Прочитала – прослезилась… Забыли, что мы кричали на вокзале? «Пока Сибирь едина, мы непобедимы». Хочется верить, что это был не постановочный кадр, а реальное выражение наших эмоций. Все было здорово! Если не читать полемику руководителей похода и вечно лезущего во все дела хЫха, то общая картина одна – всем понравилось. С самого начала. Как провожают пароходы, совсем не так как поезда. А как провожают поезда с байкерами, это вообще отдельная песня. Мы привлекали внимание провожающих к теням в темном вагоне при помощи сотиков, провожающие ехали на великах за вагоном до самого конца перрона и махали вслед - самый трогательный момент в походе! «Оживший кошмар проводницы» (с) КП – отдельная тема
хЫх и Децл стоят друг друга. Флеш-моб я почему-то не застала, хотя была в соседнем купе, но даже не слышала. Правда, с утра отламывала от велика заледеневшие капли флеша : ) Получасовые монологи на тему «Как ты посмел хЫха козлом назвать?» и «Линзы это же г…ще» by Децл нужно издать отдельным отчетом. Бейджики – отличная штука, жаль, что многие их потом сняли, и большинство незнакомых мне красноярцев так и остались незнакомыми.
Первый день. Гисметео врет. Дождя нет, но все еще холодно. Проводница радостно прощается с нами. Новосибирцы уже встречают. Мы радостно трогаемся, помахав в камеру Репортеру. Утренняя Тайга не видела парада байкеров, а некоторые встреченные аборигены были в таком состоянии, что не удивились такой пестрой орде. Через 10 км трогательная встреча с томичами, их лагерь с воткнутыми в снег палатками, велоштаны на багажниках у всех и обалденная каша. Через пару часов приехали остальные новосибирцы и путешествие началось. Для меня лично первый день оказался самым ярким во всей поездке. Ехалось легко, километр летел за километром. По пути встретили ремонтников дороги из Красноярска. В Яшкино абориген подошел ко мне и с вызовом спросил «Девочка, тебе в школе нечего делать, что ты катаешься?»
Музей «Томская писаница» запомнился не только интересными экспонатами, но и странным ощущением в ногах, когда невозможно было стоять, сидеть или идти, только ехать. А вечером, когда потеплело, когда ветер дул в спину, когда дорога шла практически под уклон, я испытала настоящий кайф. Какое-то необъяснимое ощущение счастья. Я неслась с горы, впереди мелькал Снег с кемеровчанами, остальные уже давно уехали вперед. Машин не было, настоящая свобода! Омрачали только мысли о крыле, которое странно свернулось и шаталось. Я думала о том, что будет, если на скорости 49 км это крыло отвалится, но так не хотелось останавливаться. За первый день проехали около 80 с чем-то км.
Первая ночевка в лесу, народ разделился на Красноярский проспект, Томскую улицу и Новосибирский переулок. В лесу лежит снег. Нашли клещей. Новосибирцы подарили свои печенюшки. Я свою оставлю на память. Ночью слушала флейту. Ночь была холодная, мерзли уши. Утром тент изнутри покрылся корочкой льда. Когда, поворачиваясь, задевали его, он трещал
На второй день я расплачивалась за вчерашний кайф. С непривычки от такой нагрузки мышцы послали меня далеко и надолго. 30 км до Кемерова дались мне очень тяжело. Музей «Красная горка» был интересен, но не было уже никаких сил его воспринимать. Я думала о дальнейшем пути. Архитектор сделал мне замечательный массаж, после которого я продержалась оставшийся в тот день путь. Массаж был очень болезненный, слезы лились ручьем, от этого многие подумали, что мне очень плохо и я не могу ехать. Весь день в Кемерово был познавателен, но все ж слишком затянут. У меня за весь поход только одно замечание – если б мы с утра выехали в 9, то мы б успели и до Болотного все вместе! И может даже Массуди не сломал бы экцентрик
Может, в тот момент этого бы не случилось, звезды в тот час так бы не встали
Но что случилось, то случилось. Местные байкеры очень забавные. Город сам красивый. Последний перегон был тяжек. Я не знаю, как я его вынесла. Спасибо группе лосей, что не стали догонять томичей, а встали раньше. В этот день мой комп зафиксировал 98 км.
На третий день погода испортилась. Солнце уже не светило так ободряюще. Нас посвятили в «Грязные носороги» куском покрышки. Разогнали кровь
Оставалось около 100 км до Болотного (а может и нет, не помню). Через 20 км Архитектор заметил, что у меня полуспущенные колеса, что было очень странно, ибо их накачивали не так давно. После накачивания ехать стало реально легче : ) Однако к Юрге я поняла, что до Болотного просто не дотяну к положенному времени. Наши руководители решили, что нужно заехать в Юргу на вокзал, где мы почти все и остались. Плюс еще 58 км. Начался снегопад, стало мерзко. Проводили новосибирцев. И только 7 человек поехали к теще КП, за что были вознаграждены борщом. А мы сидели на вокзале, как обычно поконфликтовав с персоналом
Нас хотели выгнать, но личное обаяние байкеров решило все проблемы. хЫх, массовик-затейник, тут же организовал досуг, собрав вокруг себя наиболее активных и неуемных байкеров, остальные устало дремали, насытившись пирожками из буфета, в котором мы вымели все
Погрузка в поезд прошла удивительно быстро и безболезненно, в проводник видимо был в восторге от нас, очень вежлив и внимателен. А про наши велики сказал «У нас теперь как в шатре». Что странно, когда все сняли шапки и куртки, я перестала узнавать половину народа
Байкеров выдавала только белая полоса у линии волос над красным сгоревшими лицами.
Через полчаса мы проехали станцию Тайга : ) Увидели лужу, которую объезжали. В лесах-полях лежал снег, создавая ощущение февраля. А мы радовались, что погода нас побаловала в этот раз, несмотря на заверения гисметео. Путешествие окончилось к сожалению. Восторгов масса, впечатлений столько, что не могу выразить это. Вот что получилось.
Огромное спасибо Архитектору, что возился со мной, морально и мануально
Благодаря его поддержке и сеансам массажа я доехала до Юрги. Спасибо КП за починку велокомпа
Всем, кто помогал технически. Моим соседям по палатке, что не дали замерзнуть
За терпение. И за чудесную компанию! И кто бы что не говорил про организацию, она была замечательная. Ведь мы ели, отдыхали, ходили в музеи, ночевали не так как получится, а благодаря тому, что кто-то заранее подумал. И это была не просто прокатушка, а культурно-спортивное мероприятие! Которое без организации не состоялось бы. И это самое яркое событие в моей байкерской жизни. Думаю, и не только в моей.