ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 04 2024, 23:34

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 05 2006, 23:11 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 4612
Откуда: Стрелка
fairman писал(а):
а томичь пока лучше всех написал ;)

да, классно :) очень весело и творчески

_________________
Узнай - а есть предел, там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 05 2006, 06:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Благодарю всех за подробное изучение моей статьи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 05 2006, 09:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.04
Сообщения: 776
Откуда: Крск, Северо-Западный
Катя молодец!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 05 2006, 23:51 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Общесибирский первомайский велопробег Тайга-Кемерово-Юрга-Болотное (29.04-01.05.2006)

Пролог.
Растёт и ширится байкерское движение в Сибири. Вот уже четвёртый год подряд проводится первомайский велопробег. Ширится география участников и их количество. Если в первый год участвовало всего трое байкеров из Новосибирска и Томска, на следующий год их было уже 10 (двое из Сосновоборска), ещё через год – 20 (добавился Красноярск), то сейчас набралось 29 человек из Красноярска, 15 человек из Томска, 5 человек из Новосибирска, 3 – из Железногорска, 2 – из Сосновоборска, и одна девушка из Абакана. Итого 55 байкеров. И это не считая шестерых кемеровчан, проехавших вместе со всеми часть пути возле родного города. В отличие от предыдущих лет был изменён и маршрут велопробега и если раньше это был Новосибирск-Колывань-Мельниково-Томск, то сейчас см. заголовок. Смена маршрута диктовалась, прежде всего, удобством доставки всех участников велопробега до старта и отъездом от финиша. К сожалению, две больших группы велотуристов решили не присоединяться к движению. Одна группа – из Новосибирска – проехала по маршруту Томск-Мельниково-Колывань-Новосибирск, вторая – по тому же самому, что и все, но с опережением времени старта на одни сутки. Впрочем, оставим это на их совести, ведь никто никого не заставляет ехать вместе со всеми и каждый сам выбирает свой маршрут и компанию.

28.04.2006. День 0. Оживший кошмар проводницы.

