Эти фото с осенней поездки 2008 года. Тогда все потерны были целыми и помещения большей частью тоже.
Честно говоря, вчера надеялся увидеть хоть что-нибудь из подземного целым, но увы.
Кстати, на первой фотографии хорошо виден крутой спуск вниз- это ход в основную потерну, протяжённостью несколько сотен метров. На стене справа указатели, а напротив них,если внимательно посмотреть, видно ответвление влево- ещё одна потерна, ведущая в арочное помещение, внутренности которого видны на втором фото.
Кроме этого, на обратном пути мы ещё побывали на территрии бывшей позиции ПВО, мимо которой проезжали на КП. Подъехали к воротам-тишина. Ни лая собак, ни каких-либо вообще звуков. Сами ворота на замке. Объехали вокруг и убравшись от посторонних глаз с дороги за территорию на границе леса, нашли в заборе удобную лазейку. Пролезли на территорию, тут же обнаружили свежий кабель, идущий от кирпичного помещения (помещений там кстати немало) с новой деревянной дверью. В ту часть не пошли и как оказалось- не зря. Прошлись по восточной части периметра, стараясь не засветиться. Осмотрели боксы под технику, КТП в бывшем автопарке, какие-то подсобные помещения. Выглянув из-за боксов заметил стоящий у одного из зданий автокран. Причём по зданию было видно, что оно обжито- окна целые и само тоже не разрушено. Решили туда не приближаться. Перемахнув через забор вернулись к машине и поехали в город. Напарник снял с себя двух клещей- одного у машины, а второго уже дома. Благо- не впились. Уже проезжая мимо по дороге, увидели, что на территорию въезжают две машины- в общем, убрались мы оттуда вовремя.
Вот такой выдалась поездка. Фото не мои. Автор-коллега.
[img]http://s017.radikal.ru/i404/1205/d3/3eeab2e8336a.jpg[img]