Шеф писал(а):
Лучше всего на байкальском льду зарекомендовали себя пятирядные шипованные покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro 361 Spikes 26x2,35
Ну насчет 2,35" - это очень индивидуально.
По моему опыту, самый лучший накат на льду у Nokian Hakkapeliitta 26*2,0. Ширина 2,35" на льду - это перебор. А вот по свежему следу снегохода можно и пошире.
26*2,0 меня вполне устраивало как на льду, так и на снежном накате лесовозных зимников.
Теперь у меня колеса 29". Ширины 2,0" на них не было, Nokian - тоже, так что пришлось купить Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2,1. Поскольку после Nokian накат меня не удовлетворял, то часть центровых шипов я попросту удалил. На сцеплении со льдом это никак не сказалось. На чистом льду качаю колеса до 4 атм, на рыхлых зимниках приспускаю до 1,5-2 атм. На торосах давление среднее - сцепление требуется лучшее, но ведь и пробиться можно.
Возиться с насосом поначалу было лениво, но, ощутив полезность процедуры, я стал практиковать это и летом тоже.
Хочу также предупредить по-поводу формы шипов. Нужно брать только острые или прямоугольные в сечении. Круглые не вгрызаются в лед и практически не работают. Это бесполезная трата денег.
Шипы на дешевых покрышках ставят стальные, а на дорогих - в алюминиевых чашках. Такие покрышки раскручивать легче.
Фолдинговые покрышки весят меньше.
Шипованных дорожек должно быть минимум 4: две по центру и боковая поддержка на поворотах, в колее и торосах. Но бывают и 6. Только вот такие колеса и весят по-другому.