...
Утром, 7-го сентября, когда я был на работе, а собранный рюкзак ждал меня дома, сложилась следующая ситуация:
- отсутствовал проводник
- отсутствовал руководитель
- Найме был обещал каримат, но дома найти его не удалось
ситуация та еще, но попа была в предвкушении приключений и отказываться от похода никто уже не собирался.
Вечером, начиная с 17 часов, начался квест "Выцепи Найму". Суть квеста заключалаь в том, что Найма рада меня подобрать в любой части города, где она будет проезжать по своим делам. По скольку я ей обещал каримат, то сообщать в вечер выезда о том, что я ее обманул - идея не самая лучшая... Мой путь по городу с 85-ти литровым рюкзаком начался из черемушек на предмостную в магазин "Путешественник". Необходимо было покинуть родную запинду и попасть в место, откуда можно уехать куда-нибудь, где будет проезжать Найма. И желательно, где продаются кариматы. Предмостка подходила.
Каримат был благополучно куплен в путеше (как оказалось позже - мне дико повезло, Найма искала его накануне по другим магазинам и не нашла). По телефону уточнил координаты встречи - встречались у моста 777. Добрался до моста не без приключений, но я и так слишком растянул рассказ, поэтому подробности опущу
На правом берегу Енисея, близ моста 777, странный человек в серой куртке Mammut и 85-ти литровым груженым заплечником прогуливался по автозаправке КНП. Его путь пролегал мимо открытой двери автомобиля Toyota Raum, откуда его откликнули и предложили не проходить мимо. Квест пройден, Найма найдена, загрузились, поехали.
В машине нас было четверо. Я, Свингер, Найма и ее сын Иван. Наш путь пролегал через Нарву, где планировалось подзаправить желудки и оставить Ивана.
В Нарву приехали уже по темну, где нас радушно встретила мама Наймы. В ее доме мы провели около часа, после чего продолжили свой путь до деревни Кутурчин втроем. Где-то в районе большого Орешного пробили колесо, заменили на банан ну и снизили скорость
Оговоренная точка встречи красноярской делегации с абаканской была "за мостом после деревни Кутурчин". Переезжая весьма похожий по описанию мост мы заметили четыре налобника. Свингер потушил фары и я включил свой "налобник"...
Абаканская делегация уже успела развести костер. Воссоединившаяся команда посидела у костра, после чего разбрелась по палаткам.
Накануне, участники похода договорились с "дядей Сережей", водителем ЗиЛ-131, о заброске на перевал. Цена заброски составила 3 т.р., что для первоначального количества участников проблемы не составляло. Но т.к. большая часть участников благополучно слилась, то в итоге заброска нам обходилась чуть меньше, чем 500 рублей с носа. Но отказываться от заброски никто не собирался, т.к. у нас был очень плотный график похода и лишний километраж грозил срывом запланированного маршрута. С дядей Сережей было оговорено, что он приедет в 8 утра (или 7, поправьте меня, забыл уже).
Утром следующего дня, за час до приезда дяди Сережи, палаточный лагерь уже проснулся. За час мы только-только успели сложиться, но не успели пообедать (да, отсутствие руководителя существенно снижало скорость разворачивания-сворачивания лагеря). Приехал дядя Сережа и мы все, кроме 2-х водителей, залезли в кузов. И три машины поехали в сторону перевала. На последнем доме деревни Кутурчин находится охраняемая злобной собакой
[1] платная автостоянка. Там наша колонна остановилась, водители припарковали свои машины, залезли в кузов ЗиЛа и вся наша группа поехала в перевал, в неизвестность. Конкретная точка, где находится перевал, была для меня загадкой. Но именно от нее зависело, сколько нам придется идти до ближайшего источника воды. А в идеале хотелось бы встать на Атласном.