8 июляУтром Саша встал опять раньше меня. Сквозь утреннюю полудрему я слышал как стучат капли дождя по палатке.
Выходить на улицу не хотелось, но организм требовал утреннего выгула. Дождь начинался и заканчивался каждые десять минут. Во время утренней прогулки метрах в тридцати от палатки я увидел отчетливо отпечатавшиеся на мокром песке следы.
Похожи на собачьи. В таком случае это был весьма крупный экземпляр.
Пока я фотографировал следы, Саня доварил кашу.
Переждав кратковременную грозу, мы увидели голубое небо и палатку собирали уже под палящими лучами солнца.
Но едва мы отъехали из-за хребта показался краешек новой грозовой тучи и послышались раскаты грома. Мы со всех сил понеслись к деревне Подкамень чтобы укрыться в металлической остановке, которая уже однажды в 2008 году спасала нас от непогоды.
Едва мы заехали под крышу рванул ветер и нас оглушили раскаты грома. Скрываясь от дождя нам даже пришлось встать на лавочки.
Капли падали вперемежку с градинами размер которых доходил до сантиметра в диаметре. Пережидая ливень мы прикончили остатки продуктов накопившиеся за последние дни - несколько конфет, сыр-косичку и трехдневной давности бананы. Дождь сделал паузу, которой мы воспользовались, чтобы выдвинуться в сторону Ошколя. Существенно похолодало. Горизонт был скрыт за серым туманоподобным маревом.
Всю дорогу до озера Ошколь мы ехали под непрекращающимся дождем. Мы промокли насквозь и едва останавливались становилось холодно. В такие минуты очень важно сохранять бодрость духа и не давать эмоциям выход наружу чтобы работа в команде не была в тягость.
На подъезде к Кирово в облаках появился долгожданный просвет. Странно, но название деревни на одних и тех же картах написано по разному. Где-то с буквой "а" на конце, где-то с буквой "о". Есть предположение, что раньше селение называлось Секта, правда точно это выяснить не удалось. Подъехали к автобусной остановке, заваленной конским дерьмом.