Нас было четверо. Я, Липосом, его друг, и Гопник из Зыково =))
Липосом позже объявится и выложит свои фотки. А мои к сожалению скачались не все и остались в большем количестве в Зыково.
Все начиналось с надежды на то, что этот дождик ненадолго, но мы сильно ошиблись, потому, что по мере приближения к Сопке горизонт затянуло на столько, что казалось он будет бесконечен. На подъездах к лесной части маршрута дорога размокла на столько, что колеса у байков начали забиватся липкой глиноземлёй с камнями и становилось колом. Особенно это почуствовал на себе Друг Липосома (к можалению меня подвела память и я забыл как его зовут) Мы быстро сориентировались и перебрались на травянную часть дороги, кромку поля. Хочу заметить, что колеса у Гопника незабивались (этот вопрос я поднял в другом разделе форума) совсем и он спокойно ехал себе во главе колонны. Тут нужно сделать отступление и сказать: Гопник-Лось. Для него маршрут на сопку это терринкур. Вскоре, дорога по открытой части закончилась и дорога врезалась в лес. Почти сразу характер грунта изменился и на дороге стали появлятся камни и лужи. Мне хочется сказать, что эта дорога мечта кантрийника, но мне показалось, что мои спутники со мной были не согласны. Позже, когда мы доехали до места, где уже начиналось подножье сопки, было проведено собрание и мы решили, что под дождем не стоит искать приключений, тем более, что дальше начиналась та часть дороги, проехать по которой на мотике считалось у аборигенов признаком мастерства и во времена союза, человек который сумел собрать мотик и ездил туда - считался крутым мотогонщиком и вообще крутым. Короче говнищи там начинались зачетные и сложные для понимания. Гопник сказал, что дальше есть подъем, в который по мокру мы не сможем даже пешком зайти. В общем я один был за продолжение маршрута, но большинство есть большинство. Мы решили поехать обратно. Надо заметить, что дорога была везде пересечена ручьями и по самой дороге местами бежал ручей, но ехать по ней было не очень трудно из за обилия вулканической породы под колесами. Глубина посадки протектора в грунт почти везде была небольшой и через пол саниметра-сантиметр врезалась в камень. В обратном направлении начался жесткий даунхил по лужам и грязи с опасностью слететь в канавы-каньоны, что и было проделано Липосомом. Результат: клумба на голове (шлем рулит), восьмерка на колесе. Я сам падал три раза несильно, в основном из за незнания возможностей байка. ему всего 3 недели. Кстати впервые увидел плюс дисковых тормозов - не так сильно забивались колеса и на тормозные способности вообще почти никак не влияло. Думаю ненадо говорить, что лицо у нас было в крапинку от грязи. Выехав из леса, через некоторое время мы поравнялись с изумленными пахарями на тракторах, на плугах которых висело почти столькоже грязи и травы как и у нас в районе крепления тормозов(опять начались грязевые проблемы).
Вложения: |
IMG_0677web.jpg [ 51.09 Кб | Просмотров: 474 ]
|
_________________ Я против голодовки
|