С моей точки зрения, КП, как руководитель, должен научиться воспринимать в свой адрес не только хвалебные оды, но и конструктивную критику. Понятно, что оно не всегда сладко, но для будущего всё же необходимо. К тому же, следовало бы все таки временами подбирать выражения, с которыми обращаешься к людям. Про труповозку я уже говорила. Неприятное впечатление. На второй день после Анжерки у меня убилось колено, с трудом могла ходить (спешиал фо ИКС: я в основном ехала на 2-2, -3 и регулярно употребляла воду). Встали на заправке при выезде на трассу. Что было делать - совершенно непонятно, в этот момент пришлось бы рассчитывать на свои силы, если бы не новосибирцы. С ними тоже повезло, потому что они искали девушку с убитым коленом из своих. А нашли меня и позже подобрали и её. Все действия очень хорошо скоординированы - труповозка всегда на связи, сообщается обо всех, кому нужна помощь, кто повернул не туда - разыскиваются, возвращаются, регулярный рейд от хвоста до головы, спрашивают у всех остановившихся байкеров всё ли в порядке и т.д. Респект и уважуха за такую прекрасную организацию сопровождения. На обеде я пересела в нашу, можно было бы остаться в новосибирской, но там было мало места под велы, а их группа все таки в три раза больше, чем у красноярцев, не стала злоупотреблять гостеприимством. Хорошо, что у нас освободилось место. Хорошо, что у нас вообще была машина сопровождения. Но как-то разительный контраст был не слишком приятен. Мы ехали с небольшой для машины скоростью. Медленно ехали только за внуком водителя, когда он хотел ехать сам. Ни разу не остановились и не спросили, не случилось ли чего у кого, хотя после выезда с обеда мы проехали как минимум 4-5 байкеров, пробивших колеса, а у меня была запаска в рюкзаке. Потом мы вообще догнали Костин пелотон и медленно его сопровождали. Была сказана сакраментальная фраза: "Нам платит Костя - едем за Костей", вот так мы за КП и доехали и встали. А что там как позади - никого не волнует. Вопрос: КП заплатил из своих личных денег за машину сопровождения? Почему как руководитель он не объяснил водителю, что от него вообще требуется? Или мы, по доброте душевной, скинулись на машину сопровождения для КП? Отмазка, что мы сами раздолбаи и выехали поздно, поэтому должны сами рассчитывать на себя - не катит. Мы с Данилой на второй день выехали поздно, но нагнали другие группы, которые выехали гораздо раньше. Этот велопробег изначально рассчитан на разный уровень участников и это необходимо учитывать при организации. Флэш может в очередной раз не писать, что мол попробуйте сами, а потом говорите. Если человек взялся за организацию, значит он взял и ответственность, и критику, и хулу, и похвалу. Пока благодарностей было больше. К тому же не всем досталась персональная опека КП.
|