ViTbike писал(а):
Свои электроначинания я как раз познавал на бешенном тараканчике E-Revo mini 1:16. В сумме за одно лето было потрачено под 40к рублей на постоянные апгрейды и починку после каждой покатушки, т.к. заканчивались они только тогда, когда пол машины было разбросано по трассе, не иначе)) В общем все было круто, но потом пришел к выводу, что затраченные средства не совпадают с количеством и частотой фана, ведь выкатывался максимум раз в неделю, потом неделю-две на починку))). Да и чинить интересно только первые раза три-пять... Когда понял, что с электромоторчиками можно возиться в чуть большем масштабе (велосипед) и получать гораздо бОльшую отдачу на рубль, машинка была продана жаждующему))
Вот небольшая видюшка старенькая с ревой
Рева в принципе машина ниочем, даже 8 масштаб. Это даже не траги. Ну а проблемы с ремонтом, то при хорошо выбранной шаське все будет зависить только от "прокладки". Если ездить не умеешь, то тут без вариантов будет уходить много бабосов. Обычно как бывает. ОООООО тааааачкооо, прикольна, тапка фпол и до первого дерева или бордюра. На велосипед когда садятся в первое время, никто ж сразу не ломится в жесткие места и не ездит по дороге держась за автобус или с горы типа белинского опять же по проезжей части еще и вкручивая при этом.