Спустили наш веломаран на воду:

Осадка судна получилась достаточно небольшой:

И поплыли вперед. Время отправления 10:30. Вместо обещаных в буклете 8 км/ч скорость течения колебалась в районе 4-5 км/ч. Гребля давала приращения не более 5 км/ч и то при очень интенсивном использовании весел. Как-то раз ГПС зафиксировала скорость 11 км/ч - ее удалось продержать лишь пару секунд. С самого начала стало понятно, что до Берети (а именно до нее мы и рассчитывали доплыть) нам за 2 неполных дня не добраться. Решили ехать до Урмана.





Можно даже лежать:




В Б.Унгут приплыли лишь в 5 часов.


Новый мост в Жержул:


А вот и старый мост через Ману. Недалеко он уплыл.



Причалили лишь в 22 часа. Берег был весь зарос травой, которую пришлось приминать. На бардстоянках останавливаться не хотелось, дабы случайно не окультуриться.


Утром встали, собрались и отплыли в 9:30.




Частенько попадались острова с подобными берегами:

Бревна не просто были прибиты к берегу, они торчали из него. Как будто весь остров состоит из этих напиленных когда-то бревен.

Рыба-бревно:

Дорога вдоль серебрянских скал:


Время поджимало, до Урмана еще сплавляться часа 4, значит сможем там быть только в 7.

Поэтому было решено сойти недалеко от Акшепа, собрать велики и дальше ехать на великах по лесной дороге.









Лесная дорога оказалась вся в говнах:

Потихоньку начал осознавать, что не успеваем на последнюю электричку в 22 часа. Пришлось ломить. Пока забрались в перевал между Урманом и Бродом проклял все на свете. Этот перевал меня вымотал. Потом хоть и был сплошной спуск, но ехал уже еле живой. А надо было ехать еще долго. Доехали до Берети. Перед перевалом поняли, что за полтора часа нам никак не успеть до Маганской, поэтому было решено зайти в магазин и поесть.

Поев, начали думать как добираться до дома. Стали искать машину, т.к. я понимал, что своим ходом я не доеду. Оказывается, в воскресенье вечером также много народу приплывает в Береть, поэтому за ними приезжают машины, грузят их плоты и увозят домой. Поспрашивали - оказалось что машины забиты до верху и нас взять не могут. Пришлось ехать своим ходом, что мы и сделали.
На вершине перевала попытались голосовать. И к счастью, нас подобрали. Остановился ГАЗ-66 со сплавщиками. Он не был забит доверху, поэтому нам удалось в него запихать вещи и залезть самим. Спасибо добрым людям за помощь. Уже не раз убеждаюсь в том, что есть еще люди, готовые помочь за просто так, а не из-за денег или еще чего-нибудь.


Довезли нас правда только до кольца, но и на том спасибо. Потом осталось полчаса покрутить педали, и вот он дом, вот он душ и вот он спать

PS: Когда-то давно посмотрел фильм "Бойцовский клуб". Фильм понравился, но идея о том, что смысл жизни не в самосовершенствовании, а в саморазрушении мне показалась дикой. И только когда лез в перевал перед бродом до меня дошло, что собственно это и есть мой образ жизни - саморазрушение. Точнее совершенствование через саморазрушение. Я занимаюсь угроблением как техники, так и самого себя. И в принципе нет никакой разницы между саморазрушением водкой, никотином, зомбоящиком, наркотиками и т.п. Каждый сходит с ума по своему.