Как-то раз встретились два странных человека, у которых в голове было по идее. Обменялись они идеями и оказалось, что идеи-то у них совпадают. Этой идеей был велосплав.
В основу концепции велосплава легла идея использования велосипедов как при доставке до реки, так и непосредственно во время сплава. Чтобы велосипед не лежал мертвым грузом, для которого необходимо было бы брать еще и дополнительное плавсредство, а являлся неотъемлемой частью конструкции плавсредства. Так зародилась концепция
веломарана.
Была глубоко изучена предметная область, в результате чего было обнаружено, что таких конструкций не так и много, и они все чем-то похожи на
водный велосипед, обсуждаемый в соседних ветках. Нас такой вариант не устроил по нескольким причинам, поэтому началась разработка альтернативной конструкции. Эта конструкция много раз перерабатывалась и видоизменялась до тех пор, пока из множества зарождающихся идей не появилось достаточно простое решение.
Ну а теперь обо всем по порядку. Наконец-то закончив разработку веломарана,
(none) и
Meat составили маршрут, снарядили велосипеды, и в пятницу вечером отбыли на электричке в Камарчагу.
Из Камарчаги бодрым темпом мы поехали до Нарвы. В Нарве в этот день был бард-фестиваль памяти Высоцкого, по улицам ходила веселая молодежь. Поэтому мы решили отъехать подальше от людских глаз, и встали на стоянку (как потом оказалось возле кладбища) в первом часу ночи. Быстрый чай и спать.
Подъем был в 6 утра, т.к. нужно было сделать еще очень много всего.
Быстренько сварили чай и стали собираться.
Недалеко от нашей стоянки был мост через Ману, куда мы и направились надувать наш веломаран. К мосту приехали в 8 часов.
Выгрузили все свои вещи, стали собирать веломаран. Для сборки веломарана потребовалось:
- 2 велосипеда
- 6 автомобильных камер на 16
- 2 ткани ПВХ
- Насос
- Стропы
- Весла
- Веревка
Процесс сборки веломарана представлен ниже на фотографиях
Велосипеды подготавливаются для участия в конструкции: поворачивается руль, опускается седло, снимается багажник, цепь, задний переключатель.
Затем к каждому велосипеду стропами крепится по 2 камеры.
Бухие отдыхающие стали интересоваться конструкцией. Сказали, что они "борчики" (в смысле спортсмены, занимаются борьбой), сами из Березовки (х.з. зачем из Березовки ехать в такую даль чтобы нажраться на берегу Маны под мостом). Сказали что уже успели сходить подраться с местным населением и постоянно предлагали нам свою помощь. Но все обошлось: пришла их мама и угнала детей дрыхнуть в машину.
Затем велосипеды с камерами кладутся на ткань...
...заворачиваем ткань, связываем веревкой...
...и начинаем надувать камеры до предела...
Тоже самое производим и со вторым баллоном:
Веломаран готов!
Привязываем рюкзаки веревками к веломарану:
Чтобы не сидеть все время в позе лотоса и не болтать ногами в воде, из толстой веревки делаем стремя:
Вот и всё. Сборка конструкции заняла чуть больше двух часов. Суровый веломаратор
(none) готов к подвигам:
Веломаратор
Meat рвется в бой:
Уселись, поехали! Но что-то ничего не получается: весла вгрызаются в землю, но веломаран стоит на месте и не движется. Стали думать в чем может быть проблема...
продолжение следует...