисковая гидравлика на Атом XC700 и Аваланч 0.0 (и других тоже) вам не нравится?
Вопрос2: как вам вообще их вилки, рамы?
Спрашиваю ваше мнение, потому что вы наверника имели опыт общения (или ваши друзья) с подобной техникой. Если ваш ответ "за 1200 бери любой и зптухни", тогда тема закрыта и спасибо всем кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2005, 01:27 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.04
Сообщения: 1991
Откуда: #krasnoyarsk
Про дисковую гидравлику уже хорошо сказали в последнем посте. :)
Если считаешь, что вел за 1200 енотов будет (пропорционально) надежнее вела за 700 - то ошибаешься ;) Если нужна заметная разница - то тебе нужен уже XTR (для начала достаточно задний переклюк). А тут - действительно, выбери раму+вилку, и ладно.
Одежда - это не шлем, шлем - это не одежда ;) а часть защиты. После первой поездки > 10 км ты почуствуешь, что тебе нужны велотрусы.. :wink: Потом - что нужны нормальные полиэстерные майки.. и т.д. А после нескольких падений в лесу или на асфальте - что нужна защита колена и локтя вместе с велоперчатками... Все и всегда говорят - на экипировку-аксессуары нужно ещё 25-30% стоимости вела. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2005, 15:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
magic тебе страшную тайну открыть -- Деор и все -- дальше -- облегченка на быстрый и легкий вел -- работа на результат в КК ... Сопли это все остальное -- на сезон интенсивного катания так сказать -- не веришь смотри сам -- железо на люминий и пластик -- и все ... Так что думай.
Вилка -- уровень Джуди ТТ с регулировкой хода для лета -- по заглаза -- если и зима то эластомерки выкидываем -- уже вилка в 10000 руб у нас -- отпять же я себе почувствовав прелесть регулировки хода вилки хочу такую же -- типа Психи ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 03 2005, 23:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.03.05
Сообщения: 11
2Basf: > Если считаешь, что вел за 1200 енотов будет (пропорционально) надежнее вела за 700 - то ошибаешься
Не считаю (пока нет опыта), просто основываюсь на других советах (к сожалению не пропорционально, но все таки надежнее). Если говорите нет, то я склонен вам верить.
> А тут - действительно, выбери раму+вилку, и ладно.
Выбрать как? под цвет униформы что ли :) (или по форме какая понравиться). Спрашиваю ваше мнение-совет о рамах (вилках) из вашего личного опыта.
А экипировка у меня есть (и летняя и зимняя) и наколенники и даже щитки на голени (я думаю никому не понравится на скорости на сук налететь).

2Big: >magic тебе страшную тайну открыть -- Деор и все -- дальше -- облегченка на быстрый и легкий вел
Учту. Но есть немало мнений (советов), что Деор и выше это кроме облегченки еще более менее сносное оборудование именно для интенсивного катания (в плане надежности). Оборудование на пару кило больше меня не сильно расстроит (не тот уровень конкуренции, соревнований где это сыграет решающую роль), а вот выход из строя во время (или через 1-2) гонки намного сильнее.
А например вилка Rock Shock Duke XC 100мм (регулировка демпфирования) или Manitou Skareb Comp 80мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2005, 10:02 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
magic Вот именно -- не веришь, поверти в руках Деору и Деору уровня повыше -- если и найдешь принципиальные отлипия в конструкции то в сторону хлипкости Деора уровня выше ... У меня к примеру манетки Аливия -- так блин хватает по нехочу и переклюки Доре -- все переключается и все работает.
А вилка если Rock Shock Duke XC 100мм (регулировка демпфирования) -- с U-Turn -- то ее :)

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2005, 11:26 
Не в сети
ЗавХоз
ЗавХоз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 6492
Откуда: Красноярск, район КГУ, Николаевская Сопка
Короче, ребята... LX работает на порядок лучше Деора, и это не облегченный деор. Deore вообще аналогичен Alivio только под 9 скоростей. XTR есть смысл брать если планируешь в соревнованиях серьезно выступать. Если ннет, то ХТ или, если денег немного, то LX. Передний переключатель роли вообще не играет.
Тормоза если дисковые. то гидравлика (525 Шимановские подойдут, стоят не очень дорого и работают хорошо). Если Ви, то подумай о параллельных типа LX или XT.
Вилку, смотри чтобы неэластомерная была.. Я бы советовал Marzocchi MX, либо Rock Shox Duke, либо Fox Float ( но это дорого). Manitou лучше не надо (что-то их обратные гориллы ломаются)
В целом Атом XC700 как раз отвечает твоим требованиям. Лично я считаю, что неплохой вел. Можно еще на Мериды посмотреть, но там придется поменять вилку, т.к. они в основном с РСТ идут.

_________________
Изображение
Изображение
Santa Cruz FOREVER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2005, 12:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
And_Y писал(а):
Manitou лучше не надо (что-то их обратные гориллы ломаются)
.

And_Y , а ты видел вилки со сломанными гариллами уровня Блэк и выше? Или только эластомерки ?
Напоминает : Атлоны горят, а Р-4 нет... :D

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2005, 13:38 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
на манитухах етого года гориллы в два раза толще стали :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 03 2005, 15:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Ну не знаю ... Вот возьмем Турней который на Кроссе так и стоит -- единственная проблема при переключении с меньшей на большую звезду его постоянно докидывать надо было -- а так работал как из пушки .... Стоит Деор -- пластиковый -- я его пальцами раз поторогал и сделал для себя неутишительный вывод -- на камни , асфальт и столбы вел на эту хрень лучше не кидать .... Зато нормально и без шаманства уверенно переключает -- кстати чем "напрорядок" лучше переключает ЛХ --быстрее в 10 раз? Неверю...
Переходим к самому интересному -- Промакс (обхаяный всеми вдоль и поперек) механический дисковый работал в любую грязь, снег, дождь и температуру от за +30 до -30 (в меньшую температуру не ездил -- руки в перчах к тормазам примерзали) ... Зато Ви-Брейк того же прозводителя на заду крови попил как надо -- чего стоит только то что на второй в моей жизни покатушке вышел нахрен из строя и я учился тормозить передним -- экстрим млять ....

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron