Дима писал(а):
...Похоже, втулки, каретку, трещотку, шатуны придётся всё-таки включать в базовую комплектацию ремнабора...
... и багажник
Не так страшен чёрт, как его малютка

Просто если действительно возить с собой всё, что может в походе сломаться, то:
1. Возить за спиной готовый собранный байк.
2. Брать с собой машину сопровождения с запасным байком.
3. Не ездить в походы вообще.
Например, для снятия барабана потребуются: два ключа на 17, один на 15 (для снятия втулки); съёмник кассеты, ключ для него и хлыст (для снятия кассеты); шестигранник на 10 или 11 (для снятия барабана), который иногда бывает неразборный
Целесообразность перевозки всего этого вызывает сомнение, если поход не сильно экстремальный и не автономный. Вероятнось поломки тоже весьма низка, но зависит от уровня оборудования и увеличивается с километражом. И ещё соблюдать золотое правило -
менять деталь при первых признаках не совсем должного её функционирования, а не ждать, когда она доломается до конца.