ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 31 01 2025, 03:53

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 09 2008, 20:57 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.07
Сообщения: 1989
Manjak
Я с глюками своего причину еще не понял. Возможно просто "слабый" чип. Возможно слабая антенна. Возможно программа чудит.

У меня смарт. Нокиа Н78. Программка СмартКомГПС. У тебя что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 09 2008, 21:15 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 27.04.07
Сообщения: 376
Откуда: Х.З.
Мож симбиан так глюкает? У меня Rover G5 на винде мобаил 6.1 блютузный гпс на чипе Surf Star III, и симбиан по ПО далеко недотягивает до винды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 09 2008, 21:30 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.07
Сообщения: 1989
Manjak писал(а):
и симбиан по ПО далеко недотягивает до винды
Это из разряда верований холливаров :)
Чип одинаковый.
Какую софтину используешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 09 2008, 21:36 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 27.04.07
Сообщения: 376
Откуда: Х.З.
пользуюсь програмами GIS Russa, IGO, по городу если надо то дубль гись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 09 2008, 23:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Serge.Siberian писал(а):
А чем именно кпк будет превосходить гармин/магеллан? Именно по гпс-ному
функционалу?
Оооо! Об этом подробно писать руки отсохнут. Поэтому кратко. Одна из бед Гарминов в том, что у них раз и навсегда прошита прога. И все, нет развития, застой. А GPS-проги для КПК непрерывно совершенствуются и с каждой новой версией (обновляется по нескольку раз в год) интерфейс становится более удобным и больше всяких дополнительных возможностей появляется. И в этом отношении Garminам и т.п. за GPS-КПК (коммуникаторами) не угнаться в принципе. Совершенство софта напрямую связано с совершенством железа. Рынок GPS-КПК (коммуникаторов) существенно более прибылен и на нем жесткая конкуренция заставляющая производителей непрерывно совершенствовать девайсы. Что в итоге? Какая память у 60-го Garmina? Его RAМ, ROM и возможность по использованию внешней карты в подметки любому КПК не годятся.
А ведь от этого напрямую зависит общий объем (а значит и возможность большей детализации) загружаемого картографического материала.
Конкретный пример. Из гугла я скачал и сшил подробную фотокарту (18 слой) района Тунгусского метеорита. Масштаб в 1 см 25 м, видны стволы отдельных деревьев! Файлик потянул на 700 Мб. Можно ли его загрузить в Garmin? Даже в принципе нельзя! А на КПК с GPS-прогой OziExplorer проблем нет никаких. На объем памяти также напрямую завязана макс. длина записываемого трека и общее их количество. Тоже касается всяких waypoints, голосовых подсказок.
Больший размер экрана и лучшее его разрешение вещь весьма принципиальная для навигации по карте. В этом отношении 60-м Garminам тоже далеко до КПК.
Serge.Siberian писал(а):
кпк - это хрупкое изделие. Я при бережном отношении раздавил заднюю
крышку. Или в кармане попал под грудной ремень рюкзака, или в самом
рюкзаке раздавило. Трещина хоть и очень маленькая, нонеприятно.
кпк боится влаги. Влага будет всегда.
кпк не позволяется подключить выносную антенну (или у некоторых
моделей есть??).
У меня коммуникатор E-ten X-500+ уже больше года и нет никаких проблем с хрупкостью и влагой. Использую обычный чехол Krusell из кожи. Для особых случаев (езда на веле с креплением девайса на руль, например) продают чехол из Al-Мg сплава.
Я согласен, что Garmin по определению более ударопрочен и влагозащищен, массовые КПК все-таки на рядового городского жителя рассчитаны.
Если бережно обращаться, то проблем нет, мой опыт годовой эксплуатации в самых разных условиях (а в походы я хожу постоянно) тому подтверждение.
Но есть еще и GPS-КПК во влагозащитном и ударопрочном (металлический корпус) исполнении изначально! Они как раз и предназначены для всяких топографов-геодезистов, геологов, военных и т.п. Эти девайсы более дорогие, но вполне доступны, есть в свободной продаже. Железо и софт у них аналогичны обычным массовым девайсам.
У моего коммуникатора есть вход для внешней антенны, но потребности ее использовать совершенно не возникало. И так точность высокая.
Serge.Siberian писал(а):
кпк не имеет встроенного альтметра, следовательно высоту неоткуда
брать/корректировать
Согласен, встроенного датчика давления нет. А так ли нужен он? GPS-точность определения высоты по определению гораздо хуже, чем координат и может скакать на несколько десятков метров. Есть специальные программные фишки позволяющие уменьшить погрешность. Как то с этим у меня больших проблем не возникало. Отдельные точки могут скакать, но аппроксимация всей кривой хорошо описывает изменение уровня высот.
С другой стороны, люди имеющие Garminы с альтиметрами плюются от этой функции. Датчик давления надо калибровать! Хорошо если под рукой рядом парочка триангуляционных пунктов с известной высотой. Изменилась погода (атмосферное давление) и вся калибровка тоже нах (об этом в инструкции по эксплуатации к Garmin пишут). Так что не все так просто и хорошо.
На сим переписку временно заканчиваю, скоро мой поезд. Сейчас сижу на вокзале в Н-ске и пишу на форум через все тот же коммуникатор. А с Garmina в Инет не выйдешь, существенная разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 02:32 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Продолжаю писать в скором поезде N2 Москва-Владивосток
Serge.Siberian писал(а):
Nuvi все ж автонавигатор, а в машине проблем с питанием нет.
А с чего Nuvi именно автонавигатор? Он компактен (не больше и не тяжелее 60-го Garmina) и имеет хорошую внутреннюю батарею. Вполне универсальная машинка, как и многие другие. Мой товарищ с ним и в машине рулил через полЕвропы и по Альпам потом лазил пехом.
Serge.Siberian писал(а):
Время работы 60-й модели 18 часов от двух батареек АА. Т.е. этого
хватит примерно на два дня ходу. 6-ти батареек хватит на шесть дней.
У меня моего хватает на 9-10 ч без всяких программных ухищрений, но и без злоупотреблений (если подсветку экрана на максимум поставить и экран не выключать то и за 3-4 часа батарею посадишь). Просто идешь с выкл. экраном и пишешь трек, экран включаешь на короткое время только когда с ориентировкой сомнения возникают, посмотрел, скорректировал маршрут, опять выключил. А с внешней батареей я уже даю себе полную волю, музыку врубаю на динамик и по лесу с музыкой иду. Если проц понизить и прием GPS сигналов реже сделать, то теже 18 ч не проблема.
Serge.Siberian писал(а):
А некоторые модели гпс просто позволяют задавать частоту обновления координат. Без танцев с бубном вокруг частоты.
Да танцев нет никаких, что в навигаторе, что в КПК это делается одинаково - меняется соответствующая настройка GPS-чипсета. Некоторая сложность только в том, что родной софт от производителя КПК это не позволяет делать и надо ставить доп.проги (в частности SirfTech). После настройки чипсета прогу можно удалить, настройка сохраняется до хард-ресета.
Serge.Siberian писал(а):
Речь наверное о gsm, т.е. об отключении телефонной связи.
Да, конечно, очепятка. Телефоном просто редко пользуюсь, а моб.Инетом постоянно, вот и засело GPRS в голове.
Serge.Siberian писал(а):
Сколько нужно было нести батареек про запас? И каков их суммарный вес?
Это если сравнить с обычными АА, которых бы на 10 дней понадобилось 10 штук. И задача подзарядки свелась бы к замене батареек. Опять же без всяких хитростей.
Запас брал большой, из принципа - идешь на день, бери на неделю. Были 4 родных батареи по 1.5Ач и два комплекта (8 штук типа D) для внешней батареи. На Тунгусске только один внешний комплект разрядил, а запасные родные батареи вообще не трогал. Правда там была возможность на кордонах несколько раз подзарядится от бензогенератора. На Мане тоже один комплект внешний истратил + пару родных батареи. Т.е. имел всегда двойной резерв.
По весу. Каждый D аккум. 150-155 г, всего фонарь получается где-то 800 г. Тяжеловато, конечно. По весу самый лучший вариант иметь родные батареи повышенной емкости. Но это по деньгам сильно дорого получается. Прошлой осенью в Москве на радиорынке я как-то случайно купил четыре родных аккумулятора всего по 600 руб. Сильно этому рад, т.к. их в специализированных фирмах и в Инете продавали по 1200 руб., а в Кр-ске в 5 элементе они уже по 1800 руб. Жалко спекулянтов сейчас не расстреливают. Но беда полимерных Li-ионных батарей в том, что срок их жизни порядка двух лет, независимо используешь ты их или они просто лежат. Поэтому про запас много не купишь, у NiMH такой проблемы нет, они "вечные".
Согласен, что по критерию вес батарей-время работы Garmin 60 экономичней. Но ведь это плата за комфорт в работе - возможность смотреть более качественную, нормальную топографическую карту на большем экране, т.е. возможность нормально ориентироваться на местности. И это того стоит. Опять же вечером, лежа в палатке смотришь на VGA экране нормальную генштабовскую карту, где обозначены многие лесные тропы, указаны линии горизонталей. Когда анализируешь пройденный за день трек, легко и просто с помощью стилуса строишь маршрут следующего дня, то это доставляет удовольствие. Это не какая-то недоделанная векторка. Если следишь за отчетами о покатушках, то помнишь, что этим летом ребята хотели проехать от М54 до ст.Кача, но не нашли выхода на дорогу. А ведь у них был Garmin. Грош цена такому GPS, если от него пользы 0. Без подробной карты это только по сути сверхдорогой компас. А я прошел этот маршрут совершенно без проблем. Архитектор как-то писал в Катькиной дороге, что все западные ж.д. станции на векторной карте его Garmina обозначены как Анжерская. Есть у меня и эта карта и могу ее тоже спокойно использовать на своем еноте, только нах она мне такая нужна.
По прошлой, кажется, зиме ребята как-то хотели пройти на велах от Крючково до М54 и прошли, но по бурелому, а потом на форуме спорили есть ли на самом деле там дорога указанная на бумажной двушке. Не знаю был ли у них тогда с собой Garmin, но пользы от него было бы все равно 0. А дорога там есть и я по ней легко проходил со своим енотом, а вот без него хз, бурелом не исключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 03:19 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 27.04.07
Сообщения: 376
Откуда: Х.З.
HorstWessel А какими програмами пользуешся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 10:19 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
До Кр-ска еще 3 ч, продолжаю писать
Serge.Siberian писал(а):
Затем проверил в комнате. Положил на подоконник на полчаса. Таким образом за
полчаса я прошел 11 км.
В субботу, когда шли по хребту, он нам 50км накрутил.
Все понятно. Любой GPS работает только в движении! Разницы тут совершенно нет, Garmin это или КПК. У них, как правило, сейчас стоят стандартные одинаковые GPS-чипсеты Sirf Star III и, соответственно, в этом плане возможности совершенно идентичны. Вопрос в установленных настройках чипсета! На разных моделях КПК, смартов, коммуникатров они могут быть разными, более того в инструкциях к девайсам производитель вообще ничего про это не пишет! При быстрой смене модельного ряда девайсов (раз в год или даже чаще) некогда им подробные книжки писать, только минимум. Вот здесь-то и нужны знания опытного юзера.
При стоянии на месте точность определения координат резко падает, координаты будут постоянно прыгать вокруг некой средней точки, при этом, естественно, счетчик одометра будет накручивать дистанцию. Именно по этому, пока вы кашеварили на Минжуле, GPS намотал вам лишних километров. И на Garminaх и на КПК с этим борются одинаково, настройкой чипсета, либо настройкой проги.
Для езды на авто (или веле) у чипсета есть режим StaticNavigation. Он отсекает любые движения меньше 4 км/ч и при стоянии на месте трек скакать (и накручивать км) не будет. На каких-то девайсах (на моем, например) этот режим включен в автомате, на каких-то, наоборот, выключен. Что хорошо для езды, плохо для пешки. С этим режимом можно нормально ходить разве что по асфальту. В лесу при меньшей скорости, чем 4 км/ч трек будет писаться грубыми скачками. Отключаешь его и все пишется плавно, но зато на стоянках трек будет скакать. Для устранения этого недостатка в хороших GPS прогах (как и в Garminах) имеются настройки минимально фиксируемой скорости движения. Обычно от 0 с шагом 0.5 км/ч. Но я как-то на этот счет не заморачиваюсь, а просто после похода чищу трек на большом компе (можно и на КПК), а потом уже смотрю верную пройденную дистанцию или во время стоянки отключаю прием сигнала. Одним словом, если знаешь, что и как работает, то проблем нет.
Теперь о программах. Перебрал больше десятка всяких. Все хорошие проги идентичны по точности, споры об этом возникают только у начинающих юзеров, которые не освоили все настройки. Разница у прог в удобстве интерфейса и всяких доп.функциях типа измерения расстояний и площадей, показа фаз луны, захода и восхода солнца и т.п. Сам сейчас пользую наиболее активно OziExplorer 2.19. Он динамично развивается и по своим возожностям обошел многие другие проги. Опять же к нему больше всего в Инете привязок к картам и самому не надо даже маломальски напрягаться. Например на сайте http://maps.poehali.org есть ГШ километровки с привязками почти всей России, в частности, все 144 карты квадрата N-46.
Когда-то пользовался GPSDash2 2.58. Хорошая прога, в чем-то даже удобнее Озика, но она "замерзла" в 2006 г., а Озик становится все лучше и лучше. Готовить параллельно одни и теже карты для разных прог надоело, да и времени нет, поэтому перелючился на Озик.
GPSTuner 2.5 хорош тем, что работает непосредственно с картинкой карты в jpg, специально карту готовить не надо, залил изображение, привязал его и вперед.
Из векторных прог стоит GISRussa (более красочен ее аналог Navitel). О прогах можно писать много, нет у меня на это сил. Пробуйте и сами все поймете, больше практики.
Serge.Siberian писал(а):
Ношение. Носить в рюкзаке хорошо. Верхний карман постоянно "небо видит", но
чтобы достать надо снять рюкзак.
Носить "на теле" удобно, но тогда он весь в конденсате или мокрый от
дождя.
Про хрупкость я уже говорил.
Ношу всегда в нагрудном кармане, ни разу в рюкзаке, По размерам мой коммуникатор гораздо меньше и легче, чем Garmin 60 и легко помещается в нагрудный карман любой рубахи. А для 60 это не вариант, большая дура только мешаться будет, всякие крепления для наплечной лямки рюкзака под него обычно делают. Коммуникатор в этом плане бесспорно удобней. А проблем с влагой и хрупкостью абсолютно нет, дизайн аппарата хорошо продуман.
В рюкзаке у меня внешний фонарь-аккумулятор, а от него идет шнур питания до нагрудного кармана.
На мой взгляд, лучше иметь один компактный коммуникатор, чем кучу всяких девайсов. Тем более, что и по главному критерию, по функционалу он лучше. После Мерса E-ten на Запорожец Garminа уже не сядешь. Хочу, прежде всего для навигации, купить новый коммуникатор HTC X7501 с пятидюймовым (!) экраном. Это уже Ролс-Ройс.
Еще немного образного сравнения. Garmin и хороший GPS-коммуникатор это как автомат Калашникова и M16. Калаш можно в землю зарывать, об бетонный пол с 2 м бросать, он здесь король. Вопрос в том, стоит ли так с оружием обращаться. Зато по боевым свойствам, главному критерию оружия, Калаш гавно редкостное, хотя Советская пропаганда многим внушила миф о его абсолютном превосходстве над любым Западным оружием.
Все, скоро Кр-ск, подъезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 16:48 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.07
Сообщения: 1989
На стоянке я гпс отключал, поэтому там он ничего намотать не мог, причина в чем то другом, буду разбираться.

То что ребята не смогли найти дорогу, свойства Гармина никак не характеризует. Мне рассказывали достоверный случай когда разведгруппа по неумению использования гпс вышла на пляж, чем сильно напугала отдыхающих. Но тут дело не в том, что им гпс плохой дали, а том что командир им пользоваться не умел :)

В общем и целом ясно. У каждого свои задачи.

Кстати, есть урл на описание причин ошибок при стоянии? Чтобы не искать долго...


Оффтоп про АК (сейчас начнется ;) )
Хорст, вот "Зато по боевым свойствам, главному критерию оружия, Калаш гавно редкостное, хотя Советская пропаганда" и есть чистая анти АКашная пропаганда.
Что такое боевые свойства? Если можно в цифрах...

Во-первых, пропаганда работала и должна работать. Это абсолютно правильно. Человек должен верить в силу своего оружия. Пропаганда всех стран мира работает так же.

Во-вторых, не один здравомыслящий человек не будет бросать свое оружие на бетонный, зарывать в землю и т.д. У него большой запас надежности, но залог безотказной работы -- чистота и бережное обращение.

И в-третьих, видимо израильтяне и финны чайники полные, ведь они на базе АК разрабатывали автоматы. А у финнов (если не ошибаюсь) они на вооружении, также как у нас АК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 18:37 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Serge.Siberian писал(а):
На стоянке я гпс отключал, поэтому там он ничего намотать не мог, причина в чем то другом, буду разбираться.
На компе посмотри детально трек (поточечно) и увидишь в каких местах смарт лишнего накрутил. Это точно будут места где вы останавливались (воды попить, карту посмотреть и т.п., шли ведь не беспрерывно).
Serge.Siberian писал(а):
То что ребята не смогли найти дорогу, свойства Гармина никак не характеризует.
Это характеризует отсутствие хороших карт для него и в перспективе взяться им неоткуда. Именно поэтому они и не нашли дорогу т.е. реально Garmin им не помог ничем. На фиг он тогда нужен с его экономичностью, прочностью и водостойкостью. У простого кирпича эти характеристики еще лучше :).
Serge.Siberian писал(а):
Кстати, есть урл на описание причин ошибок при стоянии? Чтобы не искать долго...
Урлов нет, пошарь поисковку все найдешь.
Serge.Siberian писал(а):
Это и есть чистая анти АКашная пропаганда.
Что такое боевые свойства? Если можно в цифрах...
Посмотрите конкретные цифры сами, а то мне лень до книжной полки тянутся. Я кстати при сравнении говорил о современных АК-74М и М-16А2. Не в тему это все здесь, но раз зацепили, немного отвлекусь. Под боевыми свойствами подразумеваю прежде всего способность оружия вести точный прицельный огонь с гарантированным поражением цели. По всем характеристикам Калаш хуже получается: менее мощный патрон с более легкой пулей и ствол при этом короче. Все - баллистика сразу проседает (хуже настильность, меньше пробивное действие, большее влияние на полет пули атмосферных условий). Известный недостаток Калаша хреновая точность стрельбы и кучность. Это следствие как выбранной схемы работы автоматики, так и "гения" конструктора, который разместил приклад и ствол на разных прямых линиях (от этого при выстреле ствол уводит вверх, для борьбы с этим всякие надульные компенсаторы стали делать, но это помогает только частично). У М16 ствол на одной линии с прикладом (да и на всем оружие сконструированном с умом) и отклоняющего момента нет. В сочетании с большим темпом огня (боевая скорострельность у М16 тоже выше) это дает высокую кучность стрельбы очередью. + прицел. У Калаша известно какой, у М16 диоптрический и длиннее прицельная линия. Если стрельбой занимался, то вопроса о точности больше не возникнет. Хочу сказать, что М16 далеко не вершина конструкторской мысли, у всего современного Западного оружия массово (для рядовых солдат!) стоят оптические прицелы. О чем тут вообще говорить.
Serge.Siberian писал(а):
Во-первых, пропаганда работала и должна работать. Это абсолютно правильно. Человек должен верить в силу своего оружия.
Ну это правильно, с этим я согласен. Вот только не хочется повторения 41 года, тогда весь народ тоже считал, что Красная Армия самая сильная и вооружена самым лучшим оружием.
Важны реальные дела, а не голословная пропаганда. Многие и сейчас считают, что танк Т-34 лучший танк второй мировой, что китайцев на о.Даманском мы разбили и всех градами поубивали и т.п., несчесть пропагандистких мифов. Со временем правда все равно вылазит и тошно от нее становится.
Serge.Siberian писал(а):
Во-вторых, не один здравомыслящий человек не будет бросать свое оружие на бетонный, зарывать в землю и т.д.
Так это были наши стандартные испытания Калаша, этим пропаганда и бахвалилась всегда.
Serge.Siberian писал(а):
И в-третьих, видимо израильтяне и финны чайники полные, ведь они на базе АК разрабатывали автоматы. А у финнов (если не ошибаюсь) они на вооружении, также как у нас АК.
Ну финны, это да, авторитет мощный :). В Африке тоже многие с Калашами бегают (далеко не все). А америкосы, немцы, англичане и прочие шведы дураки получаются, раз наш Калаш на вооружение не принимают или на его базе, что-то свое не делают. Что касается израильской винтовки "Галил", то они как раз-то ствол удлинили и на более мощный натовский патрон перешли + "гений" конструктора подправили совместив линию ствола и приклада + диоптрический прицел поставили + еще много чего. И по сути это уже другое оружие, более эффективное, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 19:47 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.07
Сообщения: 1989
Трек затер случайно :( Теперь до следующей прогулки буду ждать. Сейчас проверил в другой программе, также положил на подоконник. Погрешность меньше, но все равно километр нагулялся.

-------

Приклад конструировался скорее из "эргономических" особенностей. Т.е. с учетом стрельбы из неудобного положения.

А вот с кучностью и другими ттх все веселее.
Почему то все сравнивают голые ттх. Что толку?

Наставление по стрелковому делу нашему есть, а вот ихнего нет. Сравнить не могу, а интересно. Нужно взять нормативы по стрельбе. Скажем грудная фигура 300 метров должна поражаться тремя одиночными (АКМ) если не путаю; и далее стрельба сходу, стрельба по подвижным мишеням и т.д.
И сравнить аналогичные нормативы армии сша.

Это и будет ответ. Если на 300 метров солдат с трех выстрелов попадает в цель, то какая разница у кого выше кучность? Оружие создается под определенную тактику. Под эту тактику и нормативы. И при должной подготовке будет все лады.

И вот если на все нормативы натовский солдат тратит меньше патронов, тогда надо признать проигрыш и думать.

Если нет? То можно сказать, что квиты. Тогда на первый план выходит простота обслуживания, неприхотливость к среде (пыль/грязь) и т.д.

Про патроны какой мощнее и т.д. не знаю. Только в случае попадания в цель (опять же норматив выполняется!), разница в энергии пули будет не важна.

Прицелы собственно к оружию отношения не имеют. На АК прекрасно ставятся коллиматоры. После войны в Ираке читал воспоминания украинского парня (он воевал там, конечно на стороне нато). Писал здраво. Есть фото. На них они конечно же с АК, но с коллиматорными прицелами. Так же есть фото с ПНВ.
Про сравнение АК с М16 не помню было ли. Как то не зафиксировалось в памяти. Больше было о подготовке, о командовании, об операциях, о быте.

Отечественную оставим пока. Ее не мы воевали, не нам и судить.

А чем финны не авторитет? Они внесли изменения под свои реалии и вместо завидований м16, драят свои калаши и стреляют с них. Стреляют много и метко.

А израильтяне занялись модернизацией АК как раз после того, как выяснилось что их натовское оружие уступает АК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2008, 10:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
Интересную тему подняли ГПС+КПК! Кто какими программами пользуеться? Откуда берете для этих программ карты?

_________________
пес слабоумный
сто верст отмахавший
выглядит бодро
(с)2005 SIN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2008, 13:01 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Анализатор писал(а):
Собачий GPS ошейник - это автономный персональный GPS/GSM терминал.
Например такой: http://www.teltonika.lt/ru/pages/view/?id=738. Показания GPS приёмника отсылаются через сотовую сеть (SMS или GPRS). Тревожная кнопка, режим прослушки, возможность совершать голосовые вызовы на запрограммированные номера. Умеет работать как обычный USB-GPS приёмник. Стоит порядка 8,5 т.р.

а он может работать, как черный ящик? например писать трек, а потом на комп скачать?

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2008, 13:21 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 09.07.07
Сообщения: 176
Откуда: Красноярск
Как чёрный ящик работать может однозначно, более того, выдавать данные может не только при подключении к компу - один из режимов это выдача накопленных данных через GPRS на сервер. Дают доступ к серверу, который рисует скинутый на него трек поверх гугловского снимка.
В новой версии девайса обещают ещё акселерометр, чтобы девайс мог опознавать падения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2008, 13:30 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
забавно
такие только одна которна делает? или еще какие варианты есть?
например, без охранных функций и связи по ГСМ

интересует минимальная цена при минимальном наборе функций. таких, как черный ящик и усб/бт приемник для компа/кпк
остальные функции - баловство ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron