Скатали зачётно.А насчёт дороги на кордоне или как он там называет архитектор общался с местным аборигеном из разговора стало ясно со стороны Берети на кордон(на другой) постоянно народ охотится ездит поетому дорога там раскатана.Урман не отменяется.ХОЧУ НА УРМАН
Ну насчёт падений не расчитывал что дорога привратится в такой каток с повышеной неровностью(середина ледянная корка,ближе к обочине рыхлый снег по прямой вязнеш на пусках бросает из стороны в сторону) .Днем ехать можно а вот ночью жесть чуть побольше шишка на дороге и ты лежиш по ошушениям примерно тоже самое что на катке навернутся,токо велом всё время наровит накрыть в дагонку.Один раз вылетел с дороги упал на обочину врыхлый снег как в перину мягко но радость была бы не полной если бы седло не зависло в 5см от моей головы
. Завидовал тем у кого шиповка даже 2-ух рядная потому как чуствую могу ехать быстрее а сципления с дорогой не хватает
Впервые чуствовал себя как корова на льду. На одном спуске реально ссыкотно было приличный наклон проходяший по повороту(ледяная кортка бугристая весь поворот) торможу чуству нифига чуть сильне блокируются колёса, и меня несёт вниз еду и думаю по тормозам 100% КУЯК, не сбросить скорость утянит в кювет.
ЮЗАЙТЕ ШИПОВКУ
ШИПОВКА ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ
P.S. ХЫХ с..ко это ты меня сглазил внатуре все бока намял