ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 05 11 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2609 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 18 02 2018, 19:43 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Съездили втроем. Выехали в минус 22, финишировали при минус 9.
На дороге снежный накат, льда нет. Обочины прочищены, но припорошены снегом, так что если дорогу машине уступил, то сразу же и забуксовал. Но так было не часто.
На перевале к Берети Масленичный костерок разожгли: пообедали и погрелись.
В общем, удовольствие получили.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 18 02 2018, 20:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.08
Сообщения: 743
Откуда: Черемушки
Первопроходец писал(а):
В общем, удовольствие получили.


Зачинщик больше всех хапнул "удовольствия", катать надо больше.
Покрышки с толстыми бортами на низком давлении плохо катят, очень плохо. С летними, тонкостенными, на низком давлении не так очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 19 02 2018, 10:47 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Действительно, по сравнению с Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution
Изображение
Kenda Klondike катит несколько хуже.
Изображение

Тем не менее, оба типа покрышек обеспечивали надежное сцепление со снежным накатом и на спусках с перевалов никто не упал. Интересно было бы проверить, как поведет себя Кенда на льду Красноярского водохранилища.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 19 02 2018, 10:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.08
Сообщения: 743
Откуда: Черемушки
Первопроходец писал(а):
Интересно было бы проверить, как поведет себя Кенда на льду Красноярского водохранилища.


По водохранилищу не ездил, но в городе где чистый лед попадался, держала прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 19 02 2018, 12:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной, но это плата за невысокую стоимость покрышки и её повышенную износостойкость относительно Швальбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 19 02 2018, 15:17 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Алексий писал(а):
На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной, но это плата за невысокую стоимость покрышки и её повышенную износостойкость относительно Швальбы.
Мне кажется, что причина кроется также в расположении и разной форме металлических шипов.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 19 02 2018, 19:14 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Алексий писал(а):
На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной

Это можно и не проверять: универсальное (Kenda-снег и лёд) всегда хуже специального (Schwalbe-лёд). Центральный ряд у Кенды под снег сделан. Но по льду тоже контактирует. Больше контакт - больше сопротивление. Чем теплее, тем хуже Кенда. Зато по утоптанному снегу легко вставит "немцу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 20 02 2018, 11:24 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Fitter-C писал(а):
Больше контакт - больше сопротивление. Чем теплее, тем хуже Кенда. Зато по утоптанному снегу легко вставит "немцу".
В этот раз не вставила. Различие составило 38% - именно на столько я проехал больше, катаясь взад-вперед, чтобы не отрываться от группы. Конечно, часть этих км можно списать на разницу в физической подготовке и навыках в техники педалирования, но на спусках существенно лучший накат также был вполне очевиден. Для чистоты эксперимента мы даже проверили эффективность вращения узлов трансмиссии, разобрали и смазали один из роликов заднего переклюка (несмотря на то, что на результаты теста на спуске это повлиять не могло).

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 20 02 2018, 13:34 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Цитата:
Для чистоты эксперимента
Очень вульгарный эксперимент. Если есть желание обратить в руины классическую физику, то надо взять одинаково нормально накаченные колёса и спуститься со склона с хорошо утоптанным снегом свободным ходом. Поменять колёса с таким же давлением (вот здесь для чистоты можно поменять только шины) и повторить процедуру. Сравнить выкат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 20 02 2018, 21:53 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Ну это уже не в условиях любительской морозной покатушки. Да и диаметр колес у нас был разный.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 22 02 2018, 16:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.09
Сообщения: 684
Откуда: Большие Черемшуки
Первопроходец писал(а):
Различие составило 38% - именно на столько я проехал больше, катаясь взад-вперед, чтобы не отрываться от группы.

Эти 38% возникли из-за значительно большей мощности, которую Вы развивали. Различия в накате покрышек влияли незначительно. И да, дизайн клондайка в теории более накатистый, чем у айс спайкера, но давление в заднем колесе у владельца клондайка было сниженным, что скорее всего и влияло на его отставание по накату


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 23 02 2018, 21:21 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 297
Откуда: северный
а сосок нипеля не ломается на морозе ? помню 2 года назад катал до -10 град по магазинам, два раза была дырка возле соска, камеры дешевая и нормальная швальбе была, давление около 25 пси .

_________________
Scott Scale 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 24 02 2018, 00:46 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Не ломается, если штатную гайку накручиать и качать нормально, чтобы покрышку не проворачивало.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 04 03 2018, 00:55 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.05
Сообщения: 1912
Откуда: улица академика Киренского
на снегу ни разу не испытывал проблем с соском нипеля, даже с камерами без штатной гайки, хотя иногда в -10 по рыхлому снегу катаюсь чуть ли не на совсем сдутых колёсах (ну типа вполовину прожимаются под весом, на грани складывания) - всё-таки резкие ускорения на снегу труднодостижимы даже если носиться с горок. но я вроде не пробовал с такими колёсами потом резко тормозить на асфальте, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущие ПВД
СообщениеДобавлено: 17 03 2018, 20:02 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Юра Т-80 проявил инициативу и сегодня мы сгоняли от Шумихи в Бирюсинский залив. А на обратном пути затащили мой вел на вершину Царских ворот.
Изображение

В заливах дорога в снежном накате и после обеда сильно расквасилась - на солнце-то было +13. Но по льду катилось замечательно, хотя в паре мест все же пришлось ухнуться в лужи.
В Бахту не сунулись - со слов рыбаков, там вообще не проезжаемо. По этой же причине мы отменили и планировавшуюся на эти выходные поездку от Даурского до Шумихи.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2609 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron