Несмотря на то, что новые правила приняты, что теперь, казалось бы, можно спокойно ездить, всё равно остались неприятные моменты, как то:
возможность купить квитанцию ТОЛЬКО на станции отправления, что может быть очень неудобно, например, при пересадке. Но это, может быть, со временем исправят. Но самое главное - всё равно всё ещё остались
те проводники, которые засели головами в тех правилах, которые были приняты в августе 2014-го. Вот с одной из таких сволочей я и столкнулся в октябре 2015 года на станции Черманчет, когда собирался уезжать оттуда в Красноярск на карабульском поезде.
(Эх, как же омерзительно это вспоминать, вы себе не представляете, но рассказать вам об этом надо... Сколько нервов я потратил на разрешение этого конфликта... Даже на поезде с велосипедом с тех пор не ездил ни разу...)При посадке в поезд (при наличии квитанции!) недопроводница утверждала, да ещё и в хамской форме (на что я ответил ей тем же), что велосипед, если превышает по габаритам 180 см, должен перевозиться ТОЛЬКО в багажном купе. Никакие мои уверения в том, что по новым правилам такой велосипед можно перевозить и в вагоне вместе с самим собой, на неё НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ. В неописуемом гневе ("Я лучше знаю правила!") она пошла по составу за начальником поезда, а я тем временем загрузил велосипед на третьи полки. Беседа (заметьте, уже беседа, а не перебранка) с начальницей поезда и её заместителем также ни к чему не привела, поскольку они так же, как и курва-проводница, засели головами в первой редакции правил 2014-го года. Я им, уже вежливо, пробовал разъяснить, что правила уже приняты новые, но всё было бесполезно. Вся поездная бригада словно сговорилась. Зам. начальницы поезда даже сказал мне: дескать, я 23 года работаю на жд, и правила знаю лучше.
В общем, они сказали мне: мол, езжай спокойно, но в следующий раз всё-таки сдавай такой негабарит в багажное купе. Я всё равно сказал, что ничего не нарушаю, и они ушли. В довершение всего на сторону поездной бригады встал и один из пассажиров: дескать, вот так вот вообще нельзя ничего провозить, чтобы на двух полках лежало. Ещё и возмутился, что я с ним "спорю ещё". "Да, спорю!" - отрубил я. И подумал: "Будешь ты мне тут ещё указывать", и лёг спать.
Вскоре по прибытии домой решаю настрочить на эту проводницу жалобу, не желая забывать об этом, описав все подробности инцидента:
Вложение:
Жалоба на проводницу.docx [17.13 Кб]
Скачиваний: 295
Но ответное письмо затерялось на почте, и о его судьбе я узнал только вчера, позвонив пресс-службу Красноярской железной дороги. Они переслали мне это письмо на e-mail. Результат - было признано нарушение проводницей её должностных обязанностей, проводница лишена премии, с начальником поезда будет проведён дополнительный разбор.
Вложение: