ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 26 12 2024, 18:57

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 23 07 2011, 22:35 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
14. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
14.1. При возникновении спорной (конфликтной) ситуации, связанной с участием в соревновании, участник может подать претензию главному судье соревнования.

14.2. Основаниями для подачи претензии могут быть:
- несогласие участника с его результатом (потерял время из-за плохой разметки и заблудился на трассе, сбил другой участник или автомашина, опоздал на гонку из-за того, что автобус ушел раньше или места в нем не хватило - при условии оплаты и пр.);
- нанесение ущерба имуществу участника, причинение вреда его здоровью по вине организатора, который не принял всех возможных мер для обеспечения безопасности участника;
- нарушения другими участниками правил поведения на соревновании;
- нарушение Регламента проведения соревнования судьями, организатором, привлеченными и аккредитованными лицами.

14.3. Претензия подается главному судье соревнования в письменной форме. Указывается, кому конкретно адресована претензия (должность, ФИО) и от кого (с указанием адреса и телефона), излагается суть, причины несогласий и подробные обстоятельства, связанные с нарушением, вариант решения проблемы (вернуть стартовый взнос, уплатить компенсацию за ущерб, наказать и т.п.) со ссылкой на настоящий Регламент, высказывается предупреждение об обращении в суд в случае не удовлетворения претензии, обозначается срок, в который претензия должна быть рассмотрена и на нее дан ответ. Участник несет ответственность за достоверность и объективность сведений, изложенных в претензии, в соответствии с п. 5.4 настоящего Регламента.

Претензия исполняется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр передается главному судье соревнования или секретарю судейской бригады, второй экземпляр остается у участника с росписью секретаря (главного судьи) в получении с указанием времени и даты.
Претензию можно направить и по адресу электронной почты, указанному в Регламенте (Положении о соревновании), обязательно продублировав отправление заказным письмом с уведомлением.

14.4. Претензия подается, как правило, в день проведения соревнования или после того, как нарушение было выявлено, но не позднее пяти дней после окончания соревнования. По прошествии этого срока претензии не принимаются.

14.5. По поступившей претензии главным судьей проводится расследование, в ходе которого заслушиваются мнения всех заинтересованных сторон, а также свидетелей спорной ситуации.
По результатам расследования может быть принято одно из следующих решений:
- претензию удовлетворить, а факты и обстоятельства, содержащиеся в ней, признать и ситуацию исправить;
- удовлетворить претензию частично;
- в удовлетворении претензии отказать.
Если в оговоренный срок ответ не получен, то это означает фактический отказ в удовлетворении претензии.

14.6. О принятом по претензии решении заявитель и ответчик ставятся в известность, о чем на первом экземпляре претензии делается соответствующая запись.
Факт подачи претензии и принятое по ней решение отражается главным судьей в отчете о проведении соревнования.

14.7. В случае, если участник не согласен с решением, он может обжаловать его председателю КРОО «Федерация велоспорта»; в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края или обратиться с исковым заявлением в суд.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 23 07 2011, 22:36 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
15. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
15.1. Финансирование проведения соревнования производится за счет средств краевого бюджета в части:
- компенсации затрат судей;
- издания рекламных плакатов, брошюр с настоящим регламентом, регистрационных карт;
- изготовления стартовых номеров, информационных щитов, знаков разметки, информационных листков участников;
- изготовления дипломов и памятных медалей;
- оплаты сопровождения ГАИ, работы врача;
- оплаты объявлений по радио;
- аренды оборудования стартовой зоны и снаряжения судей.

15.2. Призовой фонд веломарафона составляет ___ тыс. руб. и обеспечивается спонсорами соревнования.

15.3. Стартовый взнос участника в категории «спортсмены» составляет 400 руб., в категории «любители» - 300 руб. Оплата участия в соревновании производится лично или через банкомат банка ___________ на карту _________.
Средства от сбора стартового взноса расходуются на подготовку трассы соревнования и обеспечение работы судей.

15.4. Доставка участников к месту старта и обратно осуществляется за счет участников соревнования.

15.5. Проезд, проживание и питание иногородних спортсменов обеспечивается за счёт командирующих организаций или самих участников.

16. КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА
Указываются адрес (почтовый и электронный) КРОО "Федерация велоспорта", сайт (с картой местонахождения), телефон для справок и кто будет по нему отвечать.

ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Форма регистрационной карточки участника.
2. Образец стартового номера.
3. Бланк договора организатора с участником.
4. Бланк договора организатора с судьей.
5. Бланк стартового протокола.
6. Бланк итогового протокола.
7. Бланк претензии.
8. Образцы нагрудных бейджей судьи, врача, аккредитованных представителей прессы и фотографов.
9. Описание униформы судей.
10. Описание знаков разметки дистанции (соответствии с Правилами UCI). (возможно дополнительное обозначение краской на асфальте приближающихся поворотов, съездов
11. Карта дистанции соревнований с указанием ориентиров и потенциально опасных мест, зон питания и ремонта; ФИО и телефонов организаторов, главного судьи и врача, водителя автобуса-эвакуатора; правил поведения участников на дистанции, запретов и санкций за их нарушение.
12. Перечень вопросов, подлежащих описанию в отчете главного судьи соревнования. (травмы и их причины)

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 23 07 2011, 22:37 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Основная работа закончена. За месяц интенсивных размышлений написано 20 страниц печатного текста надеюсь, что достаточно глубоко проработанного документа (пока без приложений).
Теперь буду ждать приглашения на обсуждение регламента в Федерации велоспорта. После внесения изменений и предложений документ будет направлен на экспертизу в юротдел краевого министерства спорта.

Кому интересно, можно почитать рефераты на темы, связанные с содержанием нового регламента http://otherreferats.allbest.ru/sport/00099889_0.html. Например, причины возникновения спортивных травм http://knowledge.allbest.ru/sport/2c0b65625a3ac68b4c53b89521306c27_0.html и Постановление Госстандарта РФ «Услуги физкультурно-оздоровительные. Требование безопасности потребителей» 18.032003 г. № 81-ст http://rossportreestr.ru/?q=node/842.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломарафон "Красспорт" 18.06.2011
СообщениеДобавлено: 24 07 2011, 18:09 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 29.04.09
Сообщения: 131
Откуда: железногорск
Wolf писал(а):
Ааа! Четырехрукий чувак на кейп эпике!! =-O
Дисквал однозначно!

в такой толчее и руки на руле не помогут.надо всеми силами избегать пелотонов.пусть шоссеры страдают этой фигней.раздельный старт поможет.иначе замучаемся деньги собирать на реабилитацию.извините


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 07 2011, 22:43 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Сегодня планировал вариант новой трассы для марафона.

Старт-финиш там же. И это почти все, что осталось от трассы "Красспорта". Маршрут предлагается совершенно другой. Вчерне он выглядит следующим образом:

едем до АЗС (3 км), что на горке за птицефабрикой, и уходим на бывшую военную дорогу к д.Ясная поляна (она так названа не любителями Л.Н.Толстого, о котором крестьяне-переселенцы вряд ли слышали, а потому, что место это "ясное" и дожди его обходят). Это 20-25 км старой гравийки переменного качества и с лужами. Но все проезжаемо или объезжаемо, спешиваться не пришлось ни разу.
Изображение
Потом ткнулся на Борлок - это бывшая переселенческая латышская деревня.
Прямой дороги туда не оказалось - все вокруг изъездил. Так что пришлось отвернуть в д.Раскаты (прокатанная грунтовка, 4 км), а уже оттуда пошла наполовину отсыпанная дорога на д.Борлок (6 км, скоростной спуск с крутым поворотом). Деревня когда-то была просто огромная, в одну улицу длиной 3 км. Некоторые дома все еще остались - впечатляют. Не скажешь, что столетние.
С Борлока планировалось проехать на север к мосту через р.Куюк, но эта дорога тоже абсолютно заросла и местные меня отправили вдоль р.Бузим на д.Гляден (8 км накатанной грутовки по мелким горкам) - "быковскую деревню".
Оттуда на Устюг идет асфальт и по нему ехать не хотелось. Но в начале деревни я приметил грунтовый отворот в крутую горку на д.Гладкое. Проехав 4-5 км, оказался на асфальте в 1 км от д.Гладкое - здесь можно поставить экипаж ГАИ и еще одного гаишника в самой деревне.
Далее идет голимый асфальт до Емельяново. Это тоже неинтересно. А интересно оказалось свернуть в самом начале деревни на п.Объединение и далее проселками выехать на плоскогорье вдоль р. Малый Арей. По этим грунтовкам получается порядка 25 км до выезда на асфальт через бывший военный аэродром "Установо" уже за птицефабрикой (еще один экипаж ГАИ). Далее выезжаем на мост через Качу и через Емельяново знакомым маршрутом рвем мышцы к финишу.

Всего трасса получилось порядка 70-75 км (точно не зафиксировал, потому что много раз отворачивал, разведывая дороги, да и блудил).

Трасса, конечно, покороче предыдущей, но очень интересная и технически, и своими видами, и почти полным отсутствием асфальта (требование Правил UCI). И устал я почему-то поболе, чем на асфальтовом марафоне.

Конечно, дождь может внести коррективы, но только если уж очень сильный. В основном же дороги полевые и сохнут быстро. Нужно там еще покататься в разное время. Участок от д.Плоское до птицефабоики на местности выглядит ее так однозначно, как на карте. Надо бы его на GPS нанести и заодно профиль высот зафиксировать.
viking писал(а):
надо всеми силами избегать пелотонов.пусть шоссеры страдают этой фигней

Кстати, на этой трассе пелетон "умрет" навсегда уже на 10-м километре. Драфтинг там тоже невозможен. Исход гонки решат технические навыки, крепкая психика и физическая выносливость. Для тех же, кто катает в покатушках "говны", эта трасса просто "семечки".

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 07 2011, 00:14 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.05
Сообщения: 2782
Откуда: гор.ДК
Первопроходник писал(а):
Сегодня планировал вариант новой трассы для марафона.

Хороший вариант :co_ol: но примут ли его, большой вопрос....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 07 2011, 09:23 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
IRBIS писал(а):
Хороший вариант :co_ol: но примут ли его, большой вопрос....

Этот вариант имеет массу плюсов: намного меньше задействуется сил ГАИ, не будет пелетона и связанных с ним завалов, низкая скорость прохождения трассы, практически полное отсутствие автотранспорта, сложный рельеф и дорожное покрытие - никому и в голову не придет ставить слики или решиться ехать на технически неисправном велосипеде. За исключением двух относительно коротких скоростных спусков, вся трасса намного безопаснее. И веселее - здесь нет тупого педалирования асфальта, ландшафт постоянно меняется и при этом он очень красив - как в покатушках.
Минус один - для судей: трассу нужно как следует размечать, халява не пройдет. А это значит, что потребуется изготовить большое количество знаков, предусмотренных Правилами UCI. Хотя это просто: напечатать на принтере бумажный вариант, заламинировать и привязать к вбитым штакетинам или придорожным кустам. Заодно в попутных деревнях я и и волонтеров подыскал, которые указателями могут поработать. Один их них - старый мой знакомый по автогонкам, который живет в д.Борлок. Другие - воспитанники приюта "Иван да Марья", проживающие в Глядене в доме-интернате "Доброград".

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 26 07 2011, 09:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вчера состоялась обсуждение нового Регламента с членами Федерации велоспорта Е.Комлевой и Д.Лукьяновым. В текст предложены изменения, касающиеся возраста участников и разделения их по группам по типу, как это сделано у новосибирцев. Принято решение более подробно разработать ритуал проведения соревнований, чтобы сделать их более красочными и запоминающимися. Уточнены обязанности судей, более четко оговорены права врача.

