ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 04 12 2024, 03:59

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 14 05 2010, 20:20 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Вот уже много лет каждый апрель езжу в командировку в Чехию.
В этом году поездка получилась с некоторыми элементами приключений, о которых и хочу рассказать.

Часть I. Беларусь - государство для народа.

Билет на самолёт Москва-Прага был мною куплен за 2 месяца до известного извержения вулкана и тогда ещё ничто не предвещало полной парализации европейских авиаперевозок в середине апреля .
Прилетел 18 апреля из Кр-ска в Москву с надеждой в душе на лучшее, но на всякий случай зашёл в ближайший ж.д. вокзал и посмотрел наличие билетов на поезд Москва-Прага, нет до 25 апреля :(. Автобус до Праги тоже не вариант, ходит раз в неделю и время это уже упущено.
Одним словом, отступать некуда.
О грядущих отменах рейсов следующего дня, естественно, загодя уроды не сообщают и остаётся только ждать и надеяться на лучшее. С тем и лёг спать. Проснулся в 3 ночи по сигналу гидробудильника, заодно зашёл в инет и посмотрел табло отлетов Шереметьево-2. Мой рейс на 8.40 отменили, вот гады :de_vil:. Пошёл тоскливо досыпать ещё имеющийся в запасе час-другой, затем позавтракал и поехал в аэропорт.
Табло отлётов:
Изображение
Все рейсы в Европу отменены, а в Хургаду или Ереван мне не надо.
Как водится, когда и что, никто никакой информации не даёт. Толпы страждующих улететь куда-нибудь бессмысленно слоняются по зданию аэропорта, а те кто ждут уже не один день мирно почивают в залах ожидания. Удивительно, но места всем хватает.
Повышенное число сотрудников милиции на квадратный метр эффективно снижает накал социального напряжения. Периодически пара баб в милицейской форме с беспородными собаками на поводках дефилирует между рядами спящих пассажиров в поисках взрывчатых веществ.
Когда откроется окошко киоска моей авиакомпании неизвестно, в толпе ожидающих самые разные предположения. Оптимисты говорят, что в 8.00, другие, что ко времени вылета, т.е. 8.40 всяко должны открыть, третьи говорят с 9.00, ну а опытные пессимисты, желающие улететь уже несколько дней, утверждают, что не раньше 10.00. Толпа полнится слухами и гудит. На всякий случай рядом прохаживается сотрудник милиции.
Гостиниц и питания, естественно, никто ожидающим не предоставляет.
Предлагается лишь возможность размещения за свои деньги, например, в гостинице в самом здании аэропорта с почасовой оплатой 400 руб/час. Сколько это за сутки будет, страшно считать.
Но одному таджику всё-таки крупно повезло, после 3-х ночовок в аэропорту, на четвертую ночь его разместили бесплатно в гостинице "Космос" и дали талон на обед в какую-то столовку.
Ещё наблюдал любопытную картину в местном туалете, жалко не зафотал *ROFL*, оно того стоило.
У писсуаров стояли мужики, а сзади не обращая никакого внимания на них работала шваброй уборщица с лицом, на котором была написана бетонная невозмутимость.
Пара каких-то явных иностранцев зашла было в туалет, но увидев эту картину тут же ломанулась прочь =-O. Интилигенты, сразу видно :-D. Я же не испугался и по дороге к писсуару спросил: "Мадам, Вы извращенка?".
Бетонное лицо сразу оживилось и злобно закричало: "Ходят тут всякие круглыми сутками, помыть туалет невозможно". Но видимо что-то всё-таки шевельнулось в её женской груди и она покинула комнату для мальчиков.
Заветное окошечко авиакомпании открылось после 10, в нём появилась наша обычная русскоязычная рязанская рожа, представитель иностранного авиаперевозчика и сообщила, что рейс отменён и больше ничего он не знает.
Ну а деньги здесь не возвращаем, обращайтесь туда где билет покупали (для меня это Кр-ск). Толпа радостно вздохнула, хоть какая-то официальная информация, а то в неведении ждать, это хуже всего.
На мой вопрос, а что нельзя было, как положено и как в некоторых других авиакомпаниях делают, к моменту регистрации всю эту многозначительную информацию людям сообщить, а главное сразу штампики на билеты поставить об отмене рейса (иначе проблемы будут при возврате денег), русский представитель "Чешских авиалиний" простодушно ответил: "Рейс же всё равно отменили, зачем мне тогда рано приезжать". Логично 8-).
А на вопрос чё дальше-то делать, сказал: "Билеты можем перерегистрировать на другой рейс, сведения об отмене которого ещё не высветились на табло. Ждите возобновления полётов".
Ожидавшая у окошка 3 часа толпа, получив исчерпывающую информацию, рассеялась за 10 мин. Сразу же ушёл и "охранявший" толпу мент.
Не в моём характере ждать неизвестно чего и сколько, надо как-то действовать. Тем более, что вечером 20-го "кровь из носу" должен быть в Чехии.
Насмотревшись на живущих в здании аэропорта бедолаг и полагая, что даже если полёты вдруг к вечеру возобновят, то желающих улететь за четыре дня накопилось больше, чем вместимость всех рейсов вместе взятых, решил выбираться из Москвы любым путём.
Поэтому включил запасной план Z 8-).
Посмотрел карту, ну какое осознанное путешествие может быть без карты? :).
В ЖПСе коммуникатора нашлась карта Европы, как раз то, что надо, по ней и будем ориентироваться:
Изображение
Из карты следовало, что практически на прямой линии Москва-Прага лежат города Минск и Варшава.
Как поётся в известной песне: "Значит нам туда дорога".
До Варшавы самолёты тоже не летают, а вот белорусам насрать на вулкан - самолёты летают шесть раз в сутки, без задержек.
Тут же по-быстрому, опасаясь, что и другие также будут действовать, купил билет до Минска на ближайший самолет.
Ближайший был в 15 часов с копейками из Шереметьево-1, потенциально, мог бы ещё в 10 часов улететь, если бы рязанская рожа не поленилась к моменту регистрации отмененного рейса приехать и штампик мне в билет поставить. А вот с покупкой билета до Минска я поспешил, сказался страх застрять в ненавистной Москве.
Москва это не только место с повышенной концентрацией чиновников, но и кишащее сонмище спекулянтов всех мастей, цены на одни и теже товары в разных местах могут отличаться в разы. Тут не зевай.
Аналогично и с авиабилетами. В аэрофлотской кассе Шереметьево-2 купил билет до Минска за 6080 руб, то бишь порядка 150 евро. Не хило, у меня до Праги, с расстоянием более, чем вдвое большим, почти такая же цена.
Поехал в аэропорт Шереметьево-1 и там полюбопытствовал о стоимости билета, оказалось 4700 руб. Тоже самое сделал в Минском аэропорту, там чистая "Беларусьавиа", цена билета 98 евро, т.е. московские сволочи-спекулянты накрутили на билет полторы цены :co_ol:. Вспомнились исторические рассказы из 18-го года, о том как в революционном Питере солдатские патрули спекулянтов на месте штыками закалывали. Неплохо бы и здесь эту публику также проредить, сразу бы легче жить стало. Но увы, сейчас это бизнесом называется :(.
В Минске никогда до этого не был и чё-там да как не знаю абсолютно.
Наши СМИ, обезьяничая за буржуйскими, пугают - диктатура, батько зверствует, КГБ лютует и всё такое :ps_ih:.
Учитывая это решил немного денег поменять на белорусские рубли. Посмотрел курс по инету на коммуникаторе, 1 к 100 примерно. В Шереметьево-1 меняльная контора есть и было самоочевидно, что в таком злачном месте обменный курс будет грабительским. Так оно и оказалось, меняют 1 к 80, приварок 20%.
500 руб. поменял, теряю 100 р., ну и хрен с вами, сильно не обеднею, зато на автобус и пожрать хватит если что.
Дождался самолёта и "Гудбай Россия, гудбай Москва ...", как-то даже дышать легче стало, когда из этого поганого города выбрался. Но, очевидно, не все разделяют мою точку зрения, т.к. в самолете оставались свободные места.
Вот такой маленький комфортабельный самолетик курсирует между Москвой и Минском:
Изображение
На пограничном контроле загордился, как когда-то поэт В.Маяковский: "Я достаю из широких штанин краснокожую паспортину, читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза".
Какой-то важный и напыщеный иностранец, летевший первым классом, в ковбойской шляпе, очках, зеленом пиджаке, с массивным пузом и двумя не менее массивными кожаными саквояжами кинулся обгоняя всех к выходу.
Но белорусская девушка-пограничница мельком взглянув на его паспорт заявила: "Иностранцы отойдите в сторону, первыми проходят граждане Белоруси и России".
Вот так вам, "... всякие прочие шведы" :-D. Надо было мне этому иностранцу козу показать или выставленный средний палец, но не сообразил во-время.
К российскому паспорту белорусские пограничники не приглядываются и никаких отметок не ставят, свободный проход.
Минский аэропорт отличается от Московских как небо и земля. Поразило отсутствие людей, нет человечьего муравейника и никто не куда не спешит.
Тут же выяснилось, что и деньги зря менял в Шереметьево-1. В аэропорту Минска, также как и по всей стране действует один официальный обменный курс за 1 росс.рубль 100.2 бел.рублей.
И это правильно. Разница курсов в обменниках выгодна только валютным спекулянтам. Обычным гражданам это ни к чему, только голову всякой ерундой забивать, да обмана бояться.
Купил в ларьке карту Минска и пошёл на автобусную остановку, до города километров 20, курсируют микроавтобусы с ценой билета 50 руб. (здесь и далее пересчёт на наши деньги, благо это легко).
План дальнейших действий у меня был такой - попытаться уехать из Минска на поезде до Праги или Варшавы (нет московских спекулянтов и с билетами, вероятно, меньшая напряженность). И автобусы до Праги-Варшавы тоже здесь чаще ходят, чем из Москвы. В крайнем случае, до Бреста добраться можно электричкой или автобусом, там границу перейти, а дальше хоть автостопом, уже гораздо легче и всяко как-нибудь уеду.
Виды аэропорта:
Изображение
Изображение
Машин мало, как и людей.
По выходу из здания аэропорта сразу на глаза попались рекламные плакаты, которые и по всему Минску затем встречались.
"Беларусь - государство для народа":
Изображение
Изображение
Изображение
Во истину. Обидно стало за Россию - государство для чиновников и воров.
Поездка из аэропорта до Минска заняла около получаса, за окном радовали глаз, уже зеленеющий лес и сельские пейзажи, не заросшие как у нас бурьяном, а с работающими в поле тракторами. Сев идёт, всё чисто и ухожено.
Доехал до станции метро, далее ориентируясь по карте поехал на метро до ж.д. вокзала. Стоимость проезда в любом виде транспорта Минска 7 руб. Опять разительно отличается от Москвы, где стоимость поездки 20-24 руб.
В автобусе познакомился с двумя иностранными чуваками, которые тоже со мной из Москвы прилетели и тоже стремились покинуть любыми путями Родину Великого Октября.
Они также двигались к ж.д. вокзалу и хоть я никогда в Минске не был, вызвался быть проводником, т.к у меня перед ними было два важных преимущества - карта и возможность спрашивать дорогу у прохожих по русски.
Один швед, другой бельгиец:
Изображение
Сами они тоже только в самолёте познакомились.
Вот и "Чыгуначны вакзал", здесь уже людей много больше:
Изображение
Изображение
Изображение
Внутренний зал:
Изображение
До Праги в этот день поезда уже не было, но зато был в 20.40 поезд на Варшаву, на него спокойно и купил билет.
Очереди никакой нет и на табло горит информация о наличии ещё 38 свободных купейных мест. Бельгиец и швед тоже без проблем на свои поезда билеты купили, интересно, что швед поехал в Литву, а оттуда уже хочет на пароме до Стокгольма.
С билетом до Варшавы в кармане планы мои существенно более конкретизировались и
значительно поднялся градус настроения, пошёл чего-нибудь перекусить в кафе на втором этаже в здании вокзала.
По определению, это должно быть не самое дешёвое заведение, но еда из 4-х блюд (борщ с мясом, две котлеты с картофельным пюре, салат из помидор и огурцов, кекс и два стакана апельсинового сока) обошлась мне в 153 руб. (из них сок 2*25 руб, импортный и потому дешёвым быть не может).
До поезда ещё 3 часа, поэтому пошёл бродить по городу ориентируясь по карте, прежде всего на их реку Свислочь посмотреть.
Вид на другую сторону привокзальной площади:
Изображение
Улицы Минска:
Изображение
Изображение
Изображение
Скоро праздник Победы - одной на всех:
Изображение
Девочка с каркасом от зонтика, что олицетворяет непонятно :
Изображение
Вот и до реки дошёл:
Изображение
Изображение
Изображение
Центральный проспект Минска:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самое высокое здание на фото это Педагогический университет.
Белорусский парламент:
Изображение
Комплекс правительственных зданий:
Изображение
25 апреля выбары в минский городской совет депутатов:
Изображение
Содержание плаката говорит о многом. 5 кандидатов, из них четверо молодые 1983-1987 г. рождения, пятый 1963 г.
Представители следующих партии: либерально-демократической (интересно, Жирик имеет какое-нибудь отношение к этому или нет *DONT_KNOW* ?), Белорусской партии левых "Справедливый свет", Объединенной народной партии и Республиканской партии.
Выбор есть, это вам не ЕдРо. Но победит, думаю (посмотрите-проверьте в инете, кому не лень!), кандидат который постарше (1963 г.), он беспартийный, зато мужик серьёзный - начальник Минской ж.д.
В плакатике прописано имущество кандидатов и их совокупный (агульный, по белорусски) годовой доход. У начальника ж.д. 720 тыс. на наши, что по российским меркам не густо для чиновника такого уровня + дом, дача, гараж, авто. Остальные "голытьба" - от 27 до 130 тыс. в год, имущества не мают, а один из кандидатов-студент не мает и какого-либо агульного дохода.
Что-то мне показалось, что Беларусь куда более демократична, чем Россия, здесь даже начальник ж.д. и то может позволить себе быть беспартийным, у нас же они все, как один,"по велению сердца" ;) ЕдРоссовцы.
На обратном пути купил в дорогу бутылку с 2 л берёзового сока за 35 руб. и сувенир-магнитик на холодильник.
В общем, Минск мне понравился, хочу ещё приехать сюда и более обстоятельно всё посмотреть.
Поезд Минск-Варшава, первый вагон.
Изображение
Половина поезда оказалась заполнена людьми разных национальностей, также выбирающимися из Москвы в Европу всякими окольными путями.
В частности, соседка по купе на перекладных ехала аж до Лисабона. Так, что не я один такой умный оказался :).
Когда в купе попутчики стали переодеваться до меня дошло, что никакой подходящей одежды для поезда у меня нет. В чём пойти в горы есть, а вот для поезда нет. В костюме жарко и мять его не стоит, а щеголять подобно балерону в обтягивающем термобелье постеснялся, не так ещё понять могут :). Потому решил, что буду просто в одних трусах, тем более, что и спать уже пора, завтра вставать рано.
Насыщенный всякими плохими и хорошими событиями день миновал, наступила расслабуха и потому заснул бодро и крепко :).
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 15 05 2010, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Часть II. Варшава.
20 апреля. В два часа ночи побудка, граница, ходют белорусские пограничники и таможенники, затем польские.
Польские более дотошны, но разговор у меня с ними вышел короткий и даже шманать не стали.
Спросили: Куда едете?. В Прагу.
Что везёте? Ничего.
Счастливого пути.
Видимо мой покуисткий вид и безразличные полусонные ответы не показались им подозрительными. А вот до соседа-паренька докопались. Он ехал в польскую Зелёну Гору и у него допытывались, а зачем он туда едет, попросили показать сколько наличных денег везёт и содержимое сумки проверили.
За стенкой же в соседнем купе разразилась драма - польский таможенник нашёл в поклаже какой-то женщины золотые украшения и составлял акт под слёзы и сопли контрабандистки.
Она что-то лепетала о том, что это всё её личные украшения, на что таможенник отвечал, что тогда оно должно было быть всё одето на вас. Намекала как-нибудь уладить этот вопрос, не помогло, тогда пыталась слезами разжалобить, дохлый номер. Интересно было слушать этот диалог, как в театре, только актёров не видно :).
Поменяли колёса, спектакль закончился, надо опять спать, скоро опять вставать, поезд прибывает в Варшаву в пять часов утра.
Вот и приехали.
Центральный вокзал:
Изображение
Особенность Варшавских ж.д. вокзалов в том, что они подземные. Ж.д. дорога проходит под городской застройкой, что-то типа метро получается.
Есть ещё и, собственно, метро.
Несмотря на ранний час контора по обмену денег открыта, KANTOR по польски, принимают и русские рубли.
Открыты и другие всякие подземные вокзальные магазинчики и ларьки. В местной "Союзпечати" :) купил карту Варшавы и потопал в кассовый зал.
Информацию о поездах по громкоговорителю объявляют на четырёх языках: по польски, по английски, по немецки и по русски.
Нужный мне поезд Варшава-Прага отходит в 9 с чем-то, т.е. в запасе ещё четыре часа, пойду гулять, но предварительно надо перекусить.
При покупке "Сникерса" в ларьке, старушка, божий одуванчик, попыталась обмануть на 50 грошей. Долго ей объяснял (она разумеет только по польски или просто косит, что не знает других языков), что она мне неправильно дала сдачу. Наконец до неё дошло (или поняла, что в наглую обмануть не выходит) и она сказала многозначительно: A-а-а-а!, и тут же опять выдала мне ту же самую сдачу с нехваткой всё тех же 50 грошей.
Я ей опять говорю, злотый давай на сдачу, а не 50 грошей. Она опять сказала: A-а-а-а!, но на этот раз всё правильно выдала.
На ровном месте обуть хотят, а ещё про какую-то Катынь вспоминают :).
Тихонько напевая "Помнят псы атаманы, помнят польские паны конармейские наши клинки" выбрался наружу.
Не был в Варшаве 17 лет, многое забылось и изменилось, небоскрёбов понастроили:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Интересная конструкция из стекла и металла, зимой, когда снегом засыпет, можно как на горках кататься, если не обвалится, конечно :):
Изображение
Изображение
Сорентировался по карте и пошёл к реке, на Вислу посмотреть, по пути фотая дома и улицы.
Дворец науки и культуры:
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Домик из фильмов про Варшавское гетто :):
Изображение
Дошёл до начала моста:
Изображение
Но Вислы так и не увидел, мост где-то с полкилометра идёт вначале по суше над долиной реки, а я свернул посмотреть в музей Войска Польского, да так и завис там на всё оставшееся время до поезда:
Изображение
В шесть утра сам музей ещё закрыт, но есть свободный доступ к большой экспозиции разнообразной техники (танки, пушки, самолеты и т.п.) на открытом воздухе.
В основном там представлена, конечно, наша техника. Всё дотошно облазил и зафотал, но привожу только малую часть, т.к. нет времени и сил все фотки обрабатывать, да и
многим форумчанам (женского пола, в особенности) это малоинтересно :(.
Изображение
Погибшим в "гуманитарных стабилизациях":
Изображение
Нех вам полякам во всяких Ираках было делать.
Польская танкетка TKS:
Изображение
Мотоциклет германский:
Изображение
Т-34-76 наш:
Изображение
Изображение
Пушки времён первой мировой:
Изображение
Изображение
Самопальный броневик "Кубус", поляки слепили во время восстания в Варшаве в годы ВОВ:
Изображение
Наша 122-мм самоходная гаубица "Гвоздика" и американская 57-мм самоходная противотанковая пушка Т-48 (на базе колесно-гусеничного бронетранспортера М3), поставлялась в СССР и называлась у нас СУ-57:
Изображение
Канадская самоходная пушка второй мировой войны "Sexton" MkII:
Изображение
Справа на фото американский танк времен второй мировой войны "Шерман" M1A1:
Изображение
Неплохая была машинка. Из 40 тыс. произведенных "Шерманов" (второй по массовости выпуска танк после нашего Т-34) почти 4 тыс. таких танков были поставлены американцами в СССР, а 17 тыс. в Англию.
В советское время наша пропаганда огульно утверждала, что T-34 - однозначно лучший танк второй мировой и никаких вариантов.
Когда был пацаном тоже в это верил, как и большинство советского народа. Сейчас полно объективной технической информации и воспоминаний наших ветеранов об этом танке.
"Шерман" отнюдь был не хуже Т-34, как, впрочем, и немецкий T-IV. Что-то у одних было лучше, что-то у других, а в целом примерно равноценная техника, соответствующая уровню технического развития того времени.
Аглицкая 87.6 мм полевая гаубица:
Изображение
Наши ОТР:
Изображение
Изображение
Линейка морских пушек, от 20 мм зениток до 152мм орудий. Наши, немецкие и шведские (английские) пушки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Морские мины и глубинные бомбы:
Изображение
Як-9П:
Изображение
Ту-2:
Изображение
Штурмовик Ил-2, самый массовый наш самолёт в войну:
Изображение
И его дальнейшее развитие Ил-10:
Изображение
Пикировщик Пе-2 и линейка бомб:
Изображение
Крайние слева бомбы в корпусах из бетона (делали в нашей стране из-за нехватки стали).
Взрыв снаряда в канале ствола орудия:
Изображение
Плита броневой стали пробитая снарядами:
Изображение
Изображение
305мм снаряд:
Изображение
Семитонный снаряд от германской 800-мм пушки "Дора", крупнейшего орудия когда-либо использованного в боевых действиях.
Рядом снаряды от германской 600-мм мортиры "Карл", тоже массой по несколько тонн.
Изображение
Бронетехника всякая:
Изображение
Половинка немецкой самоходки "Хетцер":
Изображение
Изображение
Весьма удачная была машинка и самая массовая немецкая самоходка, которую инициативно разработали "братья-славяне" чехи и
они же их производили у себя на заводе "Шкода" в помощь Гитлеру и против нас.
Самая массовая наша самоходка времён войны СУ-76:
Изображение
Самоходчики несли очень большие потери и не любили СУ-76, называли её "Сука".
Однако, главной причиной потерь были не недостатки самой самоходки, а её безграмотное тактическое использование. Сплошь и рядом СУ-76
применяли вместе и вместо танков при фронтальных атаках противника, что при недостаточном бронировании и приводило к большим потерям.
Поляки модернизировали Т-55 так, что и не узнать сразу:
Изображение
ПТ-76:
Изображение
ЗСУ-57-2:
Изображение
Броник "Скот-2", послевоенное совместное творчество чехов и поляков:
Изображение
Чешский плавающий гусенечный бронетранспортер "Топаз-2", явно на базе нашего шасси:
Изображение
Минометы всякие:
Изображение
Изображение
Встретил двух земляков:
Изображение
Эти 57мм и 37мм зенитки, выпускал когда-то наш Красноярский завод №4 им.Ворошилова (ныне Красмаш).
57мм зенитку можно посмотреть в Красноярске у мемориала посвященного ВОВ возле проходной химкомбината "Енисей".
Аглицкая 139.7 мм полевая гаубица:
Изображение
МиГ-21:
Изображение
Су-22М4
Изображение
МиГ-29:
Изображение
Польский учебный самолетик PZL-130 "Орлик":
Изображение
Наши массовые пушечки времён ВОВ:
Изображение
И наиболее массовые германские 105мм и 150 мм гаубицы того же периода:
Изображение
После военного музея вернулся на ж.д. вокзал и без каких-либо проблем поехал в Чехию.
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось HorstWessel 15 05 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 15 05 2010, 21:39 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
музей интересный у них, но все гниет будто в россии, маз с ракетой на спине явно давно новый слой краски требует


Изображение

а ведь для етой азп-57 до сих пор готовят офицеров запаса ;)

Изображение

и не думал что еще сохранились екземпляры зсу-57-2

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 18 05 2010, 13:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.07
Сообщения: 1343
Откуда: Предмостная
Я думаю, Саня, погранцов впечатлили твои трусы и они решили, что больше у тебя и правда ничего нет:)

давай продолжение про панов-коханов

_________________
...Значит твой путь лежал именно так, и сама дорога была важнее ее цели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 11:52 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Подзадержался я с этим отчетом, работы на работе много и много работы с обработкой фото.
Но вот всё-таки слепил следующий кусок.
Часть III-1. Пардубице.
20 апреля. До Праги я не доехал, мне пока туда не надо.
Около пяти часов вечера сошел с поезда в городе Пардубице в 100 км от столицы Чехии.
Чешские деньги-кроны у меня остались ещё с прошлогодней поездки и потому, первое время, ничего не менял.
Доехал на тролейбусе и быстро разместился в заранее забронированном отеле Harmony (Гармония).
Обычный трёхзвёздочный отель, на завтрак шведский стол :), бесплатный WiFi-интернет,стоимость проживания средняя для Чехии - 950 чешских крон за сутки.
1 чешская крона = 1.6-1.8 руб., в среднем. В некоторых обменных пунктах (Smenarna) принимают и российские рубли. Но за курсом
надо следить, иначе можно нагреться и надо обязательно узнавать какой процент берут за обмен. В нормальных обменниках
ничего за обмен не берут, но есть и такие где 2-5% и об этом специально не пишут, а курс выставляют на первый взгляд неплохой,
но с учетом процентов за обмен он становится очень хреновым.
Помылся-побрился и побежал на интернациональную сходку, назначенную на 18.00 в ресторане Birdie (Пташка), всё успел назло врагам и вулкану.
Перед этим глянул по инету онлайн-табло в Шереметьево-2. По закону подлости полёты в Прагу возобновили ещё со вчерашнего вечера.
Ну и хрен с ними, зато немного попутешествовал.
Город Пардубице по чешским меркам довольно крупный, с населением порядка 100 тыс. чел., районный центр Пардубицкого края,
в городе развита промышленность, прежде всего химическая, имеется крупный технический университет, готовящий кадры для этой промышленности.
Пардубице довольно старый город, первое упоминание о нём датируется 1295 г., славится производством пардубицких перников (пряников) и пластичной взрывчатки (как раз то, что нам и надо ;)).
Некоторые фото (в том числе прошлых лет).
Сам город зародился из этого:
Изображение
Изображение
Монастырь Святого Варфоломея, самая древняя городская постройка.
В 1492-1511 г. рядом был построен замок:
Изображение
Его внутренний двор:
Изображение
К замку мы ещё вернёмся.
В 1507 г. появилась 60 метровая Зелена Брана (зеленая башня, окисленная медь крыши придаёт ей малахитовый цвет, собственно, это малахит и есть):
Изображение
и стали возводиться каменные домики вокруг башни, окружающие старую центральную площадь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Одно из зданий на площади, магистратура (т.е. мэрия, городская администрация):
Изображение
По другую сторону от зелёной башни более современная застройка с домами XIX века и более поздними.
Это центральная улица Мира (всё как у нас :)):
Изображение
Изображение
Улица не раз переименовывалась. Первоначальное название Зелёная улица (в честь одноименной башни) держалось дольше всего, затем пошли политические перемены и какое-то время её название было Гитлерштрассе,
затем она стала улицей Сталина, ну и наконец, наступил консенсус - улица Мира.
Здесь же в двух шагах местный театр:
Изображение
Рядом парк:
Изображение
Изображение
Парк далеко не один, все города Чехии имеют много парков и водоёмов и буквально утопают в зелени:
Возле парка памятник русским солдатам:
Изображение
а также памятник тем кто с ними воевал, но в другой войне :):
Изображение
Изображение
Сам город стоит на реке Эльбе (Лаба, по чешски).
Изображение
Есть ещё несколько мелких речушек и озер-прудов, одно из которых находится возле моего отеля и гордо называется "озеро Байкал":
Изображение
Те кто его так назвал, видимо никогда настоящий Байкал не видели, иначе бы у них язык не повернулся
сравнивать "священное море" и какую-то лужу типа Зыковского пруда возле деревни Лукино.
Правда, в отличие от последнего, "озеро Байкал" почище гораздо будет и богато фауной:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рядом ещё один парк, в котором водятся фазаны:
Изображение
Изображение
Изображение
зайцы и даже видел косулю (их заснять не успел :(, слишком быстро бегают :)).
Местный житель рассказывал историю пятнадцатилетней давности про русских туристов в этом парке.
Они где-то раздобыли проволоку, сделали петлю, поставили её в парке и поймали зайца, распотрошили, развели костерок, сидели жарили мясо.
В общем, "культурно отдыхали" под традиционный русский напиток и чешское пиво. Кто-то из местных жителей это увидел и вызвал полицию,
которая их арестовала и депортировала из страны. Наши соотечественники были удивлены и возмущены, искренне не понимая за что их так жестоко наказали:
"Сидели никому не мешали, не шумели и не приставали. Подумаешь какого-то зайца поймали".
Лет пять назад один мой коллега-соотечественник увидел, что решетки ливневой канализации вдоль дорог в Пардубице сделаны из алюминия, сильно удивился, стоял в задумчивости пару минут, а потом изрёк: "Что с них взять, дикий народ!".
Действительно, до пунктов приёма цветного металла их уровень культуры ещё не дорос :).
Живности в Чехии очень и очень много. Когда едешь на поезде, то вдоль ж.д. в полях повсеместно пасутся стада косуль, зайцев, фазанов.
В реках полно рыбы. Рыбаков тоже не мало, но они рыбу ловят и тут же её отпускают. Даже используют специальные приспособления для извлечения крючка, не травмирующие рыбу. Если попадается очень крупный экземпляр, то взвешивают безменом, фотографируют и тоже отпускают. Ягоду и грибы в лесах и парках тоже никто не собирает, не принято.
Если спрашиваешь почему, они удивляются, а зачем живность губить и природу портить, еды всем хватает и без этого, в магазине мясо тех же косуль, зайцев, фазанов проще купить, как и ягоду. Есть фермеры, которые специально занимаются разведением животных и выращиванием ягод и всё это дёшево поставляют на рынок.
Ещё немного фоток городских улиц:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Общеобразовательная школа:
Изображение
Фонтан-водопад:
Изображение
Вода в фонтане не для питья и лезть в него тоже нельзя (прям драконовские порядки =-O):
Изображение
и ещё немного флоры и фауны:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эти птички живут во внутренней ограде вышеупомянутого замка:
Изображение
Изображение
Изображение
Павлины противно орут, довольно прилично летают, любят сидеть на деревьях и там же ночуют.
Прынцесса:
Изображение
Противостояние:
Изображение
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 17:10 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Часть III-2.
Из достопримечательностей Пардубице ещё следует отметить Кунетичку гору, древний вулкан (3-70 млн. лет назад) застывший базальтовой глыбой, в 6 км к северу от города. На вершине горы в 1509 г. тоже был построен замок.
Впервые эту гору я увидел из окна отеля шесть лет назад (фото с увеличением):
Изображение
ну и "загорелся" сходить посмотреть:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приятное место.
В Пардубецком замке находятся несколько музеев - чешского стекла, посуды, монет, игрушек и др.
В музее чешского стекла работает давняя знакомая, пожилая женщина-пенсионерка, которая ранее преподавала русский язык. Она всю жизнь увлечена русской литературой и очень эмоционально об этом рассказывает. Привозил ей в подарок книги нашего писателя Астафьева. Как она была рада, готова была часами говорить о русских писателях и их книгах.
Но, увы, в художественной литературе я не копенгаген :(.
У меня, почему-то *DONT_KNOW*, наибольшей популярностью пользовался музей ручного оружия,
только в нём и фотал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Особенно много всяких раритетных пистолетов-револьверов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё в замке устраивают театрализованные представления, каждый год разные, но тема всегда примерно одинаковая :),
- резня с использованием холодного оружия:
Изображение
Изображение
парочка видеоклипов из мрачного средневековья:


Ужос =-O.
Мы люди современные, цивилизованные и потому у нас игрушки другие :ps_ih:.
Из ассортимента чешских коллег:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лишними экземплярами готовы поделиться, вот только в самолёт с этими подарками не пустят, да и таможня добро не даст :-D.
А это новый вид изобразительного исскуства - фото кристаллов разных ВВ под
мелкоскопом:
Изображение
Как истинный ценитель всего прекрасного, получил от просмотра эстетическое удовлетворение.
Бомбачка "Сделай сам" с часовым механизмом из электронных часов :co_ol::
Изображение
Балуемся с чешской пластиковой взрывчаткой Semtex (аналог американской С-4 и наших гексапластов):
Изображение
Изображение
Взрывная машинка:
Изображение
Укрытие для взрывника:
Изображение
Вот результат - взрыв ради взрыва, без всяких целей:

В этом году впервые побывал на чешском заводе по производству ВВ. Попасть туда просился и раньше, но не пускали, ссылаясь на коммерческую тайну. А в этом году на банкете услышал разговор немцев с директором этого предприятия, они оказывается тоже туда хотели попасть-посмотреть и им, не только как союзникам по НАТО, а скорее как потенциальным спонсорам, разрешили. Нагло вклинился в их беседу, мол я тоже хочу.
Робкая попытка сопротивления, дескать это только для германских коллег по специальному, заранее одобренному списку, была явно неубедительна, потому махнули рукой и тоже пустили.
Сайт завода http://www.explosia.cz/en" target="_blank
Завод довольно старый, был основан в 1920 г., в 1922 г. выдал первую продукцию - дымный порох.
Позднее было создано производство нитроцеллюлозы, нитроглицерина и бездымных порохов на их основе.
В 70-х годах начали производить свою знаменитую пластиковую взрывчатку Semtex, которая широко поставлялась на экспорт в так называемые "страны с неблагонадёжными режимами".
В результате этого чехов стали обвинять в пособничестве террористам, а в Англии название Semtex даже стало именем нарицательным для любого пластичного ВВ используемого террористами.
Интересно читать, как на сайте завода чехи оправдываются, там страничка так и называется: "10 мифов о Semtexe".
Мол доказательств-то нашей причастности никаких нет, это всё проклятые журналюги придумали про нас хороших :), а такую же взрывчатку и другие страны производят и продают, таже Англия, к примеру.
Тем не менее в 2002 г. под давлением стран Евросоюза Чешское правительство вынуждено было реприватизировать завод ВВ и предприятие теперь государственное.
Проходная:
Изображение
На проходной охрана не шманает, как на наших заводах соответствующего профиля. Просто лишний раз предупредили,
что нельзя проносить курительно-зажигательные принадлежности, да и паспорта даже не смотрели.
Такие поблажки, конечно, следствие высокого соизволения директора и наличия сопровождающих из начальствующего персонала.
Иду по территории и многое узнаю, по внешним признакам легко догадаться о назначении тех или иных зданий, вот кислотное хозяйство, вот цех регенерации азотной кислоты, за обваловкой взрывоопасные здания нитрации, всё такое же как и у нас, даже заводские запахи теже :).
Территория разделена на несколько производств, которые имеют свои дополнительные ограждения и КПП.
На заводе снимать запрещено и хоть в тихаря это было вполне возможно сделать, борзеть не стал. Да и ничего особенного там не увидел, а последствия таких действий,
при обнаружении, могут быть для меня печальными - полиция и депортация без права въезда в Евросоюз. Мне этого не надо и без того шпионом считают 8-).
Показали только одно опытное производство, экскурсию по которому проводил его начальник, весьма детально и квалифицированно всё рассказывал.
Что могу сказать по увиденному. Наши заводы, даже со старым советским оборудованием лучше. Вот только там всё это работает, а у нас поганые дерьмократы всё похерили.
Советская власть оборонку любила и денег на оснащение заводов самым современным оборудованием (на тот момент) не жалела. А сейчас всё это давно брошено на произвол судьбы и практически уничтожено.
Что тут ещё скажешь: "лишь бы не было войны" (с).
Удивила довольно слабая охрана завода. В районе проходной и административных зданий ещё более менее, заборчик двойной с колючкой и камерами наблюдения.
А чуть дальше простой одинарный забор без всякого видеонаблюдения.
Вид на завод с улицы:
Изображение
При желании злоумышленник может спокойно проникнуть, вот только таковых там нет, даже цветной металл никто не ворует.
Хорошо живут, остается только завидовать.
В одном из помещений через закрытую хлипкую дверь со стеклянным окном (типа межкомнатных дверей в квартирах) увидел полимерные прозрачные мешки с каким-то белым веществом, всего порядка ста кг. Спросил чё такое? Да это у нас PETN тут лежит (по русски это ТЭН - мощное ВВ), небрежно ответил экскурсовод.
Меня это поразило, никакой охраны, практически свободный доступ.
Спрашиваю, а небоитесь, что кто-нибудь разобьёт стекло и украдёт мешок, другой?
Или, ещё лучше ;), детонатор с часовым механизмом положит в мешок и взорвёт всё производство :ps_ih:.
Тут пришла очередь изумится всем другим присутствующим. Кто-то сказал: "Такое в голову может прийти только русскому".
Как-то даже стыдно стало, видимо что-то не то брякнул.
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 21:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
HorstWessel, можно тебя попросить рассказать как выглядят выглядят валы вокруг зданий и как осуществляется туда вход? через s-образные тоннели?
видел несколько валов таких в хакасии на недостроенном заводе, с изогнутыми тоннелями и с вьездами для жд вагонов - интересно было бы узнать для работы со взрывчаткой ли ето было создано? фотографий у меня нету, возможно у fairmana сохранились

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Обваловка по периметру выше уровня зданий, вход через потерну (тоннель). Если здание взорвётся, то ударная волна вверх уходит и соседние сооружения не страдают.
В Хакасии если это возле Пригорска, то оно самое, недостроенный завод :). Там ИТК ещё есть, вот зэки и строили, когда дерьмократия началась всё накрылось медным тазом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 21:24 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
хорошо, спасибо! будем теперь знать взрывчатки в етом месте в хакасии было много в свое время ;)

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 21:34 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Не было её там, совсем. Завод-то недостроили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 21:52 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
по слухам то ее там при строительстве использовали, горные выработки и все дела

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Ну дак это много где используют, на карьерах и шахтах, к примеру. А там вряд ли, степь, и без этого можно строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 22:28 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
ну там разные байки ходят, ето я чисто скептически отношусь к етому делу, но есть вариант что там чтото крупное рыли в соседней горе куня и подкунинских горах (по которым перед самым абаканом трасса проходит)

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 23 05 2010, 01:46 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.10
Сообщения: 179
Да, по всей видимости всякие террористы до благополучной Чехии еще не добрались.

Злодеи террористы либо у нас взрывают метрополитен, поезда, жилые дома. Либо в Америке (небоскребы-близнецы 11 сентября в Нью-Йорке). Либо где-нибудь на Ближнем востоке, в Израеле и т.п.
А ограбить Чешский завод ВВ им не приходит в голову. (несколько тонн взрывчатки - почти нахаляву!)

Вот если в этой благополучной Чехии какие-нибудь религиозные фанатики взорвут какой-нибудь торговый центр, и поступит информация, что взрывчатку они сперли на местном заводе, тогда появится и усиленная охрана, и забор с колючей проволокой и высоким напряжением.

_________________
Адрес лыжного клуба на в контакте /club31936022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Через тернии в горы 18.04-01.05.2010
СообщениеДобавлено: 24 05 2010, 14:15 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 01.01.08
Сообщения: 860
Часть III-3. Слатинани. Лошади Пржевальского
23 апреля.
Быстро пролетела неделя и к вечеру пятницы все служебные дела были завершены, до темноты есть ещё время и можно немного попутешествовать.
Поехал на электричке в недалеко расположенную деревушку Слатинани.
По рассказам там есть лошадиная ферма с дикими лошадьми Пржевальского, замок и красивый парк.
На ж.д. вокзалах Чехии в справочном окошке можно получить бесплатно распечатку оптимальных вариантов проезда до места назначения.
Особенно удобно это если ехать с пересадками.
Стоимость билетов на ж.д. выше, чем в России где-то в два раза. Если ехать толпой, то имеет смысл покупать общий на всех билет, его стоимость снижается пропорционально количеству пассажиров.
При достаточно большом количестве народу цена может быть даже вдвое меньше, чем если бы каждый покупал свой собственный билет.
Ещё в некоторых поездах есть специальные вагоны для велосипедистов.
Поехал. От ж.д. станции Слатинани до замка и лошадей топать где-то 1.5 км.
Пришло время GPS-ку задействовать, там у меня карта 500 метровка есть, по ней и стал ориентироваться.
Изображение
Местная речушка Грудимка, приток Эльбы.
Изображение
Замок весь в кадр не влазит, походил вокруг снимая по частям:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Время позднее и вход внутрь уже закрыт, потому пошёл лошадей смотреть.
Лошади Пржевальского, всего три штуки, находились в довольно обширном загоне.
Изображение
Изображение
Изображение
Как и в любом зоопарке висит табличка о запрете кормления животных.
Но лошади явно прикормлены, при виде подходящего к ограждению человека идут ему навстречу и просовывают морду сквозь забор, выпрашивая какой-нибудь корм:
Изображение
Пришлось покормить сушками, жрали на ура, все им и скормил.
Далее пошёл через парк к каким-то объектам, обозначенным на электронной карте моего GPS.
Первым оказался детский замок на скалках, называется Кочичи градек (городок на кочках, в вольном переводе :)):
Изображение
Эх сюда бы мне в детстве попасть, с пацанами из младших классов, да с деревянными мечами и в самодельных рыцарских доспехах. Вот счастья было-бы.
Рядом плакатик, в котором написано, что игрушечный замок был построен ещё аж в конце XIX века:
Изображение
Далее пошёл к обозначенной на карте скале с подписью Чёртов городок.
Неподалёку от него оказалось место для тренировки обезьян и тарзанов:
Изображение
Изображение
Вот и скалка:
Изображение
Рядом вот такое сооружение из дерева высотой с пятиэтажный дом:
Изображение
Изображение
Ну чё делать, надо лезть, раз пришёл.
Виды с верху:
Изображение
Видно городишко Грудим, а на горизонте Пардубице:
Изображение
На фото с зумом можно разглядеть и Кунетчку гору с замком:
Изображение
Самолётик:
Изображение
В Чехии очень популярна легкомоторная авиация. Стоимость обучения полётам на самолёте с выдачей разрешающих корочек стоит всего порядка $1000, да и поршневые самолётики недороги.
Потому много народу летает в своё удовольствие, воздушного контроля практически нет, главное нелезть в эшелоны где нормальные самолёты летают.
Авиалюбители по выходным устраивают, что-то типа покатушек выходного дня. Толпой слетаются в какое-нибудь место, где можно безопасно приземлиться-взлететь и устраивают пикник.
А вечером разлетаются по домам. Нередко под шофе. Потому есть проблема с авиакатастрофами таких самолётиков.
Ещё один вид "спорта", популярный у местных экстремалов, это гонки ночью по горным дорогам без включения фар, но с использованием приборов ночного видения.
Особым шиком считается попугать какого-нибудь обычного бюргера, едущего как положено, с фарами и с соблюдением скоростного режима. Что чувствует неспешно едущий ночью на машине обычный человек,
когда мимо него внезапно проносится автомобиль с полностью выключенными фарами и вновь исчезает в темноте?
И здесь, естественно, проблема с авариями имеет место быть.
Слез с сооружения и пошёл дальше через лес и скалки (ничего особенного) к обозначенным на карте рыбным прудам.
Пейзаж весьма напоминает наш сибирский:
Изображение
Рыбник (Пруд):
Изображение
Далее на карте была показана какая-то башня, тоже зашёл на развалины посмотреть:
Изображение
Тем временем стало темнеть и потому пошёл обратно на станцию.
На обратном пути теже самые лошади:
Изображение
Изображение
Карта:
Изображение
красным показан трек.
Находил за вечер 12 км.
Завтра утром уезжаю в Прагу.
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron