Всем доброго времени суток, случилось так, что я студент 3-го курса СФУ. Института физической культуры спорта и туризма, обучающийся на специальности Рекреационно-оздоровительный туризм, в связи с этим мне и моей коллеге по учебе нужно пройти профессионально-прикладную практику, и все бы ничего, но пройти она должна с заключением договора с какой нибудь тур.фирмой, а так как просиживать свою пятую точку перебирая бумажки за столом мне не очень хочется я остановился на такой замечательной вещи как велотуризм, всё бы ничего и маршрут уже есть(осталось додумать некоторые мелочи), но главная загвоздка в том, что на этой практике я должен показать львиную долю всех моих умений и знаний полученных мной за три непродолжительных года.
маршрут для данного велопохода, а так же прохождения практики я позаимствовал у наших земляков (да простят они меня за это
)
поход катигарируется как 1-ой категории и ехатся будет в режиме мега-лайт)
на поезде: Красноярск-Иркутск
велосипедная часть:Иркутск-Листвянка(от 1-го до 2-ух), далее на пароме мы перебрасываемся на другой берег байкала и тут нас ждет замечательная автономка вдоль берега байкала и лвижемся по старо-байкальской железной дороге(по моим планам от 2 до 3 дней), по шпалам {доходим, доезжаем
нужное подчеркнуть} до Култука, от него мы едем до Аршана(от 1-го до 3-ёх дней), заселяемся в домики, после чего у нас будут пешие радиальные походы на водопады реки Кынгырга и подъем на пик Восточных саян по названием "Пик любви"(2 дня), после этого буду горячие радоновые источники, после которых мы возвращаемся в Аршан, на следующий день мы либо на рейсовом автобусе (за 5-ть часов) доезжаем до Слюдянка и отправляемся в Красноярск, либо едем на велосипедах от двух до трех дней до той же Слюдянки и так-же отправляемся в Красноярск.
орентировочно поход будет проходить в промежутке с 6-26 июля(дата уточняется)
В связи с этим мне нужно набрать группу желающих: