Subito писал(а):
... "на каждый миллиард км, преодолённый одним человеком". Как соотношение происходит непонятно.
Всё просто.
Допустим, мы следим за велосипедистами одной страны. Их там, предположим, 500 тыс. В среднем каждый из них за год проезжает 1 тыс. км. При этом погибло 21 человек.
Итак, умножаем 500000х1000 = 500000000 человекокилометров/год. Раз мы считаем на 1 млрд. километров на 1 человека без привязки на число лет, то мы должны разделить 1 млрд. км/чел. на 500 млн. чел.км/год и умножить на 21 чел./год. Итого 42 человека.
Теперь проанализируем, много это или мало. Вероятность смертельного исхода при езде на байке - 4,2Е-8 или 0,000000042 на километр пути. Короче, в лотерею проще выиграть
Резонный вопрос, а почему автомобилистов так мало? А это опять-таки как посмотреть. Ни для кого не секрет, что машин в сотни раз больше, чем байков, и проезжают за год они в сотни раз больше километров. И если посчитать абсолютные цифры погибших, то их получится 3,1х100х100=310000.
31 тысяча, вдумайтесь. Не 21 байкер...
Кстати, именно столько (т. е. около 30 тыс. человек) погибает в автокатастрофах в год в одной только России