Как и всегда больше всех страдает Костя, ведь ему от родного Сосновоборска нужно проехать 40 километров до железнодорожного вокзала. Костин односельчанин Койот (в миру известный как Сергей Петров) заранее перегнал свой велосипед к своему брату Норвегу (в миру известного как Александр Петров), поэтому Косте пришлось бороться со встречно-боковым ветром в одиночку. На Красрабе Костю обогнали «Жигули» и остановились – Драфт, памятуя о перепалках на форуме по поводу приветствия байкеров автолюбителями, сигналить не стал, остановился у обочины, вышел из машины и помахал рукой. Немного погодя Драфт догнал Костю и участливо предложил довезти до вокзала. Костя гордо отказался – сам доеду. Сразу после Октябрьского моста перед Костей затормозила машина, из багажника которой торчало переднее колесо велосипеда и крутилось. Фиг его знает чего оно крутилось, наверное, хитросплетение спиц и ротора сделало из колеса пропеллер :) Из машины вышли Вадим и Ада и поприветствовали Костю. А в это время Койот и Норвег, вот уже более получаса поджидавшие Костю, мёрзли на улице возле дома, так что когда Костя наконец подгрёб к синекрышему, он обнаружил две ледяных скульптуры. Тем не менее скульптуры ожили и зашевелились, а Норвег, видать совсем окоченевший, решил разогреться и приналёг на педали, отчего цепь моментально порвалась (а, может, она тоже заледенела и потеряла прочность). Норвег – старый стреляный воробей – как волшебник извлёк откуда-то новёхонькую цепочку и за несколько минут байкеры поменяли её. Тем временем Костя названивал Ое и третьему Петрову – Антону – чтобы те выходили уже из дома. Антон что-то не очень торопился, так что пока трое байкеров поджидали его возле лома, к ним подрулила уже знакомая машина Драфта, но уже с пассажиркой – его сестрой Ларисой, которая собиралась провести Первомай на Гладенькой (разумеется, на лыжах). Наконец-то нарисовался ПетрОФФ, вчетвером байкеры спустились к Стрелке, где проживает Оя. Девушка по своему обыкновению заставила мальчиков подождать 10 минут (напоминаю, что на дворе был не май месяц!). По пути прихватив ещё одного байкера, группа подъехала к вокзалу, где возле недействующего пока ещё фонтана уже стояла куча соратников. Постепенно подтягивались и все остальные. Дементий, как наш самый главный железнодорожник, авторитетно заявил, что нужный нам поезд подадут на третий путь, так что байкеры выдвинулись к указанной платформе. И действительно, едва мы подъехали на перрон, как тут пред наши очи подогнали состав и по вокзальному громкоговорителю объявили посадку.
Судьба раскидала нас по трём вагонам, хотя, в принципе, мы все могли бы вместиться в один, и даже осталось бы ещё свободное место – подумаешь, 35 человек вкупе с велосипедами и рюкзаками. Немой ужас застыл в глазах двух проводниц фирменного поезда «Енисей», когда улюлюкающая толпа байкеров ринулась на штурм вагона. Но надо отдать должное проводницам, они хладнокровно осадили толпу, потребовав предъявить билеты и паспорта в развёрнутом виде. Чёрт его знает, по каким принципам продают билеты в вагон :roll: Хотя билеты брались по списку, байкеры оказались разбросанными по всему вагону вперемешку с обычными пассажирами. А-а-а-а, знаю! Это чтобы другим пассажирам жизнь мёдом не казалась! Но об этом позже. А пока на опустевшем перроне допивалась традиционная бутылка шампанского, и провожающие байкеры украдкой вытирали слёзы зависти. Но чу! Выяснилось, что Ада потеряла гайку от эксцентрика. Что делать??? Где мы найдём её в Тайге? На помощь пришёл Фолко – наша бессменная палочка-выручалочка. Он торжественно вручил Аде свою гайку. А Фолке в свою очередь дал какую-то гайку Син, избавив первого от гарцевания через весь город на одном колесе. Чего только не найдёшь в карманах у прожжённых байкеров?! Кстати, провожающих байкеров было чуть меньше, чем отъезжающих, так что, думаю, в скором времени на перроне и привокзальной площади появятся знаки перечеркнутого велосипеда – нормальным людЯм пройти уже стало негде.
Заиграл марш «Прощание славянки», и скорый фирменный поезд медленно направился на запад. Байкеры тут же достали из своих необъятных рюкзаков провизию и горючее и, оккупировав одно плацкартное купе, принялись отмечать успешное начало велопробега. Пришла проводница и потребовала билеты. Так как в каждом билете были указаны два байкера, а места, как уже упоминалось, были не по порядку, а где попало, то проводница махнула рукой на постоянно перемещающуюся массу путешественников и просто собрала проездные документы. Хотя тут же предложила заплатить по 67 рублей всем, чьи места были на верхней полке – в фирменных поездах они застилаются свежим постельным бельём по умолчанию. Байкеры в один голос завопили – не будем платить, нам чужое бельё не нужно, у нас своё есть, вот посмотрите! и начали демонстрировать исподнее :) Проводница в ужасе стала подсчитывать убытки – ведь уже застеленное бельё обратно в пакет не засунешь и не продашь безбайковому пассажиру. Нынешние пассажиры ух какие ушлые – им подавай бельё обязательно в запечатанном пакете с надписью РЖД. Я уж не буду описывать Флэш-душ, который по своей неопытности приняла проводница, стоявшая в аккурат под велосипедом Лесёнка, из бутылки которой через дырочку просочился тонизирующий напиток и собрался лужицей в велочехле.
Тут дело дошло до спиртного – Снег и хЫх достали самогонки, общим объёмом в 4 литра, и начали спаивать неустойчивых к алкоголю личностей. К Ачинску некоторые личности уже спали без задних ног, а некоторых всё ещё тянуло на подвиги. Но тут произошло событие из ряда вон выходящее. К нам в купе вломились новые пассажиры и потребовали срочно освободить их места. И тут выяснилось, что нам продали два комплекта билетов: один был от Красноярска до Ачинска, а второй – от Ачинска до Тайги. И самое смешное, что места в разных комплектах были указаны совершенно разные. Мы попытались упросить пассажиров занять другие места, но они были непреклонны – освободите наши места и никаких гвоздей! Пришлось посреди ночи произвести великое переселение людей и вещей, хорошо хоть удалось упросить новых пассажиров оставить наши велосипеды на верхних полках.
Ну вот вроде только все успокоилось, как хЫх и Децл решили поиграть в луноходики, для чего они надели шлемы с мигающими светодиодами, встали на четвереньки и, со словами «Я – луноходик один, вызываю базу», поползли по проходу вдоль вагона. Проводница уже в какой раз пришла в ужас и пригрозилась вызвать милицию для подавления восстания машин. Постепенно горючее у луноходов закончилось, и они отправились в гараж. К сожалению, габариты гаража оказались маловаты, и хЫх при въезде на второй этаж застрял аки Вини-Пух в норе у Кролика. После долгих мучений стенки гаража удалось расширить и хЫх наконец принял горизонтальное положение. Под ним расположился Децл, а так как колёса луноходов так и не вписались в узкий проём гаража, то пытающимся проникнуть ночью в туалет пассажирам, приходилось долго изворачиваться между пятками двух наших карликов. И если для всех остальных пассажиров наконец-то наступила ночь, то для счастливчиков, оказавшихся рядом с этими карликами, ночь закончилась, так как они стали мощно храпеть в стереорежиме, и спать возле ревущих турбин Боинга совершенно не представлялось возможным.
Утром Снег сделал совершенно невероятный поступок – он взял заполненную на четверть канистру с самогоном и выбросил её в мусорный бак, видать сильное было у него похмелье… Забегая вперёд добавлю, что этот поступок столь сильно прогневил Бахуса, так что Снег стал практически единственным из полусотни байкеров, кто постоянно кололся и ломался :? Остальные байкеры постепенно просыпались, будили своих товарищей (а заодно ни в чём ни повинных других пассажиров), совершали утренний моцион и завтракали остатками вечерней трапезы. Перед Тайгой путешественники подтащили своё имущество поближе к выходу и оперативно выгрузились на станции, где их уже давно поджидал Киллер – байкер из Новосибирска.

Продолжение следует...


Последний раз редактировалось КП 20 05 2006, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2006, 03:01 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 16.02.06
Сообщения: 1003
Откуда: Дивногорск
Макс_тех был прав, стиль у КП действительно хорош.
жду продолжения.

_________________
UNIVEGA HT-530 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2006, 09:28 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
Гетавай, стиль, это там - "гуччи"/"версачи"... А это - Искуства! :)

_________________
Нужно знать грань, где кончается экстрим и начинается пи$дец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 00:29 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Продолжение.

29.04.2006. День первый. Встреча союзных войск на Эльбе.

Разведка донесла, что ночью на вокзал приехала группа томичей в количестве 15 человек и, чтобы раньше времени не выдавать местным жителям всех своих секретов, под покровом темноты выдвинулась за город, где и устроила секретную стоянку. Чтобы враг внезапно не прокрался к спящим, томичи перед своим лагерем вырыли глубокий ров и заполнили его ледяной водой с пираньями, но об этом чуть позже.
Пока Игорь Томас переходил от одного красноярца к другому и, пожимая руку очередной жертве представлялся – «Киллер, очень приятно, Киллер», байкеры постепенно оккупировали привокзальный магазинчик, где продавалась горячая еда (пирожки, пицца) и питьё (чай, кофе, пиво). Тут же выяснилось, что Ада зря выпросила у Фолки гайку для эксцентрика – её родная гайка мирно покоилась на дне велочехла. К слову сказать, некоторые другие байкеры тоже нашли много чего интересного в глубинах своих велочехлов. Совет новичкам: никогда не вытряхивайте велочехлы или делайте это крайне осторожно, дабы окончательно не потерять полезные и нужные велозапчасти ;)
По прошествии часа байкеры наконец насытились, заодно выполнив месячный план магазина и нестройными рядами двинулись за город. В утренний субботний час многие таёжинцы навсегда решили бросить отмечать еженедельный день автомобилиста – по улицам их спокойного городка медленно двигалась колонна из 36 велосипедистов под красным флагом (логотип льва на ярко-красном полотнище был практически незаметен) с выкриками «Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству!».
Уткнувшись в какой-то переулок, совсем не походящий на главную и оживлённую магистраль «Тайга-Яшкино», байкеры заслали быстроногого ПетрОФФа чтобы он разведал дорогу. Антон поймал языка, и под нечеловеческими пытками тот выдал нужное нам направление – томичи хорошо постарались, заметая следы от возможной погони. Ехавший впереди всех Костя давно заприметил ров с ледяной водой, но, недооценив копательные способности томичей, сунулся в него. Вода постепенно дошла до оси колеса, как Костя, наконец, решил остановиться и встал на ноги. Вода поглотила его ноги по колено, но к счастью, выпущенные томичами в ров теплолюбивые амазонские пираньи ночью окочурились и теперь плавали вверх брюхом. Зрелище было столь впечатляющим, что только лишь четверо байкеров решились пойти до конца и форсировать ров вброд. Остальные вернулись на километр назад и обошли злополучный ров по железнодорожной насыпи.
Появилась табличка «Тайга» и по легенде от неё нужно было отмерить 968 шагов на запад, где и располагался лагерь томских союзников. Ага, а вот и они! Стоят, красавчики, на дороге и трескают за обе щёки трофейную гречневую кашу с трофейной же тушёнкой! Хорошо замаскировались – с дороги их лагерь был практически не виден.
И томичи, и красноярцы оказались хорошо подготовленными к взаимной встрече – и у тех, и у тех были таблички с реальными именами и подпольными кличками. Томичи опрометчиво предложили красноярцам присоединиться к их костру и даже отведать их каши. Жалко мне не предложили, иначе сожрал бы всю их кашу, чтобы они не ломили как лоси впереди планеты всей! Очень быстро стало понятно, что их жиденький костерок не способен обогреть всё толпу союзников, поэтому красноярцы, как заправские бобры быстро завалили несколько вековых сосен и устроили настоящий пионерский костёр. Хвойные дрова горят, разбрасывая море искр, поэтому совсем скоро вся синтетическая одежда стоящих возле огня стала походить на решето. Тем временем, Киллер, взяв с собой несколько союзников, вернулся на вокзал, чтобы встретить своих однополчан, приезжавших на другом поезде. Гейтвей и Вольф изукрасили высоковольтный столб надписью «Красноярск. Тайга-Болотное-2006», а Архитектор, Бузов и Мауг позировали фотографам на фоне развёрнутых флагов своих городов.
Больше часа ожидания, и, наконец, вся группа в сборе. Общая фотография на память и вот байкеры отправились в путь. хЫх попытался облить всех шампанским, но пока он возился с неподатливой пробкой, почти все уже успели уехать на безопасное расстояние, так что распивать бутылку пришлось всего нескольким человекам.
Больше часа ожидания, и, наконец, вся группа в сборе. Общая фотография на память и вот байкеры отправились в путь. хЫх попытался облить всех шампанским, но пока он возился с неподатливой пробкой, почти все уже успели уехать на безопасное расстояние, так что распивать бутылку пришлось всего нескольким человекам.
На самом деле от Тайги до Юрги по прямой около 100 километров, но тогда нужно либо форсировать Томь вброд, либо воспользоваться железнодорожным мостом. Разведка донесла, что мост тщательно охраняется войсками противника и никаких шансов проникнуть на него нет. А Томь, по которой можно было пройти по льду аки посуху ещё неделю назад, взяла и вскрылась. Мало того разлилась так, что мысль о броде тоже стала утопией. Поэтому маршрут байкеров пришлось срочно поменять и проложить его через столицу Кузнецкого угольного бассейна – Кемерово, для чего нужно было сначала проехать вдоль Томи против течения, пересечь её по автомобильному мосту, а затем вернуться вниз по течению в аккурат в районе Юрги.
Первоначально дорога представляла собой какую-то странную гравийку – гравий был больше похож на мел или известняк. Сама дорога была белой-белой и при езде по ней поднималась тонкая белая пыль, так что уже через 5 километров все байкеры стали похожи на обсыпанные мукой пельмени. По устоявшейся традиции путешественники каждые 10 километров делали привал – кому попить, кому наоборот, заодно и подождать отстающих. В велопробег заявилось много новичков, поэтому средняя скорость группы была невысокой, впрочем, это было даже неплохо – у лидеров было время пообщаться между собой.
Показалось Яшкино, с лёгкого языка Кости – вафельная столица Сибири, ведь ему часто приходится покупать к чаю вафли и печенье, изготовленные именно в этом посёлке, хотя, если честно, вафли как вафли, не хуже и не лучше других ;) В посёлке начинался асфальт, ехать стало веселее, хотя бы потому, что не так пыльно. Возле поворота ехавший в авангарде Костя остановился, чтобы показывать отстающим правильную дорогу. Замыкали процессию несколько девушек, Растяпа и Архитектор с развевающимся флагом. Вот что значит реклама – Архитектор не выдержал и в ближайшем же магазине отоварился вафлями местного производства. Тем временем авангард уехал далеко вперёд, так что никого не было видно. Отстающие подъехали к развилке двух равнозначных дорог, одна шла прямо, другая налево по мосту через железную дорогу. Авангард, который к тому времени возглавляли томские велолоси, почему-то не соизволил оставить кого бы то ни было на развилке, попутно нарушив ещё одно правило езды в группе – в населённом пункте держаться всем вместе. Куда надо было ехать – фиг его знает, карты ни у кого не было, только висела табличка «Трассу Яшкино-Кемерово от xx до yy км обслуживает ДРСУ № zz». Как оказалось позже, по логике томичей эта табличка и означала главную дорогу на Кемерово, видно среди них не было автовладельцев или они все в принципе не знают дорожные знаки и разметку. Тут со стороны моста подъехал автобус и остановился. Из него вышла женщина, которая на вопрос Кости, видела ли она на этой дороге кучу велосипедистов, честно ответила: «Нет». Простояв в нерешительности 10 минут, группа всё-таки поехала через мост вопреки всяческой логике – так как Кемерово находилось к югу от этого места, а дорога шла строго на восток. Впрочем, сильный встречный ветер и дорога в гору убедили байкеров, что они едут в нужном направлении. (Прим. для новичков. Одно из следствий основных заповедей байкеров гласит: если ты едешь по ветру и под гору – остановись и подумай – правильно ли ты едешь?) И действительно, дорога постепенно повернула на юг, что не могло не радовать. На вершине горки на оттаявшем склоне располагалась основная группа, которая уже успела основательно подкрепиться, пока хвост решал дилемму выбора дороги. Вообще на будущее нужно ввести такое правило езды больших групп – к каждому новичку прикрепляется лось, который обязан ехать с такой же скоростью. Тогда и новичкам не будет обидно, что их бросили на произвол судьбы, и лоси будут учиться терпимости. Заодно и опыт свой передавать подрастающему поколению. А главное – группа не будет растягиваться на многие километры. И лоси не будут ждать по полчаса отстающих и мёрзнуть на ветру, что в настоящий момент и происходило каждые десять километров. Понимаете, ребята, ехать медленнее могут все, но вот ехать быстрее получается далеко не у каждого.
Архитектор предупредил Костю и отправился вперёд всех, чтобы морально подготовить служителей Томской писаницы к нашествию двухколёсных. Растяпе к тому времени совсем надоело плестись позади всех и его сменил Костя. Странное дело, оказывается в Кемеровской области присутствует рельеф и дорога шла то вниз, то вверх, что не могло не радовать поклонников маунтинбайка. Хотя некоторые новички из Томска и Новосибирска не на все горки могли заехать самостоятельно и шли пешком по обочине.
К 4 часам пополудни группа добралась к музею-заповеднику под открытым небом – Томской писанице. Почему Томской, если она находится на территории Кемеровской области? Наверное, потому, что наскальные рисунки доисторических людей обнаружили на берегу Томи. Архитектор к тому времени уже договорился об экскурсии по музею. Так как группа была сильно большая, её разделили попалам, выделив каждой по одному экскурсоводу. А пока суд да дело, в местном кафе байкеры заказали для себя пельмени, блинчики и чай с лимоном. Тем временем к писанице подъехали кемеровские любители велосипеда, пять человек, которые отважились проехать 40 км от города по холмистой местности. Практически все они были новичками, неправильно экипированы (джинсы, например, которые превращают пятую точку в кровавое месиво) и достаточно сильно устали. Поэтому на экскурсию вместе со всеми не пошли, предпочтя плотно перекусить в кафе.
Знакомство с древней наскальной живописью здесь было поставлено на широкую ногу: асфальтовые освещаемые дорожки, летние кафе и шашлычные, магазин сувениров, детский городок с качелями и каруселями, зоопарк с медведями, лосями, хорьками и утками. Древние жилища проживавших здесь племён, собрание экспозиций петроглифов. Собственно камни с художествами древних увидеть не удалось – они были скрыты под водой разлившейся Томи. Постепенно от групп отделялись заскучавшие личности и прямиком топали в кафе, где было тепло и уютно и где можно было поесть горячей и вкусной еды.
Проходя мимо клетки с медведями, байкеры обнаружили, что один из них решил повеситься, видимо явно не от хорошей жизни – косолапый просовывал голову в трапецию, висящей на цепях, обворачивал цепью шею, задирал задние лапы и висел, раскачиваясь, как куль с жиром.
Вскоре вернулись и все остальные и устроили столпотворение возле барной стойки. Когда все разобрали свои порции, Костя, выполняющий роль завхоза, подошёл к работницам общепита чтобы рассчитаться и спросил, не сильно ли мы их утомили, те с нескрываемым блеском в глазах наперебой приглашали посещать их кафе как можно чаще. Тем временем кемеровские байкеры, поевшие, а потому подобревшие и осмелевшие, стали знакомиться с приезжими. Они передали Архитектору посылку от группы Ирины Скляровой, которая проехала здесь накануне. В посылке оказалось полсотни красных первомайских флажков, байкеры с охотой разобрали их и разместили кто на руле, кто на рюкзаке, так что всё оставшееся время колонна велосипедистов больше походила на колонну первомайских демонстрантов, жаль только воздушных шаров, лозунгов и транспарантов не хватало.
Теперь уже 60 человек отъехали от писаницы и направились в Кемерово. По легенде нужно было найти и занять подходящую высотку на подступах к городу. Вскоре таковая нашлась возле дороги, в аккурат над Томью. Пока томичи отправили на высотку разведотряд, остальные уговаривали кемеровских союзников остаться на ночлег вместе со всеми, благо свободных палаткомест было более чем в достатке. В глазах уставших кемеровчан уже были заметны искорки согласия, но последним усилием силы воли они решили не поддаваться на провокации красноречивых красноярцев (особенно Снега, который более чем настойчиво предлагал двум кемеровским девушкам место в своей палатке) и, тепло попрощавшись, поехали домой, несмотря на надвигающиеся сумерки. Разведотряд нашёл на высотке хорошее место – в лесу была большая поляна, свободная от снега. Воду решили брать из бежавшего по склону ручья из талого снега. Сухих дров тоже было предостаточно. Но союзники пока ещё держались настороженно, видимо из-за языковых различий, поэтому организовали три отдельных лагеря – Томский, Новосибирский, Красноярский.
Так как по пути нам так и не встретилось ни одного продуктового магазина, где можно было централизованно купить еду для ужина и завтрака, красноярской группе был дан клич собрать в кучу все продукты, взятые из дома. Куча состояла преимущественно из тушёнки. Крупы было совсем немного, хлеба тоже. Была какая-то колбаса, а вот сала было в избытке. «Негусто», - подумал шеф-повар Костя, доедая остатки колбасы и хлеба, и отправил экспедицию из трёх человек в ближайший деревенский магазин, оказавшийся в 8 км от места дислокации. Красноярцы как муравьи натаскали сухих веток и даже стволов деревьев, поляна значительно расширилась и появились просеки. Вскоре весело пылал костёр, дело дошло до приготовления ужина. И тут нас всех спас единственный представитель Абакана, а именно, девушка Валя, которая привезла с собой два огромных котла и костровой тросик хитроумной конструкции. Тросик растянули между двух деревьев, на него повесили котлы с водой. А в это время Сергей (Black Angel) обнаружил ползущего по его перчатке клеща. За неимением с собой походной баклаборатории, его анализ делать не стали, а сразу предали кровососа огню, а пепел несчастного развеяли по ветру.
Костя, как в сказке «Суп из топора» умудрился приготовить из того скудного запаса продуктов вполне съедобный не то суп, не то кашу на всю ораву основательно проголодавшихся байкеров. Пока варилась еда, некоторые отдельные личности, типа Снега, прошлись по двум другим лагерям якобы с целью знакомства и упрочения междугородних связей, а на самом деле с целью добычи халявной еды. Снег, кстати, мог и бы и позаботиться о своих голодных товарищах и притащить им каких-нибудь трофейных продуктов ;)
Едва только пища из котлов перекочевала в миски страждущих, из магазина вернулись гонцы и привезли разной крупы и рожек. Костя сварил дополнительный котёл еды для добытчиков, в который также заглянули кое-какие карлики, не насытившиеся с первого раза :) Фиг его знает откуда, но у карликов до сих пор оставалась огненная вода, которой они потчевали всех подряд, правда все подряд вели преимущественно здоровый образ жизни, так что огненная вода расходовалась крайне неактивно.
Из томского лагеря раздавались чарующие звуки варгана и флейты и духовно голодные байкеры потянулись туда. А те, кто основательно устал за минувший день, просто расползлись по палаткам, согласно забронированным местам. Масяня, Нинель, Лесёнок и Оя лечили мазями и эротическим массажем свои заболевшие колени. хЫха и Децла добрые сограждане сослали на край опушки, чтобы они своим храпом распугивали случайно забредших в лагерь медведей и заблудившихся местных жителей.
За минувший день проехали 86 километров, из них 30 км по дороге из белого гравия.

Продолжение следует...


Последний раз редактировалось КП 19 05 2006, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 09:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03.05.06
Сообщения: 5
Откуда: Kemerovo
от Кемерово позволю добавить:)

40 км от города ето от знака Кемерово...от места встречи было 56км
насчет джинсов - ну ненравицо мне всякие шорты, спорт штаны и тп... из принцыпа не переоденусь в них:)) да и после 112 км в джынсах задняя точка чувствовала ся намана, как ни странно даже не болела))
на экскурсию мы опоздали, да и чо на ней делать:) я был на писанице два раза...третий раз както скучна)

ну насчет новчиков - там из новичков разве што AnGe была
я катаюсь чота около 5 лет, правда с ночевками ниразу и больше 116 за день тож непроезжал...
Yulya - проезжала в том году 100км за день, так што новичком ее тож сложно назвать
Рома(который Вас катал на след день) тож катаеца не первый год(вроде второй)
Award не каталса год - из за травмы... но до етого тож каталса... так шта тож не новичок...


атчот супер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 10:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
а фотки в посты КП так и не научился добавлять :(

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 11:38 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04
Сообщения: 1468
Откуда: Кырск, Красная площадь
КП, из фоток утренняя проверка 1-4 можно панарамку стройных рядов байкеров слепить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 18:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.05
Сообщения: 97
Откуда: Томск, ТАКТ
Изображение

Костя ! Стрелками обозначены знаки. В том числе: "...ДРСУ zz" и "куда ехать надо было..." Я тебе бинокль подарю в следующий раз :lol:

_________________
ничего не знаю - нигде не был - ничего не видел 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 22:15 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
DGB писал(а):
...ну насчет новчиков - там из новичков разве што AnGe была...

Новички, новички, раз не захотели с нами весь маршрут проехать :P

fairman писал(а):
а фотки в посты КП так и не научился добавлять :(

Сам дурак! Фотки я добавлять умею, просто моя галерея хранит какие-то хитрые ссылки типа http://photo.sosnovoborsk.ru/main.php?g ... alNumber=2 , то есть не на конкретный файл jpg. Эти ссылки корректно обрабатываются тегом img только на нашем форуме, на остальных, куда я тоже дублирую отчёт, вместо фотографий - кракозябры :( Так что не ленись и тыкай подчёркнутое слово ;) А если нужно увидеть все фотографии или получить их бОльшим размером (1024x768), то перейди в корневой каталог на галерее или ткни соответствующую ссылку :P

Evergreen писал(а):
КП, из фоток утренняя проверка 1-4 можно панарамку стройных рядов байкеров слепить ;)

Коряво получается. Зато панорама байкеров на следующем утреннем построении - просто класс! ;)

Xenon писал(а):
Я тебе бинокль подарю в следующий раз :lol:

Хорошо, я согласен! В домашнем хозяйстве сгодится ;)
Но всё-таки не следует забывать одно элементарное правило поведения на развилках/перекрёстках: либо авангард весь останавливается и ждёт замыкающего, либо оставляет одного человека для той же цели - это экономит массу времени, проверено на собственном опыте.
Кстати, я же не зря сказал, что томичи нифига не знают ПДД - на вышеприведённом фото хоть бы один из байкеров показал левый поворот :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 22:25 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
КП писал(а):
Так что не ленись и тыкай подчёркнутое слово ;) А если нужно увидеть все фотографии или получить их бОльшим размером (1024x768), то перейди в корневой каталог на галерее или ткни соответствующую ссылку :P

(cencored) надо тыкать куда попало!?
если ты не уважаешь читателя - твое право

З.Ы. если на фотке нажать праую кнопку и выбрать "скопировать адрес фотки", то в буфере окажется ПРЯМАЯ ссылка на фотку

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 22:54 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Женя, правда тяжело быть по пояс деревянным, особенно с головы? :kto:
Я ж тебе русским языком говорю, что "если на фотке нажать праую кнопку и выбрать "скопировать адрес фотки", то в буфере окажется..." не ПРЯМАЯ, а косая ссылка на фотку. Сам можешь попробовать, если не веришь! В этом-то и состоит прикол нашей сосновоборской фотогалереи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2006, 23:26 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
КП писал(а):
Женя, правда тяжело быть по пояс деревянным

прими мои соболезнования!
Цитата:
В этом-то и состоит прикол нашей сосновоборской фотогалереи.

значит надо юзать нормальный сервис!

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: