GPS-ТТХ маршрута лузеров:
профиль и высоты над уровнем моря:
начало: 443м; выезд на М54: 322м; финиш: ~170м.
вершины: первая (где останавливались толпой, 24.3км по картинке): 593м; максимальная (42,9км): 643м.
сразу на спуске после второго горба, ~35км - сворот в дачное общество "Автомобилист-2" (его помнят те кто там был %) )
вопщем, халява - итого спустились на 300 м
карта. оказывается эта первая вершина, принимаемая нами за "перевал", вообще почти сразу после выезда на М-54
указал её и самую высокую рыжими стрелками
гугл-спутник
байкобанда вываливает на асфальт
пейзаж с домиками
р.Татарка
под мостом почему-то журчит
байкобанда срывается на штурм перевала
р.Терел
живописные придорожные снега
где-то у максимальной вершины,
вот такой примерно видок с неё
это уже ниже где-то
аццкая демоническая сволочь в действии
а там в середине кажется этот ГЭСовский уникальный судоподъёмник
зачем-то полезли на склон над кафешкой
Дивногорск
лузерски бакланим на ждвокзале
отдельно хочется отметить и дополнить хорошо раскрытую в этой покатухе тему жратвы
на первом верху
комплект как обычно в разных красфайлсах - ДЦ, фтп - krasfiles.ru/incoming/d_A_y/2009-04-04 Зеледеево-Дивногорск.rar
Шеф писал(а):
Проезжали на велах мы эту петлю полностью и не раз ещё в 80-е годы 20 века : тогда дороги до Зеледеево не было, ехали по старой ж/д насыпи через ст. Кача, а от Водораздела до Зеледеево вообще жесть - дороги почти нет, часть пути шли по шпалам. Далее участок до М54 был разбитой грязной гравийкой. Но зато весь путь на 10 км короче
ого, и за сколько вы её проезжали? а велосипеды тех времён как такое выдерживали?