+1 писал(а):
Мне вот еще интересно, куда вы теплую одежду девали?

Оказалось, что в сочетании футболка+флиска+дождевик вполне можно выжить. Еще из теплого была флисовая шапочка, перчатки и велоботинки с тёплыми носочками.
Правда, в экстримальных условиях протестировать одежду не получилось: в Новосибирске 17 декабря, когда мы улетали, было -7, а в Красноярске 9 января -17 (правда, с аццким ветром). Не знаю, что было бы в -30, но, наверное, не умерли бы.
Сильнее всегда я замерзла в Пекине на обратном пути. Температура была около -5 с сильным ветром. Показалось дико холодно почему-то. Совсем не топят они аэропорт в районе гейтов.
Ну, и во всех аэропортах для посадки-высадки пассажиров из самолета используется специальная "труба". Только в Емельяново нужно было, спустившись с трапа, лезть в холодный автобус и ждать, пока он отправится. К такому нужно отдельно морально готовиться... )
А в аэропорту нас встретил хороший человек с заранее припасенными пуховиками.
GraniЦА, что-то я увлеклась теоретической частью. Фото будут.

Михася писал(а):
обычно они действуют во вне полетный сезон
Мне кажется, что в отличие от РЖД, в авиации зависимость сезона и низких тарифов неочевидная. Например, на рейс S7 Пекин - Красноярск 9 января (конец каникул, заполненный самолёт) были билеты по очень низкому "промо-тарифу".
Всегда можно надеяться на лучшее.