В общем, работа над Регламентом продолжается - ведь еще весь опыт интернета изучен. Но основное уже сделано. Большое спасибо всем за поддержку, дельные замечания и предложения.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 26 07 2011, 10:14 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
4.4. Ответственность участников соревнования
Участнику запрещается:
- до гонки и во время нее употреблять стимуляторы, анаболические стероиды и допинговые препараты;


а реально проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 26 07 2011, 22:57 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Заболевания, препятствующие занятиям спортом http://sportmedi.ru/category/medicinskoe-obespechenie-sportivnyx-sorevnovanij/page/3/. Там же и про допинг.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 11 08 2011, 12:19 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Работа над новым регламентом продолжается. В него внесены дополнения и изменения, предложенные членами Федерации велоспорта. Основной текст одобрен и председателем Федерации.

На днях состоялась встреча с Designerом, имеющим опыт в составлении подобного рода документов - он взялся за разработку памятки для участников.

Следующим этапом будет согласование текста в юротделе Министрества спорта.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 12 08 2011, 21:07 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот вариант, предложенный Designerом (с небольшими моими правками).

Автор руководствовался следующим:

1. Свести к минимуму количество бумаг для участника: по возможности до 1 листа формата А4.

2. Попытаться объединить в одном документе три важнейших задачи:
а) для организаторов: гарантированно под роспись информировать участника о ключевых факторах влияющих на безопасность (на случай необоснованных претензий или причининия ущерба по вине участника);
б) закрепить в сознании участника основные правила безопасного поведения.
Одно дело почитать регламент в интернете или на стенде, другое дело - видеть
эти же строки на одном листе со своими анкетными данными и подписью.
Последнее дисциплинирует, особенно молодых и горячих;
в) реализовать договорной принцип – обеспечить участника юридически значимым
документом на случай возмещения ущерба через страховые компании или в суде.

3. Для усиления веса и значимости информации, в памятку участнику включено лишь самое главное. Если человек поленится изучить регламент, то и памятку на нескольких станицах он не прочитает.


По мнению Designerа, после общей информации о соревновании, изложенной в рекламном сообщении или Положении о соревновании, заявка-памятка должна быть первым документом, который прочитает человек, заинтересовавшийся участием. Для того и краткость. Нужно, чтобы потенциальный участник сразу ухватил цели, принципы и
серьезность подхода организаторов к безопасности. Чтобы это было наглядно и без страшилок. А далее человек в меру своей ответственности и любознательности изучает Регламент и его приложения, правила UCI.

Регистрационная карта - она же заявка, заполняется в двух экземплярах.


Наименование соревнования

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА
(экземпляр организатора)


Регистрационная карта подается в мандатную комиссию участником лично одновременно с предъявлением оригиналов:
- паспорта гражданина РФ;
- медицинской справки;
- зачетной классификационной книжки (для спортсменов);
- полиса страхования от несчастного случая.
Возможно направление Регистрационной карты организатору по электронной почте, факсу или в виде телефонограммы с последующим заверением участником ее содержания своей личной подписью и предъявлением подлинников документов, указанных в карточке. В противном случае участник к соревнованию не допускается.

Регистрация участников начинается за 10 дней до начала соревнования и заканчивается за 1 час до старта.

Анкетные данные (публично не разглашаются)

1. ФИО полностью: ___________________________________________________________
2. Пол: муж/жен (обвести)
3. Число, месяц, год рождения: ___.___.19___ г.
4. Категория: спортсмен/любитель (обвести)
5. Домашний адрес: гор. _____________, ул. _______________, д. ___, кв. ___, тел._____________, e-mail: _________________
6. Контактный телефон знакомых или родственников (для экстренных случаев): __________
7. Паспорт: серия ____ номер___________кем и когда выдан_________________________
____________________________________________________________________________
8. Медицинская справка: номер__________, кем и когда выдана _____________________
____________________________________________________________________________
9. Зачетная классификационная книжка спортсмена: кем и когда выдана ______________
___________________________________________________________________________,
дата записи о прохождении последнего медицинского осмотра: ______________________
10. Полис добровольного страхования от несчастных случаев: страховщик____________,
номер_________, дата выдачи_____________________
11. Полис обязательного медицинского страхования: страховщик____________________,
номер_________, дата выдачи____________
12. Номер и дата квитанции об оплате стартового взноса: __________________________
13. Потребность в проживании: да/нет (обвести)
14. Потребность в доставке к месту старта и обратно: да/нет (обвести)

Дополнительные сведения (указываются по желанию участника и могут быть использованы публично при информационном освещении соревнований):

15. спортивные разряды, звания: _______________________________________________

16. модель велосипеда, вес, особенности рамы, комплектации и оборудования: ________

____________________________________________________________________________

17. рост и вес участника: _______ см/ _______ кг

18. стаж катания на велосипеде: __________ лет

19. в каких соревнованиях участвовал в текущем году ______________________________

____________________________________________________________________________

20. общий накат в текущем году/средний накат в неделю _________км/_________км

21. мотивация участия в соревновании: для здоровья, преодолеть себя, улучшить время, занять призовое место, победить в гонке, другое (обвести)


Подпись участника (подтверждает достоверность представленных сведений, а также получение документа об уплате стартового взноса)

___________________


Подпись главного секретаря соревнований (подтверждает факт регистрации участника, а также получение стартового взноса):

___________________ /_________________/


Расписка об ответственности

Памятку участника получил.
С Регламентом соревнований и правилами поведения на трассе ознакомлен.
Подтверждаю, что адекватно оцениваю состояние своего здоровья, предел индивидуальных нагрузок и наличие навыков, необходимых для преодоления марафонской дистанции.
Я осознаю риск получения травм, возможность нанесения ущерба моему оборудованию и экипировке, в том числе в силу физической усталости, стресса или недостаточной подготовки. Я также понимаю юридические последствия и ответственность за причинение вреда или ущерба другим участникам по моей вине, в частности, при нарушении технических требований и правил поведения на трассе.


Подпись участника___________________


На этой же странице могут быть и технические отметки и прочая информация для удобства организаторов.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 12 08 2011, 21:52 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Наименование соревнования

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА
(экземпляр участника)


Регистрационная карта подается в мандатную комиссию участником лично одновременно с предъявлением оригиналов:
- паспорта гражданина РФ;
- медицинской справки;
- зачетной классификационной книжки (для спортсменов);
- полиса страхования от несчастного случая.
Возможно направление Регистрационной карты организатору по электронной почте, факсу или в виде телефонограммы с последующим заверением участником ее содержания своей личной подписью и предъявлением подлинников документов, указанных в карточке. В противном случае участник к соревнованию не допускается.

Регистрация участников начинается за 10 дней до начала соревнования и заканчивается за 1 час до старта.

Анкетные данные

1. ФИО полностью: ___________________________________________________________
2. Пол: муж/жен (обвести)
3. Число, месяц, год рождения: ___.___.19___ г.
4. Категория: спортсмен/любитель (обвести)

Расписка об ответственности
Памятку участника получил.
С Регламентом соревнований и правилами поведения на трассе ознакомлен.
Подтверждаю, что адекватно оцениваю состояние своего здоровья, предел индивидуальных нагрузок и наличие навыков, необходимых для преодоления марафонской дистанции. Осознаю риск получения травм, возможность ущерба оборудованию и экипировке, в том числе как следствие физической усталости, стресса, недостаточной подготовки. Понимаю юридические последствия и ответственность за причинения ущерба другим участникам по моей вине, в частности, при нарушении технических требований и правил поведения на трассе.

Подпись участника

___________________

Подпись главного секретаря соревнований (подтверждает факт регистрации участника, а также получение стартового взноса):

___________________ /_________________/

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ

Важнейшие цели и принципы соревнования:
• формирование здорового образа жизни и поддержания хорошей физической формы участников
• минимальная травмоопасность
• пропаганда экологически чистого транспорта, безопасность для окружающей природной среды
• ощущение личного подвига и удовлетворение от победы над собой

Достичь указанных целей можно только при личной ответственности каждого участника за свое поведение на трассе. Марафон - это не только соревнование в силе, но и серьезное испытание воли и нравственных качеств человека. В первую очередь Вы должны думать о безопасности, как собственной, так и других участников.
Общие основы безопасности обеспечивают меры, являющиеся обязанностью организаторов описанные в разделе 3 Регламента. Внимательно изучите этот раздел, чтобы понимать работу судей, уважать их требования и иметь возможность требовать соблюдения ваших прав.
Особое внимание следует уделить изучению правил соревнований и разделов Регламента, связанных с безопасностью.

Обязанности участника соревнования
Ознакомиться с Регламентом соревнований и правилами поведения на трассе.
Зарегистрироваться в мандатной комиссии, прибыть к месту старта не позже, чем за один час.
Быть одетым в спортивную форму одежды, иметь спортивную обувь, технически исправный велосипед.
При нахождении в зоне сбора, на месте старта и финиша соблюдать требования и сигналы судей.
Не позднее, чем за 30 минут до старта, предъявить велосипед к техническому осмотру на соответствие его требованиям допуска к соревнованию.
Присутствовать на предстартовом инструктаже.
Присутствовать на церемонии награждения.
При ухудшении самочувствия, получении травмы, сильной усталости прекратить участие в соревновании и сообщить об этом судье по телефону или через других участников, после чего воспользоваться медицинской помощью, эвакуатором.
В период нахождения в стартовой зоне и на трассе иметь при себе полис страхования от несчастного случая, полис обязательного медицинского страхования, паспорт, мобильный телефон (для связи в случае аварийной ситуации).
Оказывать первую помощь пострадавшему участнику.
Сообщать о нарушениях правил другими участниками независимо от возрастной группы.

Участнику запрещается:
- до гонки и во время нее употреблять стимуляторы, анаболические стероиды и допинговые препараты, алкоголь;
- вносить изменения в конструкцию велосипеда, прошедшего технический допуск.

Условия и порядок допуска к гонке
Допуск начинается за 1 час и заканчивается за 30 минут до старта
Технические требования:
- оба тормоза у велосипеда исправны,
- запасная камера, насос, велоаптечка, бачок с водой (гидропак) должны быть в наличии;
- стартовый номер прикреплен к рулю правильно;
- съемные детали надежно закреплены;
- переделки рамы отсутствуют;
- на покрышках нет металлических шипов.
При необходимости технический судья может проверить степень износа цепи и работоспособность переключателей, погнутость «петуха», соответствие давления в камерах указанному на шинах, соответствие размера рамы велосипеда росту участника.
Для участников в категории «спортсмены» вводится ограничение на диаметр колес – только 26” и обязательно наличие бокового протектора обеих шин. Лежаки запрещаются;
- одежда, обувь и шлем участников должны быть пригодны для езды на велосипеде, соответствовать погодным условиям, не иметь длинных выступающих элементов, которые могут попасть в спицы, цепь или помешать другим участникам.
Шлем должен соответствовать стандартам безопасности EN 1078. Использование шлемов из других видов спорта, строительных, воинских и самодельных – запрещается.

Порядок старта, прохождения дистанции и финиша
Построение на стартовой линии объявляется за 5 минут до старта:
впереди категория «спортсмены», в 5 метрах за ними – «любители». Свое место в группе гонщик определяет самостоятельно
Во время движения по трассе участники должны соблюдать указания судей на дистанции, правила дорожного движения и спортивную этику, избегать касаний и столкновений с другими участниками.

Запрещается:
- выезжать на полосу встречного движения (в т.ч. срезать повороты) и за пределы маркировки. В случае вынужденного выезда с трассы участник должен вернуться в место пересечения разметки;
- толкаться, умышленно касаться других участников, в т.ч. велосипедом;
- держаться за попутное транспортное средство;
- ехать с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции другими участниками;
- снимать велошлем и расстегивать его ремешок;
- ехать без обеих рук;
- вилять, резко изменять направление движения;
- ехать с домашними животными;
- ехать в воздушном мешке переднего гонщика (это опасно случайным наездом или подрезанием едущего сзади гонщика);
- останавливаться без схода на край трассы, на поворотах и в местах, закрытых для обзора;
- мешать обгону более быстрому гонщику;
- обгонять, мешая другим гонщикам;
- умышленно выбрасывать пустые упаковки и тару, иным способом загрязнять место проведения соревнований;
- закрывать стартовый номер, снимать его с велосипеда;
- обмениваться велосипедом или стартовым номером с другим участником;
- пользоваться мобильным телефоном или радиосвязью;
- получать постороннюю помощь, если это не аварийный случай;
- получать любую техническую помощь, в т.ч. от других участников (кроме как на разрешенном пункте ремонта). Разрешается самостоятельный ремонт велосипеда и замена отдельных его частей, из числа имеющихся у гонщика, на правой обочине дороги;
- получать извне питье и питание (кроме как на разрешенном пункте питания);
- возвращаться назад к зоне питания навстречу движению участникам (разрешается идти по левой стороне дороги);
- передвигаться по трассе пешком (бегом), кроме как по ее правому краю;
- проявлять грубость и неуважение к другим участникам, судьям и организаторам; нецензурно в отношении них выражаться, угрожать и оскорблять их;
- курить во время движения;
- продолжать гонку в случае снятия с нее судьей;
- вмешиваться в работу судей;
- останавливаться сразу после пересечения финишной линии или резко разворачиваться.
Помощникам, механикам и сопровождающих участников лицам запрещается:
- оказывать техническую помощь гонщику вне зоны ремонта,
- бежать (ехать) рядом с гонщиком и касаться его, брызгать на него водой. В зоне питания фляжки с водой и продукты передаются гонщику из рук в руки.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 13 08 2011, 10:51 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Почитал памятку: в части "запрещается" кое-что бросается в глаза.
Первопроходник писал(а):
Технические требования:
...
- запасная камера, насос, велоаптечка, бачок с водой (гидропак) должны быть в наличии;

Зачем велоаптечка, если есть запасная камера? Тогда надо прописывать состав велоаптечки.
Цитата:
Запрещается:
...
- держаться за попутное транспортное средство;
А за встречное средство можно держаться? -перемещаться при помощи транспортных средств.
Цитата:
- ехать с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции другими участниками;
Пунктик от юриста, надо полагать. Ничего другого в голову не идёт как: участник оставлял после себя лужи крови, на которых скользили другие участники. Ещё вариант: части тела участника неожиданно падали под колёса проезжающих.
Цитата:
- снимать велошлем и расстегивать его ремешок;
-расстёгивать и снимать велошлем
Цитата:
- ехать без обеих рук;
А без обеих ног можно? -ехать, не держась за руль
Цитата:
- ехать в воздушном мешке переднего гонщика (это опасно случайным наездом или подрезанием едущего сзади гонщика);
Никакого смысла при общем старте пункт не имеет. Это невозможно выполнить.
Цитата:
- мешать обгону более быстрому гонщику;
Если отбросить экзотические способы помешать обгону (а более медленному можно?) как-то: направление воздушного потока в сторону обгоняющего, бросание различных предметов, включая вставные челюсти, в обгоняющего, то уже указанных запрещений (касание, изменение движения) вполне достаточно.
Цитата:
- обгонять, мешая другим гонщикам;
то же самое, что с предыдущим пунктом
Цитата:
- умышленно выбрасывать пустые упаковки и тару, иным способом загрязнять место проведения соревнований;
"умышленно" лишнее, выбрасывать неумышленно?
Цитата:
- обмениваться велосипедом или стартовым номером с другим участником;

а с неучастником? -замена велосипеда и стартового номера
Цитата:
- получать извне питье и питание (кроме как на разрешенном пункте питания);

-получать питание и питье за пределами разрешённого пункта питания
Цитата:

- проявлять грубость и неуважение к другим участникам, судьям и организаторам; нецензурно в отношении них выражаться,
А в отношении зрителей можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 15 08 2011, 09:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Многие замечания совершенно справедливы, изменения внесены.

Fitter-C, может, заодно, отредактируешь и сам регламент? А то у меня уже глаз замылился. Текст могу послать по электронке - напиши адрес в личку.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: