Участники похода:
Виктор Лапин (организатор и командир),
Basf,
BODRbIY,
Big,
Draft,
xblx,
Subito,
Massudi
и я.
Итого, 9 человек.
В 7:30 в воскресенье мы с Драфтом встретились на моей остановке и поехали на ближайшую станцию электричек. Мы еще не сели, а хЫх уже закидал нас вопросами, в каком мы вагоне. Договорились оккупировать первый вагон. Мы с Драфтом сели, когда было еще пусто. Пока подъехали к жд вокзалу, стало тесновато. Пассажиры при виде толпы байкеров реагировали по-разному, но вслух никто не решился возмутиться. Уже в вагоне хЫх подбивал всех выпить. Хотя предполагалось, что спиртное берется исключительно для сугрева холодной вьюжной ночью. Самым последним к нам присоединился Бодрый. И уже в полном составе мы ехали до ст.Кача.
На станции кто-то пошел за продуктами, кто-то делал заключительное ТО. Минут через 15-20 поехали. Асфальта не было сразу. Сначала ехали по хорошо укатанному снегу. Потом по более глубокому и рыхлому. Но ехать все равно можно было довольно легко.
Первую остановку сделали около «заброшенной» военной части. Но что-то навело нас на мысль, что не такая уж она и заброшенная, когда навстречу нам вышел охранник. Тогда мы ограничились тем, что полазили по пустому дому, в котором когда-то жил офицерский состав. Биг достал свой пистолет, и почти все желающие постреляли по окнам дома. А мне не доверили

. Я попыталась поесть облепиху, которая росла рядом. Но ягоды были ледышками и были кислыми. Уже начинало хотеться есть. Выяснилось, что с собой у нас до фига тушенки, а вот из всяких круп – только 1кг рожек. И всё! От этой военной части мы поехали в надежде на перекус в первом бункере. Где-то в это время нас покинул Субито, и нас осталось восемь.
Довольно скоро мы доехали до первого бункера. По плану оставались ракетные шахты и вторая группа бункеров. В бункере мы укрылись от ветра, съели половину всего хлеба, половину Витиного сала, всё моё и погрелись перцовкой и коньяком. Из всей еды сало пользовалось максимальным спросом

. Витя отогревал замерзшие руки и жалел, что взял только одни перчатки, а Бодрый не мог нарадоваться своей новой супер-мега-клевой флисовой кофте, особенно, капюшону. Мне хотелось костра и горячего чая, но Витя сказал, что конечный остановочный пункт уже близко-близко, и мы поехали смотреть шахты.
Они оказались совсем рядом. Там на наш шум пришла сразу куча мужиков в камуфляже. Они стали спрашивать, откуда мы и кто, посоветовали дождаться «металлистов» и с ними слазить в шахту, т.к. это очень опасное занятие. Но хЫх уже лез вниз. Видно его не было, но, судя по звукам, он падал вниз, стучался об стены, ломал ступени лестницы. На самом деле, у него из-под ног летели камни. Вслед за ним полезли Бодрый, Массуди, Витя и Драфт. А я подумала, что они скоро уже вылезут, и я даже не успею подойти к месту спуска, и не полезла. А зря. Лазили они там еще очень долго. В это время я заметила какого-то типа с лицом, очень похожим на зека, одетого в черные штаны и фуфайку. Как оказалось позже, им он и был. Хорошо, что там я этого еще не знала, и не успела испугаться. По-моему, парни их назвали бесконвойниками. Я не знаю, кто это такие, и могу ошибиться. Когда начало темнеть, а мы, оставшиеся наверху (Басф, Биг и я) начали замерзать, я попросила парней поторопиться с подъемом, а Биг многократно продублировал мою просьбу продолжительным бодрящим матом. Наверху лежала еще одна достопримечательность: ракетный двигатель. Мы его пощупали, посмотрели и поехали.
Вернувшись к первому бункеру, мы продолжили путь. Биг в эти два дня нас очень сильно радовал свей ездой, постоянно рвал вперед. Мы давали ему фору, а потом еле-еле догоняли его. Через час уже не было видно абсолютно ничего. Счастливые обладатели фонарей все повключали, а остальные пристроились к ним. К моему свету пристроился Массуди. Впереди были Витя и Бодрый. Остальные растянулись позади. Дорога стала совсем плохой. Под слоем снега был лед, весь корявый, неровный, и колеса постоянно заносило в разные стороны. Часа через два мы доехали до места ночевки. Это был огромный бункер со стеной с одной стороны. Просто замечателльное место для ночлега. Постепенно все подтянулись. Последними были Биг и убитый горем злой хЫх. Биг по неосторожности в темноте наехал на хЫха и поцарапал ему новую крутую дорогую вилку. Сам же он не сильно этим опечалился и чувствовал себя довольно комфортно, несмотря на постоянные выпадки хЫха.
Меня назначили главным поваром. Но у меня невыносимо щипало глаза дымом, и основной моей обязанностью была раздача указаний типа: набери снега, засыпь рожки, помешай, сними котелок и т.д.

… Мы попытались связаться с нашими хакасами, но их телефоны не отвечали. Но мы им все равно пожелали доброй ночи, и стали ложиться спать.
На ночь поставили 3 палатки (9 спальных мест на восьмерых). Витя лег один в двухметной, остальные поделились. Спать было спокойно и уютно: из соседней палатки доносился воинственный храп хЫх, в другом ухе слышалось мирное посапывание Бига, сбоку всю ночь ворочался Бодрый. Полночи с двух сторон от меня переговаривались Бодрый с Драфтом. Они нашли общий язык в виде разговора колобков: «Я тебя вижу», «Анналагиччна!». Ночью завывал такой ветер, что, казалось, нас снесет вместе с бункером. И еще кто-то прикинулся медведем, и громко ходил вокруг палаток. Палатки изнутри покрылись слоем воды от нашего дыхания. Но спать было очень тепло.
А утром нас подняли ни свет, ни заря, и мы поехали в сторону дома. Зашли еще в один бункер, в 4 раза больше остальных!!! Похожий на подземное жилище гномов из «Властелина колец». А потом топали 5-6 км пешком по лесам, по полям. Ненадолго остановились в каком-то вагончике, где я благополучно забыла свою велобутылку. Зашли в деревню (не помню название), где на улицах не было ни одного человека. Видимо, все болели после праздника. (ведь было утро 8-го ноября).
Еще чуть-чуть, и мы на трассе домой. Вот тут Биг снова задал нам жару. У Бодрого возникли какие-то технические проблемы, и мы сделали остановку. Ехать по трассе было прохладно, скорость большая, и нас сильно обдувало. А стоять было ну очччень холодно. Впереди около Красноярска нас ждала еще одна достопримечательность по теме: самая большая голова Ленина в Кр.кр. Мы остановились, хотели дождаться Драфта и Бодрого, чтобы сфотаться, но так замерзли, что не дождавшись поехали греться в ближайший павильон. Витя уже порывался ехать за пропавшими, думал, что-то сломалось. Но они минут через 20 появились сами. Оказалось, что с ними все в порядке, просто они фотографировали красивый закат. И после этого мы уже по полной вчесали в сторону дома.
Биг отделился первым, поехал в сторону Брянской. Все остальные поехали в сторону Северо-Западного. хЫх и Бодрый, попрощавшись и расцеловавшись со всеми, уехали. Меня, Драфта и Басфа посадили на автобус, а Витя и Массуди поехали своим ходом по домам.
Мы с Драфтом вышли из автобуса перед Октябрьским мостом, а там – своим ходом до дома. Дома я была примерно в 20 часов. Костя проводил меня прямо до дома. Спасибо тебе за заботу и за горонолыжные очки!
Всем спасибо за отличную компанию, хорошее настроение, правильную организацию маршрута, теплый бок, горячий ужин и завтрак! И за сам поход!

:):):)