ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 23 07 2025, 08:38

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 20:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.07
Сообщения: 510
Откуда: Кырск
говнофотки с телефона...
ТОМСК
Изображение
Диназавер мелкий - интервью
Изображение
Изображение

Спасибо всем!
Все негативные моненты уже забылись, и от Первомая-2009 остались только приятные воспоминания!

ЗЫ: Маринка чудо ребенок!!!!!

_________________
Санани гагари насаттэ ва икомасэн!!! :smile:
(с японского - НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 20:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.07
Сообщения: 510
Откуда: Кырск
Путин я знаю у тебя мои вилка и маленькая ложечка с синими ручками! :)

_________________
Санани гагари насаттэ ва икомасэн!!! :smile:
(с японского - НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 20:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.07
Сообщения: 150
Записки сумасшедшего.


30.04. Томительное ожидание.

Проснувшись рано утром, я ощутил себя у себя дома. Поток мыслей нахлынул на меня и вывел из сновидения. Планирование, прогнозирование и расчет первомайского мероприятия, начатое еще несколькими днями ранее, продолжились с удвоеной силой, так будто никаких снов и небыло. Подавляя желание предугадать события, я спешно приступил к осуществлению непосредственных приготовлений. Очевидно и естественно, что новичку в любом деле суждено испытывать неспокойствие или даже страх. Внутренний диалог постоянно касался более чем 300 незнакомых людей, предстоящей дистанции, погоды, погрузки и поездки в автобусе. С погодой было понятно сразу -
стойкое предчувствие сырости, пасмурности и холода не отступало. Более всего беспокойства доставляла мысль об автобусе: с одной стороны было стойкое предчувствие того что автобус будет битком и что я останусь за пределами автобуса когда он будет отъезжать, с другой же стороны жесткие утверждения КП, что места хватит всем, даже идиотам с предчувствиями. Трудно описать это предчувствие,это больше похоже на непосредственное знание фактов об объекте, так будто это уже произошло с тобой давно, еще до твоего рождения,но ты не можешь вспомнить этого поскольку это находится в закрытой области памяти.

В течении дня при помощи ряда техник удалось справиться с напряжением и практически превратить его в ноль. В час Х все было собрано и подготовлено в условиях "безупречности" (Кастанеда). Осознавание заработало на полную катушку, включилось "дежавю", включились проблески юнговского синхронизма, давление в нижней части живота как будильник постоянно возвращало от внутреннего диалога к "безупречности".

В этом состоянии около 20:00 мы прибыли на точку сбора.
Грубые состояния начали расцветать и давить на сознание, дежавю и синхронизм превратились из фона в проблески. Напряжение стало настолько огромным, что осознанность исчезла и задачи по разбору байка и погрузке снаряжения вместе с внутренним диалогом поглатили всё внимание. Через некоторое время подъехал автобус. Мистический страх охватил сознание на долю секунды, это был тот самый автобус из предчуствия, один в один, с таким же маленьким багажным отсеком, грязным и старым кузовом. Я вчетверть секунды понял что все велосипеды, люди и снаряга в автобус не влезут. Мгновенно меня начал разбирать смех, внутри все содрагалось, но выражение лица осталось прежним. Одновременно с этим давление внизу живота молниями колотило и отбирало всё внимание. Спустя двадцать минут чувственных эманаций и "безупречных"событий физического плана предчувствие сбылось: мой байк в чехле последним был впихнут в автобус в то время как я стоял снаружи и наблюдал за тем как закрывается дверь. Я мельком осознал происходящее, мы сели в газель и я перешел снова из тонкого состояния в грубое состояние внутреннего диалога. Индульгирование в собственной беспомощности, глупости и ЧСВ поглотили внимание во время поездки на газели. Ум планировал динамические медитации предстоящих трех дней. Планировал испробовать технику медитативного катания, приятия, осознавания положения тела, осознавания точки поворота дыхания, випасану, и прочее. Казалось что времени на всё это хватит. Поскольку всё участие в поездке затевалось только для этого, планировалось отсечь себя от социального плана при помощи техники контроллируемой глупости. К утру осознаванием тела и техникой приятия удалось восстановить чуть более тонкое состояние и на время выключать внутренний диалог.

1.05. Первомай. День тоналя.

Раннее утро. Отсутствие сна предыдущей ночью ощущается как давление и фон мыслей, неумолимо выталкивающий в диалог. На точке сбора внезапно давление внизу живота усилилось, безупречному собиранию вела и снаряги мешал внутренний диалог. Однако недоверчивые короткие взгляды и мысли окружающих сами по себе активизировали динамическую технику. Объятие вниманием своего сознания незнакомых людей или объектов самое увлекательное занятие в мире. Давление из центра грудной клетки давало тепло и проблески абсолютного умиротворения и безопасности. Такой вид ожидания мгновенно восстановил силы. Наполненность силой мгновенно включила внутренний диалог. Обстановка вокруг была абсолютно незнакомой: город, автовокзал, кафе, люди - всё поглащало внимание. Неосознанность была непреодолимой до того момента как весь пилотон не выехал на главную улицу города Кемерово.

Поездка показалась мне утомительной, ни одну из техник включить не удавалось. Внимание расплывалось на обстановку, внутренний диалог казалось готов переварить все 300 человек и все 80 километров пути. В проблесках осознанности, вовремя кратких остановок и обеда потоки энергии накатывали и выталкивали в грубые состояния гнева, злости, недовольства собой. После чего сразу же рассыпались после техники абсолютного приятия. Казалось, что всё потеряно и задача осознавания не будет выполнена и все три дня пойдут псу под хвост. Позже я осознал, что накатывающие волны сильно зависят от частоты дыхания и всё что нужно сделать - это не ломить и дышать ровнее. Под конец первого дня пути, медитативное катание поддалось на несколько мгновений. Это было похоже на то, будто дорога сливалась с велосипедом и с колесом впереди идущего, верхней точкой как и предполагалось было ощущение, что и тело слилось с окружающей обстановкой, а непосредственное Я - не имеет контроля и не имеет желания и не должно контроллировать что либо. Из этой точки возникал страх и я возвращался в нормальное состояние. Удивительным было то, что "сливание" и страх длились четверть секунды за раз, однако казались более длительными и насыщенными. Пелена внутреннего диалога и фонов эманаций спадала, что вызывало контраст. Техника не получалась когда я не был у кого нибудь на колесе.

Удивительным был вечер, сразу же после приезда на место стоянки я присел на землю. Внешнее спокойствее обстановки рывком вытолкнуло в тонкое состояние осознавания Сидя на земле я взглянул на траву, травинки колыхались от порывов ветра, картина слилась и выглядела как одно целое. По позвоночнику потекли молнии из мулатхара в сахасрара. Несколько секунд это продолжалось. Стало страшно, я принял решение подавить ужас и занялся снаряжением. Осознавание фоном не давало начать внутренний диалог, весь вечер я чувствовал расслабление, динамические медитации с социальным слоем оказались продуктивными. Единственным что мешало - был холод, он окутывал всё тело, но и он не остался без внимания. Перед сном я боролся с внутренним диалогом "домашними" технками. Несмотря на холод внутри всё успокоилось.

2.05. Море спокойствия.

Утро нового дня. У такого явления как утро есть одна очень интересная особенность. Оно возвращает тебе среднее состояние. То есть если ты вечером был в гневе, утром всё пройдет. Также если вечером ты пребывал в медитации и достиг там успехов в обретении спокойствия, то утро не щадит и возвращает тебя в среднее состояние. Это идеальный индикатор того, чем ты являещься на самом деле, того конгламерата напряжений, что создаёт личность, я, эго. Все мастера и учителя говорят, что работать нужно над средним состоянием, над повседневными напряжениями, сидение в пустой комнате ни к чему не приведет.

Общий эмоциональный фон после завтрака был негативным. Хотелось просто доезжать до следующей стоянки. Однако после первой пары подъемов всё преобразилось, силы резко возросли и состояние сознания снова резко перешло в более тонкие слои. Осознанность постепенно возрастала рывками. Позже Пошел снег/дождь/град мы были в анжеро-судженске, в хвосте группы. Использовать техники было невозможно, однако внешняя погода отрезвляла, что помогало осознаванию. Спустя час полуосознанных манипуляций по городу мы выехали за переезд и приблизились к повороту. Там нас поджидали новосибирцы, которые были рады смене караула. Часовое ожидание и бездействие вновь толкнули из среднего состояния в состояние повышенной осознанности. Позже, после встречи с последними из хвоста мне удалось снова начать медитативное катание. В этот раз сливание не было таким глубоким (как это всегда бывает (с любой техникой) первый вход в технику достигает дна, а последующие практики той же техники не столь глубоки, поскольку результат ожидаем, это сильно мешает). Однако входить с каждым пиком стало легче и легче. До конца дня я практиковал почти в полном одиночестве. Достигались очень тонкие состояния. Появились несколько новых "предчуствий". Море спокойствия окутало всё тело, сознание и сердце. Последняя стоянка была ожидаема, я практически знал где она будет. Дежавю включалось на каждой стоянке, на каждом обеде и каждом магазе все три дня.

На стоянке удавалось удерживать хоть сколько-нибудь тонкое состояние, останавливать диалог, помогала "безупречная" рубка веток. Это нечто я должен сказать. Силой одного только намерения дрова разлетались в щепки. Новый опыт ненадолго усиливал внутренний диалог. Всю первую половину вечера безупречность и осознанность были на высоком уровне. Однако после пришлось выпить стакан глинтвейна и всё исчезло, разом. Просто пыщь и всё. Динамические медитации еще удавалось удерживать, но кому они нужны. Отправился спать.

3.05. Свет осознания

Еще одно утро. Смешанные чувства в среднем состоянии говорили о том что многое еще предстоит сделать. Попытки вернуть безупречность всё утро наконец увенчались сменой состояния сознания и дальше все продолжалось в духе предидущего дня. Обед был объят беспокойством, множество людей вернуло на землю, отвлекая внимание от техник. Налетевшая после обеда гроза буквально выполоскала всю тонкость, но при этом была очень плодотворно как оказалось позже. Выполнение техники медитативного катания в дождь оказало неожиданный эффект, вместо увеличения скорости и глубины "сливания с дорогой" оно помогло увеличить яркость восприятия, впустить болше внимания в процесс. Мокрыми насквозь добрались до кафешки за 5 км до томска. Взыграло ЧСВ. Добрался до томска. Загрузка в автобус проходила неосознано. Внезапно после погрузки возникло большое намерение идти в магаз, два намерения слились и потощили нас в кафешку. На скорую руку мы закупили блины и чай. В тот момент когда я доел у меня возникло еще одно стойкое "предчувствие" в этот раз я точно знал что нас ищут, кто нас ищет и по какому поводу. Намерение B17 тянуло его после еды быстро сходить в магаз за яблоками, но я произнес своё предчувствие и он подсознательно услышал то же предчуствие, снаружи это выглядело будто он осознанно он ощутил бепокойство. Все его намерения отвалились, мы добежали до автобуса. Сна в эту ночь не было. Техникой приятия я почти достиг спокойствия в скрюченном замерзающем положении в автобусе.

4.05. Сансара.

Утро было невыносимо холодным и пасмурным. Добравшись до дома я остановил внутренний диалог. И тут пришло самое ценное осознание всего путешествия. Выданный дар был казалось неуловимым, но цена этого огромна. Я осознал, что тело может выдержать любой холод и влажность и оно не является частью сознания, сознание действительно без тела может существовать. Более того я осознал что телу не нужен дом, несколько дней у меня не было дома и я не умер и ничего со мной не произошло, человек может жить в любом месте, может спать в любом месте и сознание не огрубеет, раздражение не возникнет. Тело лишь одежда и сознание способно подчинить его себе полностью, сначала мелкими частями, потом всё больше и больше, пока полное осознавание тела не приведет к разотождествлению с ним.

Я сознательно никого не благодарю, сознательно не упоминаю имен, сознательно не вспоминаю события социального плана. Слова не дорого стоят. Социальность она ведь почти вся в сердце, а для сердца не нужно ничего писать или говорить, для него можно будет встретиться вновь. Мы всегда любим того кто есть сейчас, а не того кто был вчера.
Воспоминания - суррогат. Реальность слаще, чище и свободнее. Надеюсь у всех будет время, возможности, жажда повторить это еще раз.


Напоследок цитата мастера:


"Это мистическое молчание и это молчание наставляет путешественников, каждый из этих молчащих и наводящих на тебя тоску, исторгает на самом деле крики неземной любви.
Ты говоришь: я хотел бы знать от чего он молчит?
А он удивляется: как странно, где его ум?" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 21:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07
Сообщения: 906
Откуда: крск. взлетка
Pinkie писал(а):
ЗЫ зимние гортексовые перчатки рулят! Буду теперь всегда с собой их брать )))))

а еще Lowa Renegade ацко рулят, на третий день покатушки под ливнем только уже при подъезде к кафешке, что в 5 км от Томска у меня начали увлажняться ноги... Если бы у этих ботинок голинища были повыше - это была бы идеальная обувь для такого рода поездок в таких условиях :)
Anka писал(а):
...На тандеме сложно ехать на колесе, поэтому мы в основном ехали одни...

видел я как вы одни едете.... топите еще похлеще обычных байкеров, мне понравилось это зрелище :)
КоТ писал(а):
Люди! Человеки! Фоточек охоца..
Нолове, я тя был единственный фотек среди фрирайдерсов. Показывай довай! :)
когда осилю найти фотоаппарат, да скинуть с него фоток, да пережать, да залить их куда нибудь на канале скорость 50 кбайт\сек - тогда и будет щастье. Предупреждаю сразу - хороших фоток там мало, фотик брал чисто для экспериментов :)
flash! писал(а):
Костя, единственный, на мой взгляд существенный недочет - косяк со связью.
Не только со связью. Меня очень интересует вопрос, куда свалила наша труповозка на второй день покатушкее?
КП писал(а):
Дело не в том, когда мы приехали, а в том, когда выехали. Необходимо ВСЕГДА иметь запас времени на непредвиденные случаи. Скажем, водители могли запросто отказаться ехать с отказавшим генератором и либо чинить его самостоятельно, либо ждать помощи, либо дождаться светлого времени суток. То есть большинство людей, а не рас3,14здяев как вы, вполне могли опоздать на работу со всеми вытекающими последствиями!
чо такой злой та? Эти водилы когда в крск приехали, автобус остановился, и через 15 минут после этого генератор уже завелся.
КП писал(а):
Для себя я выводы сделал. Не брать в походы и покатушки непроверенных и ненадёжных людей. Впрочем, это всегда было известно, но тут я решил дать шанс. Напрасно. По постам в теме сборов вполне можно было сложить мнение о человеке.

и как тогда новичкам стать "проверенными людьми"?

Ну и свои 5 капель.
первый день ехалось нормально, я так и не понял, почему обещанный привал через 15 км оказался через 22 км на самом деле :)

второй день - я практически умер едва отъехав от места ночевки (где этот е.аный труповоз был в это время?). В связи с этим выражаю огромное, нечеловеческое спасибо, уважуху, и еще много положительных эмоций следующим людям: Хыху - за то что не оставил в беде, и приютил в своем пелатоне, Дэцлу за лидерство в пелатоне, и за то что весь день тащил меня на колесе, Бласту за различного рода подбадривания, а так же за то что в первую стоянку посоветовал мне "забить" на что то там....

третий день - первые 40 км до общего привала мне ехалось ну очень хорошо, как вошел в один темп - так и проехал эти 40 км незаметно... когда начался ливень - я промок насквозь, потом почти полностью высох, когда он уже перестал быть ливнем, потом опять немножко промок, когда дождь усилился, и потом опять почти высох, потом просто в автобусе в чистое и сухое одежда переоделся :).

Спасиба Аннет, за то что пожертвовала мне 3 резиновых шнура, благодаря которым я мог нормально ехать без опасения, что этот гребаный багажник просядет и будет тереться о колесо и не даст мне двигаться...

Котег, спасиба за вкусный глинтвейн! Я такого никогда раньше не пробовал, признаюсь честно, раньше тоже пил глинтвейн, но он мне не понравился, в этот раз, ты сломал сложившийся в моей башке стереотип об этом сказочном напитке. Хочу еще :)

Девченкам, которые не давали нам сдохнуть с голоду все эти дни.

Ну, личностей из отстоя я уже поблагодарил :)

Спасиба Свингеру, Старку, за то что разбавили своим присутствием толпу лисапедистов, и за то что угостили пивом :)

Путину\Жолтому спасиба за шашлык и за палаткоместо =)

Спасиба механикам из триала на взлетке за то, что несмотря на все мои сомнения установили мне новую каретку, прикрутили шатуны и педальки новые - в итоге всю дорогу ехал очень комфортно...

пока писал эти строки - настроение слегка поднялось, щас порядок наводить в комнате закончу и займусь фотками....

ps:// в процессе поездки из томска в крск моя рокмашина была покалечена - на раме появилась вмятина и краска сбита до металла, а так же с передним тормозом какая то херня, домой ехал с наполовину заблокированным тормозом

_________________
RockMachine user
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 21:19 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.08
Сообщения: 364
Откуда: Ленинский район, Крайняя
Во второй день в труповозке ехало дофига народу: Андрей, Маришка, Кепка, Аннет и Дэн. В начале еще и я. Так что там тупо больше места не было. Можно, конечно, было заказать не Газель, а автобус 50-местный для сопровождения, но обошлось бы нам это в копеечку. Так что по-моему претензии излишни. Я так почитала: куча народу еле живые ехали. Все бы все равно в Газель не влезли..
Что касается непроверенных людей.. А где было сказано, что не будут брать новичков совсем? Мне кажется КП ясно написал: по постам в обсуждении было понятно. Думаю, человек с таким опытом руководства и впрямь мог понять многое. Ну, и, кроме того, проверенным можно стать на более мелких покатушках. Открытие велосезона было, например..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 21:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07
Сообщения: 906
Откуда: крск. взлетка
flash! писал(а):
Во второй день в труповозке ехало дофига народу:...

да я бы в кузов залез и не обламывался бы xD

_________________
RockMachine user
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 21:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.06
Сообщения: 746
Откуда: Академгородок
Водитель- труповоз говорил о том,что кузов на половину свободный. :-D но это все уже было... :)

_________________
Красивым кажется все,на что смотришь с любовью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 22:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07
Сообщения: 906
Откуда: крск. взлетка
Кстати, Даниллису спасибо за рюкзак! :))

_________________
RockMachine user
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 22:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07
Сообщения: 906
Откуда: крск. взлетка
Anka, спасибо тебе за велосипедный чехол, хоть и получил я его когда уже сидел в автобусе в ожидании отъезда в сторону дома, и умаляяяююююю, прастиминя пажалуста, за то что ночью в автобусе наступил на тебя, мне правда очень стыдно :((

_________________
RockMachine user
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 22:27 
Не в сети
Волоjob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.07
Сообщения: 1197
Откуда: Зеленая Роща
Ого, только что добралась до компа, а тут уже стока понаписали :shock:
Внесу и я свои "пять копеек", пожалуй...
По моим ощущениям Первомай удался, за что огромное спасибо, в первую очередь, конечно, КП. Ему же респектище за предоставленную возможность периодически висеть на колесе, что превратило покатушку в приятное и ненапряжное времяпрепровождение в первые два дня, а уж в третий мегадождливый день и вовсе спасло мою слабую психику от тотального разрушения :smile:
Вообще, за три дня погода последовательно продемонстрировала нам все четыре сезона, что придало мероприятию, обещавшему быть весьма отдыхательным, экстремальный характер, и не позволило участникам излишне расслабиться :smile:
Спасибо Бузову за вечернее шоу на второй стоянке, впечатлило :D
Безмерно порадовал Gateway, приоткрывший завесу тайны над концепцией "Пыщь" :smile:
Ну и конечно огромная благодарность всем составившим приятную компанию. Что то мне подсказывает, что в следующем Первомае я тоже с удовольствием поучаствую, если обстоятельства будут этому благоприятствовать. По-крайней мере сейчас я с нетерпением жду повторения этого глобального действа :)


Последний раз редактировалось Voronika 05 05 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 22:33 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
noLove писал(а):
Anka, спасибо тебе за велосипедный чехол, хоть и получил я его когда уже сидел в автобусе в ожидании отъезда в сторону дома, и умаляяяююююю, прастиминя пажалуста, за то что ночью в автобусе наступил на тебя, мне правда очень стыдно :((

Потому что я тебя только тогда смогла вычислить, что ты это ты, когда кто то тебя позвал по нику :)))) А то что наступил - не надо было мне там валяться :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 23:06 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.07
Сообщения: 389
Откуда: Взлетка
Блин, я до сих пор не могу перестать думать о том как же это так возможно - с моим накатом в 4 км. я сама проехала весь маршрут и у меня щас даже не болят ноги! Очень хорошо, что каждый мог ехать в своем темпе, может весь секрет в этом?
Единственное о чем сожалею - мало пообщалась с представителями из др.городов. Фактически для нормального общения был только вечер второго дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 23:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07
Сообщения: 906
Откуда: крск. взлетка
да, это кстати плохо, что основную часть времени приходилось топить, мы когда из кемерово выехали, там было много поворотов на различного рода шахты, мне так хотелось туда свернуть.... :)

_________________
RockMachine user
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 23:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.08
Сообщения: 71
Откуда: Мензоберранзан
было... ...было...

Спасибо КП за кушанья предоставленные нам на завтрак и ужин приготовленные его руками, которые знают сколько надо соли кинуть в плов ;)

спасибо Гагарину за алкокомпанию тада-обратно и пакетик... ...пусть и немного припоздал... ;)))

а заяс с гитлером так и не поделились с нами чипсами... но мы им отдали теплое пиво, забрав себе холодное :р

И, вообще, всем спасибо с кем познакомился и не очень.. =)

_________________
9. Жизнь похожа на шушпанчика. Такая же беспросветно-весёлая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первомай 2009
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 23:43 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
Perets, очень интересный отчет кстати :)
Слушай, ты кроме этого похода какие еще эксперименты проводил с постоянным контролем осознанности? Очень интересно было бы почитать.
Внутренний диалог имеется в виду рассуждающий (отвлекающий от осознания) голос?
Кстати, надо попробовать пойти по стопам Оямы (мастер каратэ), который всячески старался преодолеть возможности своего организма, и это ему удавалось (тот, который валуны разбивал руками :) ). Мне пока удается лишь иногда осознанно уходить от ощущения тела при слишком напряженной тренировке спринта в беге (недавно начал тренировать спринтерские ускорения, до этого исключительно стайер был).
Вопрос по концентрации сознания в экстремальном фрирайде (перед большим обрывом, пролетом или опасным трюковым прыжком) пока остается открытым, думается, здесь есть огромный потенциал для исследования.

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron