ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Современные гидриды (качественные) можно смело заряжать токами в 1А, т.е. 2000 мАh зальётся за пару часов. Конечно, жизненный цикл сокращается, но не фатально, сотню-другую отработают железно. О недетских стартовых токах наслышан. Вот со временем работы всё не так однозначно, факт.
Зарегистрирован: 11.08.07 Сообщения: 278 Откуда: Красноярск
Если хочешь, чтобы гидриды долго жили, их нужно заряжать токами 0.1*С, где С - емкость аккумулятора. Отсюда минимальное время зарядки 10 часов, а по факту все 12-15, это увеличение времени уходит на особенность режима зарядки гидридов, так называемый дельта пик, зарядник 2-3 секунды выключает подачу тока и мериет напряжение в аккумуляторе и второе это потери на сопротивление проводов и теплообмен, на выходе из зарядника одни параметры, а на входе в аккумулятор немного меньше ну и когда гидрид заряжается, он греется. Собсна температура гидрида это тоже один из показателей, что аккумулятор зарядился и ток, который в него заливают, в свою очередь который он не может проглотить, он превращает в тепло.
Вобщем я не собираюсь спорить и ничего доказывать. Чрезмерная экономия до добра никогда не доводила. Ты ж не будешь заправлять машину с прямым впрыском каким нибудь 92 бензом еще и на подозрительной заправке?! Предупрежу сразу, автомодельный спорт не знает слова "экономия денежных средств", либо ты тратишь столько, сколько нужно и катаешься в удовольствие, либо ты будешь всегда экономить, но покатушек ты почти не увидишь. Если хочешь кататься, расходы в первый год составят порядка 50 килорубликов. Последующие года в разы меньше, но зависит от твоих аппетитов, минимум 10 килорублей в последующие года, пока у тебя не появится желание поменять шаську.
Зарегистрирован: 11.08.07 Сообщения: 278 Откуда: Красноярск
Раз на раз не приходится Знакомый как то залил 98 бенз на какой то левой заправке в митцубу с прямым впрыском, говорит чуть движок капиталить не пришлось. Вобщем фигня это все. Если собираешься экономить, лучше вобще не начинать.
Про гидриды поинтересовался для общего развития, так сказать. Благодарю за ответ!
А пока думаю взять на пробу что-то вроде такого пепелаца, либо его более дешёвую коллекторную версию. Впаливать сразу от 10 Круб. как-то не очень хочется.
Зарегистрирован: 11.08.07 Сообщения: 278 Откуда: Красноярск
Эта машинка размером с ладошку...
Если не хочешь вкладывать много денег, смотри БУ варианты. Но все равно, 8 масштаб за 10 килорублей ты не поедешь. Максимум найдешь какой нибудь РТР. А надо еще зарядник и аккумуляторы. Пара китайских аккумуляторов на 8 масштаб стоит 5 рублей. Самый слабый зарядник 1.5 рубля, им ты будешь заряжать 2 часа каждый аккумулятор. Ищи HPI Trophy багу или трагу. На 24ау кто то продавал багу как раз где то в районе 10 рублей. На дизайне погляди, мож там кто продает.
Все хотят круто гонять, далеко высоко красиво прыгать. Только вот никто не знает, сколько стоит этот красивый аппарат.
Знающие люди Просто я постоянно вишу на форуме drom.ru, там "шарящие" в авто люди говорят, что зимой нужно лить 92, так как на нем авто лучше заводиться.
Свои электроначинания я как раз познавал на бешенном тараканчике E-Revo mini 1:16. В сумме за одно лето было потрачено под 40к рублей на постоянные апгрейды и починку после каждой покатушки, т.к. заканчивались они только тогда, когда пол машины было разбросано по трассе, не иначе)) В общем все было круто, но потом пришел к выводу, что затраченные средства не совпадают с количеством и частотой фана, ведь выкатывался максимум раз в неделю, потом неделю-две на починку))). Да и чинить интересно только первые раза три-пять... Когда понял, что с электромоторчиками можно возиться в чуть большем масштабе (велосипед) и получать гораздо бОльшую отдачу на рубль, машинка была продана жаждующему)) Вот небольшая видюшка старенькая с ревой
Зарегистрирован: 11.08.07 Сообщения: 278 Откуда: Красноярск
антон.88 писал(а):
KLERK писал(а):
Кто рекомендует?
Знающие люди Просто я постоянно вишу на форуме drom.ru, там "шарящие" в авто люди говорят, что зимой нужно лить 92, так как на нем авто лучше заводиться.
Это элементарно. Чем ниже октановое число, тем ниже температура горения, соответственно и температура воспламенения.
Знающие люди Просто я постоянно вишу на форуме drom.ru, там "шарящие" в авто люди говорят, что зимой нужно лить 92, так как на нем авто лучше заводиться.
Это элементарно. Чем ниже октановое число, тем ниже температура горения, соответственно и температура воспламенения.
мазда 3 на 98 и 95 всю зиму заводится. 92 ни разу не пробовала
Может это и правильно, не просто же так производитель рекомендует бензин Хотя у нас 95, 98 какими только присадками не буторят... Я в свой Nissan заливаю 92.
Зарегистрирован: 11.08.07 Сообщения: 278 Откуда: Красноярск
ViTbike писал(а):
Свои электроначинания я как раз познавал на бешенном тараканчике E-Revo mini 1:16. В сумме за одно лето было потрачено под 40к рублей на постоянные апгрейды и починку после каждой покатушки, т.к. заканчивались они только тогда, когда пол машины было разбросано по трассе, не иначе)) В общем все было круто, но потом пришел к выводу, что затраченные средства не совпадают с количеством и частотой фана, ведь выкатывался максимум раз в неделю, потом неделю-две на починку))). Да и чинить интересно только первые раза три-пять... Когда понял, что с электромоторчиками можно возиться в чуть большем масштабе (велосипед) и получать гораздо бОльшую отдачу на рубль, машинка была продана жаждующему)) Вот небольшая видюшка старенькая с ревой
Рева в принципе машина ниочем, даже 8 масштаб. Это даже не траги. Ну а проблемы с ремонтом, то при хорошо выбранной шаське все будет зависить только от "прокладки". Если ездить не умеешь, то тут без вариантов будет уходить много бабосов. Обычно как бывает. ОООООО тааааачкооо, прикольна, тапка фпол и до первого дерева или бордюра. На велосипед когда садятся в первое время, никто ж сразу не ломится в жесткие места и не ездит по дороге держась за автобус или с горы типа белинского опять же по проезжей части еще и вкручивая при этом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения