GPS-ТТХ маршрута лузеров:
профиль и высоты над уровнем моря:

начало: 443м; выезд на М54: 322м; финиш: ~170м.
вершины: первая (где останавливались толпой, 24.3км по картинке): 593м; максимальная (42,9км): 643м.
сразу на спуске после второго горба, ~35км - сворот в дачное общество "Автомобилист-2" (его помнят те кто там был %) )
вопщем, халява - итого спустились на 300 м

карта. оказывается эта первая вершина, принимаемая нами за "перевал", вообще почти сразу после выезда на М-54

указал её и самую высокую рыжими стрелками

гугл-спутник

байкобанда вываливает на асфальт

пейзаж с домиками



р.Татарка

под мостом почему-то журчит

байкобанда срывается на штурм перевала

р.Терел

живописные придорожные снега



где-то у максимальной вершины,

вот такой примерно видок с неё

это уже ниже где-то

аццкая демоническая сволочь в действии



а там в середине кажется этот ГЭСовский уникальный судоподъёмник


зачем-то полезли на склон над кафешкой


Дивногорск

лузерски бакланим на ждвокзале


отдельно хочется отметить и дополнить хорошо раскрытую в этой покатухе тему жратвы



на первом верху



комплект как обычно в разных красфайлсах - ДЦ, фтп - krasfiles.ru/incoming/d_A_y/2009-04-04 Зеледеево-Дивногорск.rar
Шеф писал(а):
Проезжали на велах мы эту петлю полностью и не раз ещё в 80-е годы 20 века : тогда дороги до Зеледеево не было, ехали по старой ж/д насыпи через ст. Кача, а от Водораздела до Зеледеево вообще жесть - дороги почти нет, часть пути шли по шпалам. Далее участок до М54 был разбитой грязной гравийкой. Но зато весь путь на 10 км короче
ого, и за сколько вы её проезжали? а велосипеды тех времён как такое выдерживали?