ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 03 12 2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.08.2010
СообщениеДобавлено: 30 08 2010, 22:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.09
Сообщения: 827
Откуда: Красноярск. Свободный.
Вот и закончилось наше путешествие. Все уже давно дома, занимаются рутинными делами, кто-то восстанавливает силы, кто-то свое имущество, кто-то все никак не соберется вымыть велик ;) Пора поведать миру о том, как это было...
Тему со сборами можно считать предысторией данного похода, и без нее это повествование будет неполным. Поэтому она лежит тут.

Маршрут прошел почти не отклоняясь от намеченного: Камарчага - Кияй - Унгуты - Мост в Жержул - Ангалой - Акшеп - Урманская дорога - Брод - Береть - Маганская.
Сразу выкладываю трек нашего маршрута, который я усердно рисовал в paint'е:
Изображение
Можете поверить, если бы у нас не сел GPS, трек бы не на много отличался от данного.

Список участников:

Денис Meat - Главный сусанин, он же повар, он же информационный фотограф
Изображение

Роман Mius - Помощник информационного фотографа
Изображение

Катя Ada - Художественный фотограф
Юра T-80 - Помощник художественного фотографа
Изображение

Александр ASM - Священный хранитель грааля GPS
Изображение

Владимир Василич Архитектор - сусанин №2
Изображение

Лена Lila - Провожающая
Изображение

День 0. Как все начиналось...
Как и планировалось, мы встретились в пятницу на вокзале и сели в электричку. Нас пришли провожать супруга ASM'а с потомством. Вручили нам пирожки. Самого ASM'а не было. Но за 2 минуты до отправления поезда он приехал, и все были в сборе. Кондукторам не понравились наши велы. Они немного поворчали и смирились. До Камарчаги доехали довольно быстро - за 1.5 часа.
На платформе собрали вещи. Я дольше всех навьючивал свой вел, т.к. велоштаны были сшиты на скорую руку специально для этого похода, и пока не предусматривали чрезмерной мобильности. У большей части группы были заплечные рюкзаки, дабы иметь преимущество на основной части маршрута. Штаны были только у меня и у Архитектора. ASM вообще обошелся спальником и небольшой сумочкой. Ну еще кусок палатки взял у меня. В общем, быстро собрались и поехали.
Lila недостаточно изучила тему и думала, что мы в первый день доедем до Кияя, где она переночует у родственников, а утром продолжит нас сопровождать. Но мы, как и планировалось, остановились на озере возле Верхней Есауловки. Lila отделилась от нас в Шалинском - сказала, что у нее там живет тетя, у которой она переночует. Пообещала утром к нам вернуться.
Приехали на озеро около 20:30. Искали место пока не стемнело. Поставили палатки, поужинали, чуть-чуть поболтали у костра, легли спать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Озеро у дороги. Именно на нем находится Сибирская Харибда.
Изображение

А впереди нас ждало два увлекательных и насыщенных дня путешествий...

_________________
1.75 бобра


Последний раз редактировалось Meat 05 09 2010, 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 18:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.09
Сообщения: 827
Откуда: Красноярск. Свободный.
День 1. Лес, жара, и буреломы.
Подъем был запланирован на 7 утра. В 9 мы должны были выйти на маршрут: нам предстоял трудный и продолжительный день. Ночью было прохладно, под утро я с ASM'ом стали замерзать в своих некропаках. Когда вылез из палатки, стоял плотный туман. На озере были слышны выстрелы охотников на уток. Сходил за водой. Постепенно начали выползать остальные участники. На завтрак была запланирована рисовая молочная каша с изюмом. Специально для этого я привез из города литр молока. В последствии оказалось, что чуть ли не половина группы не любит молочную кашу. Предупреждать надо...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как и планировалось, в 9 снялись с места и поехали на трассу. На трассе нас уже ждала Lila. Туман начинал рассеиваться, обнажая все красоты местной природы, которые освещало солнце. Погода пела. Мы уверенно поползли в первый перевал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Через 2 часа были уже на свороте с трассы. Попрощались с асфальтом и поехали дальше.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Забавы жителей Алексеевки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Около часа въехали в БУнгут. Стали распрашивать местных мужиков про дорогу на Урман. Знающие говорили, что через МУнгут ездят на ГАЗ-66 и УАЗиках. Говорили, что и через Жержул можно проехать чуть ли не на тех же УАЗиках.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Бунгуте у Лены живут родители. И сама она отсюда родом. Мы посетили их огород, где нас одарили различными овощами, сыром и молоком :)
Набрав халявной провизии и преисполненные чувством благодарности, мы спустились к Мане на берег, где это все приговорили. А что не приговорили, доедали следующие 2 дня.
Изображение

Изображение

Изображение

Как посмотришь: а ничего живут Унгутцы
Изображение

На берегу поговорили с председателем местного сельсовета. Тоже сказал, что дорога через Жержул есть. Поев и позагорав минут 30, мы собрали свои пожитки и двинулись в путь. Lila решила проводить нас до МУнгута и поехала туда с Архитектором. Остальные заскочили в магазин и покатили за уехавшими. Когда мы выехали из БУнгута, уехавшие уже возвращались назад. Lila - окончательно, а Архитектор хотел у кого-то ещё расспросить дорогу. Порощались с Лилой и поехали дальше, попутно фотографируя всё Манское великолепие.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В МУнгуте дождались Архитектора, который узнал, что дорога через Жержул ТОЧНО есть. И решение было принято: едем через Жержул.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога в Жержул шла через Ману, где был построен новый достаточно хороший мост. От старого моста осталось одно основание. Унгутцы рассказывали, что сначала кто-то подпилил у моста опоры, мост упал. А потом дабы не создавать угрозу местному бухому населению, на сельсовете было принято решение мост сжечь.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Манские скалы как всегда доставляют:
Изображение

Насмотревшись на Ману, на остатки моста, на новый мост, на отдыхающих местных жителей, заполонивших берег, мы поехали по грунтовой дороге искать сворот в лог ручья.
Изображение

Изображение

Согласно карте, где-то недалеко должен был быть мост через Манскую заводь (отмечен красным):
Изображение
Каких-то намеков на мост, отмеченный зелёным обнаружено не было.

Около предполагаемого моста встретили отдыхающих.
Изображение

Изображение

Узнав, какие у нас планы, они вдоволь поржали и показали на остатки моста:
Изображение

Немного озадаченные, мы стали прокручивать в голове возможные варианты событий: вернуться и попробовать зайти с МУнгута / попробовать обойти заводь по краю скалы. Форсировать заводь влоб не представлялось возможным: глубина была порядка двух метров. Изрядно бухие отдыхающие предлагали нам переправиться на их лодке, которую нужно было ещё заклеить. Клея у них не было. Зато клей был у нас. Мы им его предложили, и они уже были согласны выделить нам лодку, хотя я не представлял, как мы будем перевозить велы на лодке. Но тут Архитектор обнаружил недалеко относительно неглубокий брод, которым и было решено воспользоваться. Все отдыхающие собрались на берегу смотреть на этот цирк :) Аде один мужик одолжил болотники, и она перешла в них.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По дну плавали достаточно крупные пескари. А Юра и Саня решили даже искупаться прямо в одежде. Вода была достаточно теплой.
Изображение

Переправившись, Саня обнаружил, что искупал свой GPS, который находился у него в заднем кармане футболки. Но потом выяснилось, что прибор не сломался. Видимо не успел набрать воду.
Дальше мы опять навьючили свои велы и себя, и поехали вдоль Маны на запад. Точнее поехали все кроме меня с Саней. А нас наглым образом бросили, не дождавшись когда я прикреплю сумки к багажнику :( Задержавшись минут на 10, мы тронулись вслед за остальными.
Дорога была заросшая, но все равно была хорошо заметна. Иногда можно было ехать, иногда нужно было идти пешком.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец-то дошли до ручья. Дальше нам нужно уходить в лог по этому ручью. Через ручей даже был мост (!):
Изображение

На полянке возле ручья мы встретили Архитектора и кучу великов. Все остальные пошли фотаться на бережок Маны. Вид с берега был шикарный (фотографии должны быть у Ады). Естественно, на нем было куча признаков пребывания некультурных туристов, а полянка, где лежали наши велики, видимо была отведена под туалет.
Изображение

Не дождавшись нас, Архитектор ушел вверх по ручью. Ну и мы тоже вскоре последовали за ним. Нам предстоял нудный подъем по заросшей лесовозной дороге вплоть до высоты 698,6.
Изображение

Поначалу можно было даже ехать:
Изображение

Ехали недолго. Через пару сотен метров Юра зацепился переклюком за местный ландшафт и сломал петуха. Естественно, запасной петух именно в этот раз он оставил дома. Пришлось снимать переключатель. Здесь пригодились мои плоскогубцы, над которыми все смеялись до этого. К слову сказать, переклюк вылетел достаточно вовремя: до самой вершины он ему все равно бы не понадобился ;) Дальше все шли пешком.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Упавшие деревья преграждали дорогу. Приходилось через них перелазить. Обладатели рюкзаков торжествовали: наконец-то настал их звёздный час! :) Сделал наблюдение: если вел можно поднять одной рукой за подседельный штырь, то его можно протащить по любым буреломам. Все-таки хорошо, что мой велорюкзак не позволял засунуть все вещи в него: часть я вез в заплечном рюкзаке. В результате мои велоштаны весили всего около 10 кг.
Изображение

Изображение

На удивление, кровососущих насекомых почти не было. Зато было куча мух, которые постоянно лезли куда не надо.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока поднимались, немного пришлось поплутать: дорога постоянно раздваивалась. Но к концу оказалось, что все ответвления были тоже верными: наверно лесовозы заезжали в перевал по серпантину, а спускались по прямой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот наконец-то мы были на вершине перевала! Там мы немного перекусили, сделали Юре сингл-спид на 2х4 и поехали вниз к ручью Ангалой.
Изображение

Изображение

К нашей большой радости, вниз можно было почти всегда ехать: лишь иногда приходилось слезать и перетаскивать велы. В основном проезжали на скорости сквозь "расчески". Мы все как-то уворачивались от веток, Саня же просто одел шлем и расчищал им себе дорогу :)
Изображение

Изображение

Постепенно дорога становилась все хуже и хуже. Скоро дорога исчезла в болоте. Архитектор был где-то впереди. Мы его крикнули. Из лесу послышался ответ, мы пошли на голос прямо через чащу. Метров через 50 мы снова вышли на дорогу. Как оказалось, Архитектор услышал в кустах тявканье и стал нам кричать, что рядом ходит медведь. Представляю картину, если бы мы поняли его слова: пять человек начинают дружно кастовать, медведь от них шугается в противоположную сторону, а там Василич... Но все обошлось даже не начавшись. Медведя мы даже не услышали.
Дальше мы еще проехали метров 500 уже почти по кустам и выехали к ручью Ангалой.
Изображение

Совсем заросшая дорога, ведущая на восток, в МУнгут:
Изображение

Дальше все еще можно было ехать:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По плану, мы должны были ночевать в Акшепе. Ещё на вершине стало ясно, что до Акшепа нам засветло не добраться. На Ангалое мы поняли, что и до деревни Ангалой мы не успеваем (так и не понял, почему она стоит на Кайляте, а называется Ангалой). Решили заночевать сразу, как выйдем на Ману.
Уже почти подъехали к Мане, как вдруг перед нами появился брод:
Изображение

Если сверяться с картой, то это скорее то место, где раньше был мост:
Изображение

Брод мы преодолели достаточно несложно: Юра прошел напрямую, поскольку был моркый еще с купания в Мане, остальные прошли по кустам.
И вот наконец-то мы увидели Серебрянские скалы!!!
Изображение

И, собственно, саму Ману:
Изображение

На место прибыли ровно в 21 час. Время было достаточно, чтобы поставить лагерь, сварить еду и отдохнуть.
Изображение

Изображение

Изображение

Стоянка была уже с дровами. Рядом со стоянкой валялась куча пустых бутылок. Видимо, рыбаки здесь не сильно-то влюблены в местную природу...
В Мане постоянно плескалась довольно крупная рыба. Mius пожалел, что не взял удочку или хотя бы крючок с леской. Поставили лагерь, некоторые даже искупались, развели костер и стали ждать, когда я сварю плов. Специально для плова я весь маршрут тащил с килограмм овощей и других продуктов. Плов удовлетворил всех. Моё ЭГО осталось довольным :) На завтра запланировали подъем в 6 часов. Легли спать около 11-ти. Я с Mius'ом правда никак не могли заснуть: часа два наверное ворочились с боку на бок. Потом у меня ещё начался сушняк с насморком. То ли это из-за переутомления, то ли из-за чая, заваренного на траве, которой никто не знал откуда взялась и что это за трава %) Так и не помню сколько мне было хренова и когда я заснул...
Впереди нам предстоял завершающий день похода, не менее насыщенный и интересный...

_________________
1.75 бобра


Последний раз редактировалось Meat 31 08 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 18:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.09
Сообщения: 827
Откуда: Красноярск. Свободный.
Утро началось по будильнику в 6 часов. Я вылез из палатки, над рекой стоял плотный туман. Архитектор и Mius тоже встали. Мы начали готовить гречку с тушенкой. Остальные члены группы ни в какую не хотели вылазить из палаток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сварили гречку. Гречка получилась с рисом, т.к. мы туда еще пару пачек суповых основ добавили.
Стали накладывать кашу. Вдруг оказалось, что вся группа уже проснулась, сидит у костра и жует кашу :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Планировали выехать пораньше - в 8. В результате выехали опять в 9.
Изображение

Поехали вдоль Маны. Дорога была достаточно хорошая, но местами валялись ветки, которые приходилось аккуратно переезжать.
Изображение

Изображение

Изображение

Иногда по правую сторону из тумана появлялись скалы:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крупные бревна были даже распилены для проезда автомобилей:
Изображение

Изображение

Так ехали до самой Кайляты. А там оказалось, что у нас впереди брод:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вода в броде оказалось весьма холодной. Вне всякого сравнения с Маной. Разулись. Перенесли пожитки, перешли сами. Вода в самом глубоком месте была по колено. Дальше я решил ехать до самого конца в сандалях и шерстяных носках, которые были похожи на валенки :)

После преодоления брода выехали в поле, где встали на перекресток. Согласно карте и компасу, справа была дорога вверх по Кайляте, слева - дорога в деревню Ангалой. Дорога прямо (как оказалось) тоже вела в деревню. К слову, в этом походе первый раз довелось пользоваться компасом. Полезная вещь, скажу я вам :)
Изображение

Изображение

Изображение

Пока решали куда нам ехать, решили посетить заброшенную деревню.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Деревня хоть и была заброшена, три или четыре дома были ухожены.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Около одного дома ещё горел костер и лежала картошка на столе. Видимо кто-то здесь недавно ночевал и только что отсюда выехал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В некоторых домах стояли кровати с матрацами:
Изображение

Была замечена даже баня:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дома видимо использовались как охотничьи избушки.
Изображение

Изображение

Мы решили ехать по дороге, которая шла вверх по Кайляте до тех пор, пока не найдем сворот налево.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Osa писал, что дорога на карте не соответствует реальному положению, однако мы наткнулись на нее именно там, где и планировали найти. Дорога уходила налево (на север) в лог:
Изображение

Развилка. Налево - дорога в лог и далее в Акшеп, Прямо (дорога справа) - дорога в МУнгут.
Изображение

Дорога далее в МУнгут. Как видно, по ней еще ездят машины, следовательно можно проехать и на великах.
Изображение

Далее пошли в лог. Начался затяжной подъём.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начали появляться говна, по которым мы скучали в предыдущий день. Здесь уже их было кому делать.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так постепенно и добрались до вершины перевала:
Изображение

И покатили вниз:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вскоре уже ехале по ровной полянке в предвкушении Маны:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот мы выехали на Ману!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И сразу же устроили батонский привал:
Изображение

Немного отдохнув, поехали дальше. А дальше нам (точнее мне) предстоял затяжной брод метров на 100 длиной. Вообще воды в Мане было немного, и можно было просто пройти по краю скалы. Но я посчитал это занятие весьма неинтересным и решил проехать по руслу. Со стороны это было похоже на смесь велосипеда и колесного корабля. Особенно по издаваемым звукам лопастей-педалей. Фото сего зрелища можно наблюдать в следующих постах.
Изображение

Изображение

Изображение

После такого купания пришлось дома перебирать втулки. Но оказалось, что пыльники хорошо выполняют свою работу - воды внутри не было. Правда задняя была уже с грязью, но оно и пора уже - сезон целый прошел.
Изображение

Изображение

Изображение

А вот и вся наша компания на бревне. Последние минуты на Мане.
Изображение

Дальше дорога уходила резко вверх.
Изображение

Последний взгляд на Ману и вперед:
Изображение

Изображение

Встретили непонятно зачем сюда заехавшую пожарную машину. Водителя не было. Наверное приехали по грибы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше дорога повернула направо, и мы пошли в лог Акшепа не заходя в устье.
Изображение

И вот начались говна! :) Которые продлились до самого брода через ручей (на карте показан мост)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

План по говнам во второй день был выполнен и перевыполнен:
Изображение

Изображение

Изображение

Особенно жестко накупался в них Юра. Не знаю, то ли это было по вине синглспида, то ли просто ему больше всех повезло... На броде через Акшеп мы отмыли основные килограммы грязи с одежды и переклюков, перекусили и поползли в затяжной перевал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После брода дорога значительно улучшилась: местность была уже не такой влажной, да и дорога гравием была посыпана.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда добрались до вершины перевала, обнаружили записку от Архитектора. Писал, что поехал вперед чтобы успеть на электричку. Собственно мы его больше не видели. Паника по поводу электрички началась ещё раньше: расписание никто не знал, поэтому все боялись, что можем не успеть.
На вершине перевала перекусили.
Изображение

Пока ели, из кустов доносились звуки хрустящих веток. Подумали, что наверно это медвед.
Изображение

Перекусили и поехали дальше. А дальше был спуск. На хорошей скорости доехали до самого ручья Кривой Тиблет.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После брода наш бодрый ДХ продолжился вплоть до самой дороги на Урман.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выехали на грунтовую дорогу со столбами. Нашли записку от Архитектора. Писал, что уехал вверх по столбам. На самом деле мы были не на главной дороге. До главной было ещё метров 500 вниз по столбам. Но никто об этом не догадывался, поэтому решили, что мы на главной.
Изображение

Дорога на Урман
Изображение

Оттуда мы приехали. На бревне была записка Архитектора.
Изображение

Развилка. Налево - дорога в Брод, справа мы приехали. Назад - дорога в Урман.
Как потом оказалось, Архитектор немного проехал на север по столбам, вернулся, уехал вниз к Урману и выехал на главную дорогу.
Изображение

Дальше поехали вверх по столбам в Брод. Пару раз встретили проезжающие автомобили. Правда не спрашивали, правильно мы едем или нет, т.к. раз они сюда проехали, значит они из Брода - больше неоткуда.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А потом началась жара и затяжной перевал :(
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдыхающие на вершине:
Изображение

Изображение

Как это всегда бывает, после хорошего перевала полагается хороший спуск. Этот раз не стал исключением.
Изображение

Изображение

Гнутые столбы указывали правильное направление :)
Изображение

Спуск был до самого выезда на широкую гравийку - основную дорогу до Урмана.
Изображение

Изображение

Вскоре мы уже въехали в Брод:
Изображение

Изображение

Изображение

А там недолго думая, поехали до Берети.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Берети поехали заниматься чревоугодством в местный магазин. Здесь у нас начались шатания. Юра не мог ехать дальше: вымотался, да и желания уже не было. Поэтому Катя и Юра решили воспользоваться чит-кодом "Вызов труповозки" и таким образом завершить своё путешествие.
Изображение

Мобильной связи в Берети не было, поэтому пришлось пользоваться таксофоном. Собственно здесь мы с ними попрощались и поползли в перевал на Маганскую.
Изображение

Изображение

На перевале было очень пыльно и достаточно жарко. Поэтому я быстро спёкся и почти весь перевал прошел пешком. Проезжающие каждую минуту машины создавали незабываемое чувство отвращения к водятелам: мало того, что пылят, так ещё и скорость не сбрасывают. Одна вообще проехала на полной скорости буквально в полуметре от меня. В результате я был обстрелян камнями. Сразу захотелось достать из рюкзака рогатку и залепить этой жучке по заднему стеклу.
Изображение

На вершине перевала встретили заказанную машину - пассажиры спросили, есть ли там внизу велосипедисты. Когда я сказал, что Ада с Юрой их ждут, они обрадовались и поехали вниз.
А нас ждал очередной ДХ, на котором я немного подмёрз, красочные пейзажи заката и первый за 2 дня асфальт! :)
Изображение

На станцию приехали в 20:15. Оказалось, что поезд идёт в 20:35. Последняя электричка была в 22 часа, как я всем и говорил. За 10 минут до поезда, на станцию пришли Катя с Юрой - они как раз приехали на заказанной машине. А потом приехал поезд и увез остатки группы в Красноярск.
Изображение

PS: Архитектор поехал по главной Урманской дороге, благополучно добрался до станции и уехал часа на 1.5 раньше нас.

PPS: Вот и завершен очередной поход Красноярских безбашенных велотуристов. Маршрут длиной в 160 км был осилен за двое суток. Все участники экспедиции остались очень довольны походом. Маршрут оказался достаточно разнообразным, в нем было все: асфальт, гравийка, грунт, лесные дебри, говна, деревни, реки, ручьи, костры и многое другое. Нам очень повезло с погодой, но думаю что и в другую погоду группа бы выдержала испытания с не меньшим, а то и с бОльшим достоинством.
По моему мнению, маршрут не слишком сложный и может претендовать на регулярное его повторение другими, а может быть и этими же байкерами. В общем, РЕКОМЕНДУЮ. Спасибо за внимание. У меня всё.

_________________
1.75 бобра


Последний раз редактировалось Meat 04 09 2010, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 18:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.09.09
Сообщения: 771
Откуда: Северный
Я чет не понял эти два сообщения: День 1 и День 2 :) Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 19:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.09
Сообщения: 827
Откуда: Красноярск. Свободный.
Забил посты для описания первого и второго дня. В одно сообщение неохота пихать все. Скоро будет день 1.

_________________
1.75 бобра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 22:39 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Все фото можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/tochno/115825272/

Первое утро

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Паутиновая песня

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Наш старшой

Изображение

_________________
А у меня внутри вечный двигатель!
Вечный бегатель, вечный прыгатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 22:54 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Белка

Изображение


Я :)

Изображение


Дорога

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
А у меня внутри вечный двигатель!
Вечный бегатель, вечный прыгатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 22:57 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Небольшой привал в д. Алексеевка
Изображение
Алексеевские ключи
Изображение

Изображение

Изображение
Дорога на б.Унгут
Изображение

Изображение
Шишкарим
Изображение

Изображение

Изображение
Скала Баранчик за Б.Унгутом
Изображение
Скалы Близнецы
Изображение
Остатки Жержульского моста
Изображение
Мана
Изображение
Переправа
Изображение

Изображение
Медвежье говнецо с малиной
Изображение
Намоталась на колесо консервная банка
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 23:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.05
Сообщения: 2782
Откуда: гор.ДК
Давайте ещё фото :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 23:12 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Издеваешься? :) И так самый фотонасыщенный отчет получился :)

КСТАТИ! Забыла написать, что на этой фотке штаны и велоштаны сшиты Денисом лично
Изображение

_________________
А у меня внутри вечный двигатель!
Вечный бегатель, вечный прыгатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 23:33 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Утро третьего дня
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Снова броды
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 01 09 2010, 16:09 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 11.09.08
Сообщения: 436
Однако вы совершили ошибку-поперлись на ручей ангул,а не как osa-на поселок бывший поехал по хорошей дороге с о столбами и проводами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 01 09 2010, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.09
Сообщения: 827
Откуда: Красноярск. Свободный.
Bigston писал(а):
Однако вы совершили ошибку-поперлись на ручей ангул,а не как osa-на поселок бывший поехал по хорошей дороге с о столбами и проводами

Если так рассуждать, то мы вообще совершили ошибку, что туда поперлись. На электричке гораздо удобнее из Камарчаги до Маганской добираться.

_________________
1.75 бобра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 01 09 2010, 22:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.09.09
Сообщения: 771
Откуда: Северный
Meat писал(а):
Bigston писал(а):
Однако вы совершили ошибку-поперлись на ручей ангул,а не как osa-на поселок бывший поехал по хорошей дороге с о столбами и проводами

Если так рассуждать, то мы вообще совершили ошибку, что туда поперлись. На электричке гораздо удобнее из Камарчаги до Маганской добираться.


:-D поддерживаю :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камарчага-Унгуты-Маганская 27-29.09.2010
СообщениеДобавлено: 02 09 2010, 11:28 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.09
Сообщения: 137
Откуда: Красноярск, Свободный
Унгутяне :) а не унгутцы.

Чудесная компания! было вдвойне здорово и приятно крутить педали с такими людьми и по родным местам.
После вашего отъезда еще долго судачила вся деревня, про отважных и слегка чекнутых велосипедистов :)

_________________
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron